На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Коммуникативное поведение в организации «Евросеть»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 10.11.2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие коммуникативного поведения 5
1.1 Понятие и нормы коммуникативного поведения 5
1.2 Процесс коммуникации 6
1.3. Основные этапы и элементы коммуникационного процесса 9
1.4. Коммуникационные барьеры 12
2. Формирование коммуникаций в организациях 17
2.1 Управление коммуникациями в организациях 17
2.2 Проблемы структурных коммуникаций 19
3. Управление коммуникативным поведением в организации «Евросеть» 27
Заключение 36
Список использованной литературы 39

Введение

Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности.
В центре любого гуманитарного знания находится человек и все, что связано с его деятельностью. Одной из центральных составляющих человеческой деятельности является общение. Частью человеческого общения является речевая коммуникация. Ее образуют речевые акты, участвующие в процессе передачи информации и обмена деятельностью.
Помимо собственно речевых качеств, речь может быть соотнесена с такими неречевыми структурами, как мышление, сознание, язык, действительность, адресат речи, условия общения, и в зависимости от характера этого соотношения можно говорить о таких коммуникативных качествах речи, как правильность, выразительность, точность, логичность, уместность.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Объект работы: компания «Евросеть».
Предметом работы является коммуникационное поведение в компании «Евросеть».
Цель работы – изучить коммуникативное поведение в организации.

Задачи работы:
- Дать понятие и нормы коммуникативного поведения;
- Рассмотреть процесс коммуникации;
- Раскрыть основные этапы и элементы коммуникационного процесса;
- Рассмотреть коммуникационные барьеры;
- Изучить управление коммуникациями в организациях;
- Раскрыть проблемы структурных коммуникаций;
- Проанализировать управление коммуникативным поведением в организации «Евросеть».
Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, научные экономические издания.


1. Понятие коммуникативного поведения

1.1 Понятие и нормы коммуникативного поведения

Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное.
Коммуникативное поведение – совокупность норм и традиций общения определенной группы людей .
Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное. Можно выделить основные нормы коммуникативного поведения : ...

**************************************************************************


Список использованной литературы

1. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 2008 – 288с.
2. Бодди, Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб. Питер, 2008. – 216 с.
3. Верхоглазенко, В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2009. - №4. - С. 23-34
4. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 604 с.
5. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 387 с.
6. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 124 с.
7. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8. Лэйхифф, Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб. Питер, 2008. – 369 с.
9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2006. - 568 с.
10. Молл, Е.Г. Организационное поведение / Е.Г. Молл. - 4-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 203 с.
11. Ньюстром, Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. - / Д.В. Ньюстром. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб. Питер, 2009. – 186 с.
12. Орлова, Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. / Т.М. Орлова. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во РАГС, 2007. - 394 с.
13. Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 288 с.
14. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. / Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М. Экономика, 2008. - 703 с.
15. Спивак, В.А. Современные бизнес-коммуникации. / В.А. Спивак. - 2-е изд., перераб. и доп СПб. Питер, 2006. – 448 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.