На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (на примере предприятия ООО «НАБИКОМ «Фея-Тур»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.11.2011. Сдан: 2006. Страниц: 61 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Задание по подготовке дипломной работы 3
Реферат 4
Введение 5
Глава 1. Особенности продвижения в сфере туризма
1.1. Сущность и основные направления продвижения 7
1.2. Особенности продвижения туристских услуг 22
Глава 2. Изучение направлений продвижения в ООО «Набиком«Фея-Тур»
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Набиком «Фея-Тур» 28
2.2.Анализ продвижения в ООО «Набиком«Фея-Тур» 36
2.2.1. Анализ рекламной деятельности фирмы 36
2.2.2. Анализ деятельности по стимулированию сбыта 41
2.2.3. Анализ метода личных продаж 44
Глава3. Пути совершенствования продвижения в ООО «Набиком«Фея-Тур»
3.1. Совершенствование рекламной деятельности фирмы 47
3.2. Совершенствование деятельности по стимулированию сбыта 51
3.3. Совершенствование метода личных продаж 53
Выводы и рекомендации 55
Список литература 58
Приложения 62

Реферат

В данной дипломной работе на тему «Управление политикой продвиже-ния на предприятии (на примере туристической фирмы ООО «Набиком«Фея-Тур»). Работа содержит объем 61 страница, 3 рисунка, 5 таблицы и 11 прило-жений.
Работа состоит из трех глав:
1. Особенности политики продвижения в сфере туризма, где в свою оче-редь рассматриваются сущность и основные направления политики продвиже-ния, а также особенности содержания политики продвижения туристских услуг.
2. Изучение политики продвижения в ООО «Набиком «Фея-Тур»: про-анализирована рекламная деятельность компании, деятельность по стимулиро-ванию сбыта и процесс личных продаж.
3. Пути совершенствования политики продвижения ООО «Набиком «Фея-Тур».
Целью дипломной работы является изучение особенностей направлений продвижения на рынке туристских услуг и практическое их применение в дея-тельности туристической компании «Фея-Тур»
Объектом данной работы является деятельность туристической компании ООО «Набиком«Фея-Тур».


Введение

Тема дипломной работы посвящена проблеме управления продвижением туристских услуг в турфирме.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что продвижение ту-ристских услуг играет огромную роль в эффективном функционировании тур-фирмы. Недостаточно придумать и создать привлекательный турпродут, его необходимо тщательно продвигать на рынок.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуще-ствлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании комму-никационной политики не должно быть ничего случайного, в противном слу-чае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
 реклама;
 пропаганда;
 стимулирование сбыта;
 личная продажа.
Целью дипломной работы является изучение особенностей направлений продвижения на рынке туристских услуг и практическое их применение в дея-тельности туристической компании «Фея-Тур»
Объектом работы является изучение деятельности туристической компа-нии «Фея-Тур».
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
1. Изучение основных направления продвижения.
2. Определить особенности продвижения туристских услуг.
3. Изучение продвижения туруслуг в ООО «Набиком«Фея-Тур».
4. Предложить рекомендации по совершенствованию продвижения ту-руслуг в данной фирме.
В первой главе данной работы затронуты теоретические аспекты об осо-бенностях политики продвижения в сфере туризма, а именно:
- сущность и основные направления политики продвижения;
- особенности содержания политики продвижения туристских услуг.
Во второй главе изучена политика продвижения в туристической компа-нии на примере ООО «Набиком «Фея-Тур».
ООО «Набиком «Фея-Тур» - туристическая фирма, занимающаяся тура-генской и туроператорской деятельностью, т.е. самостоятельно разрабатывает, формирует, продвигает и реализует турпродукт потребителю. В настоящее вре-мя фирма работает как агент, т.е. продвигает и реализует турпродукты других туроператоров конечному потребителю.
Здесь же мы изучили рекламную деятельность фирмы, деятельность по стимулированию сбыта и процесс личных продаж. Провели исследование рек-ламной деятельности фирмы путем анкетирования клиентов фирмы с целью выяснения отношения к рекламе турфирмы.
В третьей главе мы предложим пути совершенствования политики про-движения ООО «Набиком «Фея-Тур», а именно совершенствование рекламной деятельности предприятия, деятельности по стимулирования сбыта и совер-шенствование процесса личных продаж.
В заключение проведенной работы подведем итоги и дадим некоторые рекомендации.


Глава 1. Особенности продвижения в сфере туризма

1.1. Сущность и основные направления продвижения

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуще-ствлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании комму-никаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы...

