Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 29199


Наименование:


Контрольная Идентификация определенного субъекта деятельности и его организационных условий в рамках определенной ИСС

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.11.2011. Сдан: 2007. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская.

Описание (план):


1. Ведение
2. Идентификация
3. Заключение
4. Список использованных источников

В современных условиях наблюдается бурный процесс дифференциации научных дисциплин в области менеджмента и других социальных наук. Одним из результатов такой дифференциации следует признать включение с 1996 года в Государственный образовательный стандарт Высшей школы новой научной дисциплины – «Организационное поведение».
Организационное поведение можно трактовать по двум позициям:
1. ОП как факт социальной действительности;
2. ОП как научная дисциплина.
Таким образом, организационное поведение как факт социальной действительности – это форма проявления активности определенного субъекта деятельности в определенных организационных условиях, обусловленных одной или рядом систем совместной деятельности, в которые они включены.
Организационное поведение как дисциплина – это комплексная социальная и методологическая дисциплина, изучающая общие и специальные закономерности поведения СД различных видов деятельности в определенных организационных условиях, обусловленных одной или рядом систем совместной деятельности, в которые они включены.
Сложность данной дисциплины заключается в ее комплексном характере. Т.е. предполагает, что изучение соответственной области исследования, осуществляется как на собственном понятийном и методологическом аппарате, так и с использованием результатов ряда других смежных дисциплин (теория организации, общий менеджмент, социология организации и т.д.).
Кроме того, дисциплина организационное поведение носит методологический характер, т.е. основные результаты дисциплины должны и могут быть использованы в качестве методологической базы всех других социальных и управленческих дисциплин.
Область исследования организационного поведения может быть представлена как единство объектной и предметной области.
Таким образом, объектом изучения организационного поведения являются субъекты деятельности различных типов в определенных организационных условиях, а предметом изучения выступают общие и специфические закономерности организационного поведения различных типов.
Необходимо отметить, что в рамках дисциплины организационного поведения сложилось два подхода:
1. Социально-психологический
2. Социально-институциональный
Итак, в рамках социально-психологического подхода определяющими признаются качества самого субъекта, причем эти качества, как правило, сводятся к социально-психологическим качествам индивида. А в рамках социально-институционального подхода в качестве определяющих выступают объективные факторы, т.е. организационные условия, в которых находится (находился) или наиболее вероятно может находиться соответствующий СД.
Говоря об организационном поведении, целесообразно раскрыть понятие «деятельность». Деятельность включает в себя следующие обязательные элементы: субъект, предмет, средства, цель и т.д.
Деятельность необратимо рассматривать как процесс производства, обмена и потребления, определенных социально значимых продуктов, в которых участвуют те или иные СД, являющиеся участником соответствующей системы.
Таким образом, в качестве системы совместной деятельности рассматриваются достаточно устойчивые формы процесса совместной деятельности людей.
Поведение рассматривается как внешняя форма проявления активности СД в рамках определенных процессов деятельности, а значит, и систем совместной деятельности.
Необходимо отметить, что центральным методологическим вопросом дисциплины является соотношение понятий «деятельность» и «поведение» по их степени общности. Более широким является понятие «деятельность», так как поведение трактуется только как одно из существенных характеристик одного из элементов процесса.
Нужно различать социальное и организационное поведение СД. Так, под социальным поведением понимается социальное содержание, т.е. специфика социальных целей и мотивов. А под организационным поведением – организационную форму проявления активности определенных СД.
При характеристике систем совместной деятельности, наиболее существенным является разграничение социальных институтов и реальных социальных систем. Данные системы являются институциональными.
В данном случае, под социальным институтом понимается официально признанное государством или непосредственно обществом нормативные модели социальных систем. А под реальными социальными системами понимаются системы совместной деятельности созданные, функционирующие, трансформируемые и ликвидируемые на основе и в соответствие с определенным социальным институтом.
Таким образом, в данной работе, в основной ее чести, я хочу идентифицировать такой субъект деятельности, как «Ректор» и его организационные условия в рамках системы «Университет».


Подать заявку на покупку Контрольная по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: