На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Элементы внутренней и внешней техники актера

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.11.2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Элементы внутренней техники актера 4
2. Основные элементы внешней техники актера 7
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Актёрское искусство — профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества. Исполняя определённую роль в театральном представлении, актёр как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле. Путём воздействия на зрителя во время спектакля создаётся особое игровое пространство и сообщество актёров и зрителей.
Актуальность работы заключается в рассмотрении влияния элементов внутренней и внешней техники актера на восприятие актерского искусства зрителями.
Цель работы состоит в изучении элементов внутренней и внешней техники актера.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть элементы внутренней техники актера;
2) изучить основные элементы внешней техники актера.
Желая создать благоприятные условия для творчества, нужно прежде всего привести в надлежащее состояние инструмент актерского искусства, то есть его собственный организм. Нужно сделать этот инструмент податливым творческому импульсу, то есть готовым в любой момент осуществить нужное действие. Для этого необходимо усовершенствовать как внутреннюю (психическую), так и внешнюю (физическую) его сторону. Первая задача осуществляется при помощи воспитания внутренней техники, вторая — при помощи внешней техники.
Список литературы

1. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. ? М.: Просвещение, 2008. ? 455 с.
2. О внутренней и внешней технике актера // Издание Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. ? СПб, 2007. ? С. 53?59.
3. Райан, П. Актерский тренинг искусства быть смешным и мастерства импровизации / П. Райан. ? М.: АСТ, 2010. ? 320 с.
4. Сарабьян, Э. Актерский тренинг по системе Станиславского. Речь. Слова. Голос / Э. Сарабьян. ? М.: АСТ, 2010. ? 160 с.
5. Станиславский, К.С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства / К.С. Станиславский. ? М.: АСТ, 2010. ? 448 с.
6. Станиславский, К.С. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика / К.С. Станиславский. ? М.: Прайм-Еврознак, 2008. ? 478 с.
7. Элсам, П. Мастер-класс для начинающего актера / П. Элсам. ? М.: Феникс, 2008. ? 252 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.