На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка маркетинговой стратегии на основании маркетингого исследования НП «УТК «Челябэнерго»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 10.11.2011. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
Раздел 1. Виды товара или услуги 4
1.1 Общая характеристика предприятия НП «УТК «Челябэнерго» 4
1.2. Выбор товара – товарная стратегия 10
Раздел 2. Анализ окружающей среды 15
Раздел 3. Анализ рынка 19
Раздел 4. Анализ предприятия 31
Раздел 5. Конкуренция 39
Раздел 6. План маркетинга 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54


ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес находится в довольно жестких условиях. Рынок насыщен товарами и услугами, потребитель - искушен, сделать выбор ему становится все труднее и труднее, пространство перенасыщается информацией, роль конечного продавца возрастает. Как следствие все возрастающих затрат сокращается маржа предприятий. В таких условиях роль маркетинга трудно переоценить. Однако большая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы - от прогноза до складирования и рекламы - объединены вместе и скоординированы.
В действительности маркетинговый подход является самым перспективным для эффективного развития предприятия. В связи с тем, что маркетинг - новая сфера деятельности для российского бизнеса, процесс его внедрения на отечественных предприятиях достаточно болезненный. Это можно объяснить спецификой российского бизнеса, с тем хаосом, которым он зачастую характеризуется.
Объект курсовой работы – НП «УТК «Челябэнерго» - предприятие, предлагающее услуги дополнительного профессионального образования. Дата основания - 1993г. Численность работающих 25 человек.
Проблемы на предприятии возникли после выделения «УТК» в марте 2005 года из состава ОАО «Челябэнерго». Самыми очевидными из них являются: снижение уровня продаж, простои в работе предприятия, связанные с нестабильным потоком учащихся, высокая текучесть кадров, неэффективная организация управления предприятием.
Все вышеуказанные проблемы вытекают, на мой взгляд из одной - отсутствие стратегии развития предприятия, долгосрочных решений тех или иных проблем.
Поскольку маркетинг, наряду с менеджментом и финансами является одним из краеугольных камней управления компанией, то маркетинговая стратегия на оснований маркетинговых исследований - важная составляющая общей стратегии развития предприятия.
Цель данной работы – разработать маркетинговую стратегию на основании маркетинговом исследовании НП «УТК «Челябэнерго».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
Для поставленной цели решаем ряд задач:
- анализ видов товара или услуги НП «УТК «Челябэнерго»;
- анализ окружающей среды предприятия НП «УТК «Челябэнерго»;
- анализ рынка НП «УТК «Челябэнерго»
- анализ НП «УТК «Челябэнерго»
- составление плана маркетинга НП «УТК «Челябэнерго»
Таким образом, разработка стратегии маркетинга для НП «УТК «Челябэнерго» является наиболее актуальной и перспективной задачей. Проделанная работа покажет в действительности необходимость проведенных маркетинговых действий и поможет более эффективно строить деятельность предприятия.


РАЗДЕЛ 1. ВИДЫ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
1.1 Общая характеристика предприятия НП «УТК «Челябэнерго»

В целях обеспечения квалифицированными рабочими кадрами Челябинской ТЭЦ-1 приказом по районному управлению «Челябэнерго» 01.01.1946г был организован Учебный комбинат.
1 декабря 1993 г. с целью совершенствования системы подготовки кадров, а также для организации тренажерной подготовки оперативного персонала на базе Учебного комбината был создан Учебно-тренировочный комплекс (УТК), сферой деятельности которого являлась подготовка и переподготовка руководящих работников, специалистов, рабочих и служащих предприятий, а также выполнение научно - исследовательских работ по совершенствованию технических средств и методов обучения. Находится он в специально построенном для него здании площадью 5 тыс. кв. метров, имеющем хорошо оснащенную учебно-производственную базу.
В соответствии с решением учредителей в марте 2005 года Учебно-тренировочный комплекс приобрел статус некоммерческого партнерства (НП «УТК»), также был заключен договор между ОАО «Челябэнерго» и НП «УТК» на передачу НП «УТК» в безвозмездное пользование имущества остаточной стоимостью 28 641 371,94 руб.
Согласно разработанному плану мероприятий по переводу деятельности филиала Учебно-тренировочного комплекса «Челябэнерго» в НП «УТК», НП «УТК» взл на себя полное выполнение всех функций УТК с 01.09.05г...


**************************************************************

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алабугин А.А., Алабугина Р.А.. Менеджмент: Учебно-метод. комп.
2. Алабугин А.А. Маркетинг / Учебно-метод. Комп.
3. Алабугин А.А., Алабугина Р.А. Управление проектами/ Учебно-методический комплекс по дисциплине, Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 1999.
4. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент/ Учебно-методический комплекс по дисциплине, Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004.
5. Баев И.А., Варламова О.Б. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд./ Под ред. академика В.М. Семенова – Спб: Литер. 2006.
6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред.проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина – 3-е изд. перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2006.
7. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования, 2001.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах- М: ИНФРА-М, 2001.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М, 2002.
10. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М, 2003.
11. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: учебное пособие. – 2-е изд. – М: ИНФРА-М, 2002.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие. – 2 изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2004.
13. Коромков Э.М., Резник С.Д. (ред). Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: уче. Пособие – М: ИНФРА-М, 2005 –378 с.
14. Крылова Т.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика: Уч-к для вузов- М: Юнити-Дана, 2004
15. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Пер. с англ. Волковой Л.А., Каптуревского Ю.Н. – Спб: Питер, 2001
16. Котляренко М.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - №1.
17. Лазуренко Л.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005 - №1.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций – М: ИНФРА-М, Новоссибирск: Сибирское соглашение, 2005.
19. Маслова Т.Д., Бажук Л.Н. - Маркетинг – Спб: Питер,2003.
20. Маркетинг: Учебник для вузов/ М.Д. Эришвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. Под ред. И.Д. Эришвили – 3-е изд. Перераб. и доп. – М: Юнити-Дана, 2003.
21. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник –М.: Академический проект, 2005.
22. Постановление Правительства №367 от 25.06.03 »Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа».
23. Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные качества/ Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
24. Рамперсад Хьюберт К. Универсальная система показателей деятельности: как достичь результатов, сохраняя целостность/ пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
25. Стратегическое планирование маркетингом – М. Мак-Дональд –Спб: Питер, 2000.
26. Томпсон мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е изд. Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
27. Управление маркетингом: теория, практика и информационные технологии: Учеб. Пособие/ Под.ред. Н.К. Моисеевой. –М.: Финансы и статистика, 2002.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Уч. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2003.
29. Ярцева С.Н., Меньшиков А.М. // Маркетинг в России и за рубежом – 2005 - №5.
30. Эффективный менеджер. Книга 2. Коммуникации и Общение, Челябинск, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.