**********************************************

Список литературы
1. C. Noble Реализация корпоративной маркетинговой стратегии // Мар-кетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №4. – с. 35-44.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассель – М.: ИНФРА-М, 1999. – ХII, 804с.;
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский – М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 219с. – (Серия «Высшее образование»);
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Россий-ский опыт / И.С. Березин– М.: Изд-во Эксимо, 2002. – 400с.;
5. Вертоградов, В. Управление продажами / В. Вертоградов – 2-е изд., перераб. и. дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 236 с.
6. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд – СПб.: Питер, 2001. – 250с.: ил. – (Серия «Наука делать деньги»);
7. Всё о маркетинге: сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992. – 368с.;
8. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры /Е.П. Голуб-ков – М.: Дело, 1995. – 192 с.;
10. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления/ Е.П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 1, 2
11. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/ Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежем. – 2002. - №2.
12. Арланцев, А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ В.Г. Арланцев// Маркетинг в России и за рубежем. – 2001. - №1
13. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности/ В.Г. Гуляев – М.: Нолидж, 1996.
14. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие/ Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280с. – (Серия «Выс-шее образование»);
15. Демченко, Е.В. Маркетинг туристских услуг/ Е.В. Демченко – Минск, 1996.
16. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Е.А. Джанджугазова – 2е изд., испр. – М.:Издательский центр «Академия», 2005 – 224 с.
17. Дихтиль, А. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 1995. – 255с.: ил.;
18. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. – СПб.: Питер, 2002 – 544с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
19. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме/ А.П. Дурович – М.: Институт дистанционного образования: МЭСИ, 2000.
20. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг/ Дж. Дэй – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640с.;
21. Завгородная, А.В. Маркетинговое планирование/ А.В. Завгородная, Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2002. – 352с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
22. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности/Е.Н. Ильина - М.: Финансы и статистика, 2001.
23. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма/ Н.И. Кабушкин – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
24. Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы /Б. Карлофф - пер. с англ. – М.: Экономика, 1993. – 367с.
25. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме/ В.А. Квар-тальнов – М.: Финансы и статистика, 2001.
26. Ковалёв, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко – М.: Центр экономики и маркетинга,2000. – 300с.;
27. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. Пособие/ Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербнева – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004. -240 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии/ Ф. Котлер – М.: АСТ, 2000. стр.
29. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент – 11-е изд/ Ф.Котлер. – СПб.: Пи-тер, 2004. – 800с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»);
30. Котлер, Ф. Маркетинг, Менеджмент/ Ф.Котлер – Спб.: Питер, 1998. стр. 809.
31. Кртлер.Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм/ Ф. Кртлер, Дж. Боуэн , Дж. Мейкенз – М.: ЮНИТИ, 1998.
32. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инве-стиции в России, 1998 - № 1, 2
33. Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегиче-ский и операционный маркетинг/ Ж-Ж. Ламбен – Спб.: Питер, 2004. – 800с.;
34. Маркетинг по нотам: практический курс на российских приме-рах:Учебник/Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпо-рейшн», 2004.
35. Молчановский, Секерин, В., Толоконникова Проблемы функциониро-вания маркетинговых служб на российских предприятиях/ Молчановский, В. Секерин // Маркетинг – 2001 - № 6. – с. 40-49
36. Мурзалиев, А. Особое место маркетинга / А. Марзулев // Корпоратив-ный вестник – 2000. - № 5 (11)
37. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000. стр.236
38. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.: ил.
39. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред.Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002 – 864с.
40. Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной пози-ции.: Учебное пособие/ И.И. Ополченов – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
41. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме/ Г.А. Папирян – М.: Финансы и статистика,2001. – 160 с.
42. Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприяти-ях/ Е. Патрушева // Маркетинг – 2002. № 1. – с. 80-85
43. Пономаренко, И., Методика оценки эффективности системы управле-ния маркетингом на предприятии/ И. Пономаренко, В. Пахабов // Маркетинг. – 2001. - № 5 – с. 102 -120
44. Попов, Е.В. Потенциал маркетинга предприятия/ Е.В. Попов // Марке-тинг в России и за рубежом. – 1999. - № 5
45. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для ву-зов/ Е.В. Попов – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
46. Романова, А. Маркетинг/ А. Романова – М.: Банки и биржи, 1995. стр. 355
47. Сапрунова, В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг/ В. Сапрунова – М.: Ось-98, 1997.
48. Стаханов, В.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие/ В.Н.Стаханов, В.Н., Д.В. Стаханов – М.: Экспертное бюро, 2001. – 160 с.
49. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Р.А. Фатхутдинов – 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
50. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов – М.: ЗАО «Бизнес – школа» Интел – Синтез», 1997.
51. Эткинсон, Дж, Уилсон, Й. Стратегический маркетинг: ситуации, при-меры: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471с.;
52. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и стаистика, 2003. – 416 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.