Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Компетенция персонала и методы ее развития на примере ООО Контакт

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Компетенция персонала: сущность и основные положения 5
1.1. Содержания понятия компетенции персонала 5
1.2. Компетенции как система 9
2. Методы повышения компетенции персонала 16
2.1. Деления методов повышения компетенции персонала на группыи принципы выбора конкретного метода 16
2.2. Традиционные методы развития компетентности персонала 20
2.3. Активные методы обучения персонала 21
3. Внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала 26
3.1. Краткая характеристика ООО «Контракт» 26
3.2. Внедрение метода тренингов в ООО «Контракт» 30
3.3 . Разработка рекомендаций касающихся контроля эффективности тренинга 33
Заключение 37
Список используемой литературы 40


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.
В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие и повешение компетентности персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации.
Компания выживает и побеждает в жесткой конкуренции, если она мобильная, гибкая и умеет отличаться от других себе подобных. Успех и эффективность деятельности компании в большей степени определяются персоналом, его квалификацией, тем насколько эффективно он использует свои знания, навыки и личностные качества. Работники, как и компания, должны быть готовы к переменам, усвоению и использованию больших объемов информации.
Объект работы – ООО «Контракт».
Предмет работы – управление персоналом.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития компетентности персонала.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и основные положения понятия компетенции персонала.
2. Изучить методы повышения компетенции персонала.
3. Рассмотреть внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала.
Структура работы включает в себя введение, главы «Компетенция персонала: сущность и основные положения» и главы «Методы повышения компетенции персонала» содержащих себе теоретическую часть и главы «Внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.
Проблему повышения и развития компетентности персонала изучали такие авторы как:

1. Компетенция персонала: сущность и основные положения
1.1. Содержания понятия компетенции персонала
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и т. п. качествам сотрудников компании (или к какой-то группе сотрудников). В данном понимании компетенции используются при оценке персонала.
Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области называют Компетентностью (от англ. competence)...

**********************************************************************
Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Раскрыта сущность и основные положения понятия компетенции персонала.
2. Изучитены методы повышения компетенции персонала.
3. Рассмотрено внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала.
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. В современной быстро меняющейся рыночной среде компании могут добиться успеха только в том случае, если им удастся поднять методы своей работы на качественно новый уровень. Компания вынуждена работать гибко, создавая новые системы отношений как с партнерами по бизнесу, так и со своими сотрудниками, вырабатывать адекватные происходящим изменениям стратегии, пересматривать приоритеты в развитии организации. Поскольку важными характеристиками культуры компании являются уровень компетенстности персонала, его профессионализм и умение работать в команде, то профессиональная подготовка и переподготовка персонала приобретает стратегическое значение. Обучение персонала в таких условиях становится одним из главных ключей к успеху, поскольку позволяет переходить к профессиональным технологиям, в том числе и в области управления. Процесс модернизации знаний и навыков должен носить постоянный характер, вот почему перед руководством компании встает задача создания обучающейся организации, умеющей использовать, полученный в процессе своей деятельности опыт, в целях корректировки методов работы для решения реальных проблем компании.
2. Хорошее обучение требует индивидуального подхода к потребностям каждого сотрудника. Любой метод имеет свои преимущества и недостатки. Приемы и методы обучения, используемые для выпускников школ и институтов, могут быть совершенно непригодны для людей пожилого возраста. Например, многие руководящие работники, сами поощряющие инициативу выбора наиболее подходящего метода обучения, обнаруживают, что им самим очень трудно избавиться от сложившихся стереотипов. Они действительно искренне верят, что обучение может происходить только на основе прослушивания лекций специалистов. И это будет происходить до тех пор, пока кто-то не откроет им глаза на то, что существуют намного более разнообразные и эффективные подходы к обучению. К традиционным методам развития компетентности и обучения персонала относятся лекции, семинары, самостоятельное обучение. Активные методы развития компетентности и обучения персонала методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. Применение системы активных методов обучения, разработанной и совершенствуемой в зависимости от особенностей конкретных учебных ситуаций, целевых аудиторий является одним из ключевых элементов в реализации идеи непрерывного обучения, правления накоплением и развитием навыков и знаний индивидов для активной же (само) реализации.
3. На предприятии ООО «Контракт» была внедрена система тренингов как метод развития компетентности персонала. В рамках исследования были разработы рекомендации оценки результатов проведения тренингов. В результате внедрения предложенных рекомендаций ООО «Контракт» сможет многократно повысить эффект от прохождения тренинга персоналом и в дальнейшем эффективно работать даже в нелегкое время кризиса. Кроме того предложенные мероприятия положительно отразятся на объемах продаж и на текучести кадров, так как совместные тренинги, кроме прямого своего назначения, так же сплачивают коллектив. Эффективное обучение персонала ООО «Контракт», помимо роста прибыли, имеет ряд не менее важных положительных последствий для организации: раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; уменьшение текучести кадров; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников. В целях дальнейшего совершенствования системы обучения в ООО «Контракт» целесообразно: увеличить затраты на обучение персонала; заключить договор с фирмой, имеющий опыт по обучению сотрудников вне рабочего места и более квалифицированные кадры; обратить особое внимание на разработку программ обучения менеджеров среднего звена и увеличить их долю в общем, количестве обучающихся.

Список используемой литературы
1. Аксенова, Е.А. Управление персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008г . 54-58с.
1. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2007. – 383с.
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. Пособие. – 9-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 512с.
4. Кобзева В., Баранова Г. Руководителю об обучении персонала. – М.: Издательство «Добрая книга», 2007. – 456 с.
5. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: управление персоналом. – М.: Ника, 2008г.— 483с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 532с.
7. Оганесян И. Управление персоналом организации. -М.:Амалфея, 2008.-256с
8. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. -М.:Юнити-Д.,2006.-446с.
9. Алуев А.В. Компетенция персонала как объект управления. dps.smrtlc.ru
10. Ашмарин К.В Компетенция персонала. b-seminar.ru
11. Бобрышев С.В. Управление организационным знанием как стратегическим активом.ecsocman.edu.ru
12. Бутенко Я.Т.Компетенции персонала: что это такое и как их оценить. ctc-co.ru
13. Громов М.Д. Компетенция перснала как элемент системы управления. rhr.ru Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org
14. Жарков А.В. Обучение перснала.lib.rus.ec
15. Кудымов А.И. Компетенции как элемент системы управления бизнесом. aitsoft.ru
16. Литвиненко К.О. Системный подход к развитию персонала. aup.ru
17. Ткаченко С.А. Компетенции персонала. cfin.ru
18. Саврина А.С. Модели компетенций различных категорий управленческого персонала. hr-portal.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.