Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике на примере гостиницы Малахит

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 10.11.2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Малахит» 3
2. Административная структура предприятия 5
3. Кадровая служба предприятия 11
4. Маркетинговая стратегия ООО «Малахит» 13
5. Информационное обеспечение деятельности предприятия 15
6. Финансовый менеджмент 17
7. Культура производства в гостиничной и туристической отросли 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 35


Введение

На современном этапе гостиничная индустрия как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять.
В связи с этим целью данного отчета является изучение особенностей управления гостиничным предприятием на примере ООО «Отель «Малахит»».
Объект исследования - гостиничные предприятия г. Челябинска на примере отеля «Малахит».
Предметы исследования - управление гостиничным предприятием.
В процессе подготовки отчета по практике была определена следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу отеля «Малахит».
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения экономической практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию об отеле «Малахит».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.


1. Общая характеристика ООО «Малахит»

Гостиница «Малахит» - крупнейшая гостиница Челябинска. Панорамный вид открывается из окон высотных этажей гостиницы: набережная реки Миасс, дворец спорта «Юность», развлекательный комплекс «Мегаполис», концертный зал им. Прокофьева, уникальный органный зал, Торговый центр, цирк.
Удобное расположение в деловом и культурном центре города позволяет гостям за короткое время воспользоваться всеми необходимыми услугами, в течение нескольких минут добраться до государственных учреждений, крупнейших выставочных центров, торговых и развлекательных комплексов...


********************************************************************

Заключение

В данной работе нами были выполнены следующие задачи.
Во-первых, мы рассмотрели теоретические аспекты развития отрасли и выяснили, что содержание сферы услуг на трех больших этапах развития цивилизации – в доиндустриальном, индустриальном и формирующемся постиндустриальном обществе различно.
На рубеже 60–70-х годов в развитых странах стали проявляться качества нового – постиндустриального – общества. Его динамика определялась в значительной степени уже не индустриально-массовым производством, а наукоемкими, информационно-компьютерными технологиями и возросшей ролью услуг в социальном и культурном сегментах сервиса. Подобные процессы обозначаются в науке как «информационная революция», «сервизация экономики»
Процессы индустриализации, происходящие в развивающихся странах, способствовали повышению роли сервисной деятельности в них. Это обусловливалось целым рядом обстоятельств. С одной стороны, в любом периоде истории сфера услуг поглощала избыточные трудовые ресурсы, в том числе работников с низкой квалификацией, перемещающихся из села в город. С другой стороны, функционирование современных производительных сил невозможно без развитой сферы услуг.
В России сфера услуг продолжает оставаться в экономическом и организационном плане во многом дисфункциональной по отношению к целому ряду общественных потребностей. Многие новые виды сервиса генерируют услуги высокодоходного характера, т.е. нацеленные преимущественно на небольшую часть обеспеченных и сверхобеспеченных людей. В то же время частный капитал не склонен осваивать малорентабельные сервисные производства, необходимые обществу и регионам страны.
Особенности регионального развития отечественной экономики серьезно тормозят развитие коммерческого сектора услуг. Сервисный бизнес в настоящее время тяготеет в основном к столицам и к ряду крупных промышленных центров, крайне медленно (особенно это касается малого бизнеса) проникая за Урал, на Дальний Восток, на северные территории страны
В Челябинске, согласно прогнозу социально-экономического развития на 2007-2009 годы, рынок услуг будет развиваться, а расходы населения на платные услуги возрастут. В 2006 году челябинцы на платные услуги тратили около 30 миллиардов рублей. При этом бытовые услуги составят всего около 10% от общего объема платных услуг, предоставляемых челябинцам.
В 2007-2009 годах наиболее активно будут развиваться малозатратные предприятия – парикмахерские, салоны фотографии и фотолаборатории, мастерские по ремонту обуви, а также среднерентабельные мастерские по ремонту сложнобытовой техники и ремонту одежды.
Во-вторых, мы рассмотрели предприятие сферы обслуживания г. Челябинска. Гостиница «Малахит» - это новый современный бизнес - отель, расположенный в г. Челябинска. На выбор гостям предлагаются 60 номеров различного класса: люкс, полу люкс, одноместные и двухместные номера, апартаменты для особых гостей. Штат гостиницы – 80 человек. Емкость гостиничного рынка г. Челябинска в месяц – около $ 2 млн. Доля рынка гостиницы «Малахит» не установлена в силу отсутствия доступа к бухгалтерской и иной отчетности.
Предприятие ориентировано на рост, планируется совершенствовать количество и качество предоставляемых постояльцам услуг.
Данные задачи были нами выполнены для достижения поставленной цели - изучение организации сервисной деятельности на предприятиях города Челябинска.
Список литературы

1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для вузов / Галина Алексеевна Аванесова Г. А. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 318 с.
2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. - М.: Вершина, 2008. - 170 с.
3. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская; под ред. Ю. М. Краковского. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. - 256 с.
4. Родионов А. Звездами не рождаются / А. Родионов. // Гостиничное дело. - 2007. - N 10. - С. 39-40.
5. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: учебник : [для вузов по специальности «Сервис» (по областям применения)] / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 268 с.
6. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Коробкова [и др.] ; под общ. ред. В. Романович. - 3-е изд. - СПб.: ПИТЕР: A. e., 2006. - 156 с.
7. Управляющие мечтой. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - N 6. - С. 31-39.
8. Фарафонова М. Успех по рецепту / М. Фарафонова. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - N 6. - С. 12-27.
9. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 686 с.
10. Региональная экономика: Учебник для вузов / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 472 с.


Приложения
Приложение А. Сводная таблица балансов отеля «Малахит»

******************************************************************



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.