На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Взаимодействие корпоративного бизнеса и общества

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 10.11.2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия корпоративного бизнеса и общества 4
1.1. Роль корпоративного бизнеса в обществе 4
1.2. Социальная ответственность корпоративного бизнеса 8
Глава 2. Практика взаимодействия корпоративного бизнеса и общества 15
2.1. Зарубежный опыт взаимодействия корпоративного бизнеса и общества 15
1.2. Отечественная практика взаимодействия бизнеса и общества 20
Заключение 26
Список литературы 28


Введение

Место и роль бизнеса в современном обществе обусловлены его весьма существенными функциями в общественном развитии.
Современный бизнес втянут во множество связей и отношений: с потребителями и экспертами, партнерами и конкурентами, кредиторами и инвесторами, властями и консультантами, журналистами и общественными организациями. Немаловажное значение в этой системе связей и отношений играют спонсорство, патронаж и благотворительность, связанные с организационной, экономической, прежде всего - финансовой поддержкой проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве, деятельности соответствующих учреждений и организаций, коллективов, начинаний, инициативных групп, отдельных лиц. Нередко эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности коммерческих, промышленных, торговых фирм.
Особую актуальность данные вопросы приобретают в России на современном этапе развития.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение проблем взаимодействия корпоративного бизнеса и общества на примере российских и зарубежных корпораций.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль корпоративного бизнеса в обществе;
- определить социальную ответственность корпоративного бизнеса;
- изучить зарубежный опыт взаимодействия корпоративного бизнеса и общества;
- изучить отечественную практику взаимодействия корпоративного бизнеса и общества.


Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия корпоративного бизнеса и общества
1.1. Роль корпоративного бизнеса в обществе

Место и роль бизнеса в современном обществе обусловлены его весьма существенными функциями в общественном развитии.
Прежде всего, это экономическая функция: вне зависимости от общественного уклада, политического режима, доминирующих религиозных взглядов, каждое общество способно существовать и успешно развиваться только при условии хозяйственной деятельности, обеспечивающей, как минимум, хотя бы воспроизводство потенциала общества. А это предполагает эффективную деловую активность, управление ею. ..


**************************************************************************


Заключение

Место и роль бизнеса в современном обществе обусловлены его весьма существенными функциями в общественном развитии.
Прежде всего, это экономическая функция. Не менее важна политическая функция бизнеса и менеджмента. В определенной степени, деловой мир, мир бизнеса выполняет по отношению к обществу лидерскую функцию – в том плане, что его состояние, цели, характер и способы осуществления деловой активности определяют состояние общественной жизни: общие настроения, жизненные цели и т.д.
В этой связи можно говорить и о нравственной (этической) функции бизнеса и менеджмента. в современном обществе бизнес выполняет важнейшую модернизационную, а еще точнее - инновационную функцию, обеспечивая не только экономические условия выживания и развития социума, но и реализацию новейших достижений мировой технической, научной и гуманитарной мысли.
Организация – это нечто большее, чем экономическая целостность. Современная организация является сложной частью окружения, включающего множество составляющих, от которых зависит самое существование организации.
Таким образом, организации несут ответственность перед обществом, в котором функционируют, помимо и сверх обеспечения эффективности, занятости, прибыли и ненарушения закона. Организации должны поэтому направлять часть своих ресурсов и усилий по социальным каналам.
Многие компании также способны вносить непосредственный вклад в повышение благосостояния общества. Этот вклад обычно принимает форму товаров или знаний, а не денег. Это стало главным предметом споров среди людей, занимающихся корпоративной социальной ответственностью (CSF) за пределами России.
Важнейшим фактором, предопределившим «особое лицо» корпоративной социальной ответственности в Рогссии, послужило наследие государственного патернализма, оказавшиеся несовместимым с новыми условиями, созданными в результате приватизации и перехода к рынку.
Также необходимо отметить незрелость российского корпоративного сектора, чьё состояние на сегодняшний день характеризуется неравномерностью развития различных секторов и отраслей (ведущая роль сырьевого и энергетического сектора против слаборазвитости обрабатывающей, аграрной и перерабатывающей промышленности).
В числе особенностей российской действительности также можно отметить низкую легитимность собственности, связанную с неприятием населением «законности» той собственности, обладателями которой стали нынешние хозяева и управленцы крупных корпораций
Подводя итоги, следует подчеркнуть, что постиндустриальная стадия развития общества определяет необходимость пересмотра системы отношений государство–бизнес–общество. Но простое копирование чужих принципов и стандартов, без учёта российских особенностей, не позволит достичь требуемой эффективности данной системы отношений. Успешность внедрения идей корпоративного гражданства в России зависит не только (и не столько) от того, насколько грамотно и профессионально корпорации будут применять уже опробованные во многих странах методики.
Одним из важнейших условий повышения эффективности взаимодействия корпоративного бизнеса и общества в России является обеспечение равноправных отношений как между стейкхолдерами и корпорацией, так и между самими стейкхолдерами, а также системного запроса со стороны общества на взаимодействие с бизнесом.


Список литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада-ЛТД, 2008. - 384 с.
2. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 288с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2005. – 398с.
4. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2008. - 685с.
5. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 720с.
6. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: пер. с англ..: Учебное пособие. М.: ИД Вильямс, 2006. – 712с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – Учебник. – Мн.:ЗАО «Эконом пресс», НПЖ «ФУА», 2009. – 284с.
8. Мескон М., Альберт М., Хсдоури: Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 704с.
9. Мильнер Б.З. Теория организации. – Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. С. 274 – 277.
10. Дынкин А., Пискунов Д., Перегудов С. и др. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские перспективы. М.: ИМЭМО, 2007, № 5
11. Костина Е. Н. Корпоративное гражданство как следующий этап корпоративной социальной ответственности на пути взаимодействия государства, бизнеса и общества //Демократия и управление: Информационный бюллетень исследовательского комитета РАПН по сравнительной политологии (СП-РАПН). СПб., 2008. № 2 (6).
12. Перегудов С. П. Треугольник взаимовыгодной имитации // Независимая газета. 2007. 20 марта.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.