На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка автоматизированной информационной системы учета кадров предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Программирование. Добавлен: 07.11.2011. Страниц: 101 + ПО. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на дипломный проект
на тему «Разработка автоматизированной информационной системы учета кадров предприятия».
1 ЦЕЛЬ
Целью дипломного проекта является разработка алгоритма автоматизированной информационной системы учета кадров и создание Windows-приложения, реализующего этот алгоритм.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1 Анализ предметной области.
2.2 Обзор существующих аналогов.
2.3 Разработка функциональной модели системы, определение основных задач, решаемых системой.
2.4 Разработка структуры данных и инфологической модели системы.
2.5 Разработка структуры системы.
2.6 Обзор и выбор аппаратных и программных средств разработки.
2.7 Обзор и выбор системы управления базой данных.
2.8 Разработка модулей приложения.
2.9 Тестирование и внедрение системы.
2.10 Разработка руководства пользователя.
3 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕАЛИЗУЕМОЙ СИСТЕМЫ
Разрабатываемая система должна решать задачу ведения списка сотрудников предприятия и позволять выполнять следующие действия:
• ведение списка подразделений предприятия;
• ведение списка должностей предприятия;
• добавление и удаление сотрудников;
• редактирование данных сотрудников;
• задания для каждого сотрудника всех предусмотренных на него данных;
• выбор для каждого сотрудника должности и подразделения из списка должностей и подразделений;
• просмотр основных данных сотрудников в виде списка;
• поиск и сортировка списка по любому из данных сотрудников;
• фильтрация списка сотрудников по любому сочетанию полных или неполных данных сотрудников;
• печать списка сотрудников;
• просмотр всех данных сотрудника в форме личной карточки сотрудника;
• прикрепление к записи о сотруднике файла с его фотографией, просмотр фотографии в форме личной карточки;
• печать личной карточки сотрудника с фотографией;
• ведение для каждого сотрудника списка дополнительных документов выполненных в других приложениях Windows, открытие этих документов при помощи технологии OLE;
4 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ
4.1 Удобство пользовательского интерфейса.
4.2 Надежность функционирования системы.
4.3 Модифицируемость и расширяемость.
4.4 Возможность резервирования и восстановления.
4.5 Взаимодействие с пакетом MS Office и другими распространенными приложениями.
4.6 Соответствие терминологии, нормативов и стандартов, применяемых на предприятии.
4.7 Защита от несанкционированного доступа.
4.8 Возможность эксплуатации системы без навыков программирования.
4.9 Соответствие современным тенденциям в развитии информационных систем.
5 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
5.1 Состав аппаратного обеспечения:
• Персональный компьютер в составе:
• центральный процессор INTEL Ce1eron 2,8 GHz;
• оперативная память 256 Мb;
• жесткий диск 40 Gb;
• видео карта SVGA 4 Mb;
• монитор 15";
• принтер формата А4 (возможно использование сетевого принтера)
5.2 Состав программного обеспечения:
• операционная система Windows 98/2000/ХР;
• Мiсrоsоft Office и другие приложения, в которых созданы дополнительные документы сотрудников;
• система работы с базами данных BDE 5.0 фирмы Inprise.
6 СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
6.1 Пояснительная записка.
6.2 Графическая часть.
6.3 Инструкция пользователя.
6.4 Инструкция администратора.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исследовательский раздел 4
1.1. Анализ исходных данных 4
1.2. Обоснование выбора программных и аппаратных средств 6
1.3. Развернутое техническое задание на проектирование 10
2. Специальный раздел 13
2.1. Разработка структуры программы 13
2.2. Разработка структуры входных и выходных данных 14
2.2.1. Состав базы данных 14
2.2.2. Назначение и структура таблицы сотрудников 16
2.2.3. Назначение и структура таблицы документов сотрудников 17
2.2.4. Назначение и структура таблиц подразделений и должностей сотрудников 18
2.2.5. Структура таблицы должностей 19
2.3. Разработка алгоритмического обеспечения 19
2.3.1. Состав файлов и форм приложения 19
2.3.2. Главная форма приложения 21
2.3.3. Описание формы отображения анкеты сотрудника 23
2.3.4. Механизм связывания документов 25
2.3.5. Описание формы работы с подразделениями и должностями 27
2.4. Разработка структуры отчетных документов 29
2.5. Разработка интерфейса пользователя 30
3. Технологический раздел 32
3.1. Технология разработки программного обеспечения автоматизированного рабочего места 32
3.2. Технология отладки программного обеспечения автоматизированного рабочего места 35
4. Безопасность жизнедеятельности 42
4.1. Анализ синдрома длительного статистических нагрузок на пользователя ЭВМ 42
4.2. Разработка профилактических мероприятий, обеспечивающих снижение вредных факторов при статистических нагрузках 49
5. Экономический раздел 60
5.1. Организация и планирование разработки автоматизированной системы кадрового учета предприятия 60
5.2 Расчёт затрат на разработку 63
5.3 Оценка экономической эффективности проекта 70
6. Руководство системного программиста 78
7. Руководство пользователя 82
7.1. Назначение программы 82
7.2. Личная карточка сотрудника. 86
7.3. Ведение списка сотрудников 89
7.4. Фильтрация списка сотрудников 90
7.5. Просмотр связанных с сотрудником документов 91
7.6. Списки подразделений и должностей 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97

ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы является обоснование разработки и разработка проекта автоматизации кадрового учета предприятия.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях эффективная деятельность производственно-коммерческого предприятия возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности предприятия. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможностей, недоступных ранее при использовании бумажного документооборота. Польза от автоматизации деятельности ощущается в том случае, если автоматизируется вся деятельность предприятия, весь комплекс его задач.
Среди всего комплекса задач автоматизации деятельности предприятия особо выделяется задача автоматизации учета персонала. Крупные предприятия имеют большое число сотрудников, а старая бумажная система учета кадров предприятия является довольно сложной, громоздкой и неудобной.
Цель исследования – обосновать необходимость разработки и разработать систему автоматизации кадрового учета предприятия.
В ходе дипломного проектирования требуется разработать автоматизированную информационную систему отдела кадров предприятия, которая позволяет вести учет сотрудников предприятия, составлять анкету по каждому сотруднику, выполнять сортировку, фильтрацию списка сотрудников, расширенный поиск. Программа позволяет неограниченно расширять данные о сотруднике путем подключения внешних документов. Список сотрудников с возможностью наложения любых условий можно получить при помощи отчета о списочном составе. Теоретико-методической основной исследования являются современные подходы и разработки в области кадрового учета в частности и управления предприятием в целом. Эти разработки были взяты за основу данного проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения дипломного проекта была разработана программы, ведущая учет сотрудников предприятия. Программа выполняет ввод и редактирование служебных данных и личных данных сотрудников, ввод заранее подготовленных сторонним программным обеспечением фотографий сотрудников, сортировку списка сотрудников и поиск в нем, фильтрацию списка сотрудников по какому-либо сочетанию данных. Программа обеспечивает просмотр и вывод на печатающее устройство данных как в виде вписка сотрудников так и в виде анкеты каждого сотрудника. Кроме основных, данных программа имеет возможность хранить различные документы сотрудника во внешних файлах и обеспечивать работу с этими файлами при помощи приложений Windows, подключаемых к разрабатываемой программе при помощи механизма OLE.
Программа написана на объектно-ориентированном языке программирования высокого уровня С++ в среде Borland C++ Builder. Разработанная программа функционирует в операционной системе Windows 95/98/Me, Windows NT, Windows 2000 и удовлетворять всем требованиям интерфейса Windows.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архангельский П.А. «Программирование в Borland C++» M. Наука, 2000
2. Мухачева Э.А., Рубинштейн Г.Ш. «Математическое программирование», Новосибирск, Наука, 1977
3. Ч. Петзолд Программирование для Windows 95; в двух томах - СПб.: BHV - Санк-Петербург, 1997
4. Подбельский В.В., Фомин С.С. Программирование на языке Си: Учеб. Пособие. – 2-е доп. Изд. – М: Финансы и статистика, 2002. – 600с.
5. Страуструп Б. «Язык программирования С++: Пер. с англ.» М. Радио и связь, 1991.-352с.:ил.
6. Герберт Шилдт Программирование на C и C++ для Windows 95 - К.: Торгово - издательское бюро BHV, 1996
7. Бобровский С.И. Delphi 5 – М.: Питер, 2002.
8. Гаевский A. Разработка программных приложений на Delphi 6 – М.: Киев, 2000.
9. Зуев В. A. Turbo Pascal 6.0, 7.0. М.: Москва, 1998.
10. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Язык программирования Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
11. Леонтьев В.И. Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
12. Моисеев А.С. Object Pascal – М.: Москва, 2000.
13. Немнюгин С.А. Программирование – М.: Питер, 2000.
14. Ремизов Н. C. Delphi – М.: Питер, 2000
15. Дарахвелидзе П.Г. Программирование в DELPHI 5. СПб., Бином, 2000
16. Тейксейра С. Т. DELPHI 5. Руководство разработчика. М., Вильямс, 2000
17. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Набор базовых знаний. М., Радио и связь, 2000
18. Фаронов В.В. Delphi 3. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
19. Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
20. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2000
21. Шумаков В.П. Delphi 3 и создание приложений баз данных. М., Нолидж, 1998

Ведомость дипломного проекта

Обозначение Наименование Примечание
Документация
ДП-2201-01-98 81 01 Система информационная.
Пояснительная записка
ДП-2201-01-98 91 01 Система информационная.
Схема программы 1 лист
формата А1
ДП-2201-01-98 93 01 Система информационная.
Схема взаимодействия программ 1 лист
формата А1
ДП-2201-01-98 94 01 Система информационная.
Схема ресурсов системы 1 лист
формата А1
Структура файлов
баз данных. Плакат 1 лист
формата А1
Сетевой график.
Плакат 1 лист
формата А1

Комплексы

Комплекты





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.