На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Роль маркетинга в деятельности предприятия (концепция рынок продовца, иерархия потребителей)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
6. Как понимаете концепцию «рынок продавца»? Поясните на конкретном примере. 4
12. Нужда и потребность в свете маркетинга. В чем их различие? Иерархия потребностей. 6
19. Что такое товар? Дайте определение в свете маркетинга. Товар - это цель или средство? 9
85. Маркетинговые мероприятия в товаропродвижении: 12
86. В чем важность оптовой торговли с позиции маркетинга? 15
Заключение 17
Список литературы 18


Введение

Ни для кого не является откровением, что успех поведения фирмы определяется ее интеллектуальным потенциалом. Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять компанией в условиях риска и неопределенности – это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. Особенно это актуально для малого предпринимательства. Работая в российских условиях, далеких от благоприятных, бизнесмен обязан заниматься маркетинговой деятельностью, чтобы быть конкурентоспособным на том или ином рынке товаров или услуг.
Цель работ – рассмотреть роль маркетинга в деятельности предприятия.
Задачи работы:
1. Как понимаете концепцию «рынок продавца»? Поясните на конкретном примере. Нужда и потребность в свете маркетинга. В чем их различие? Иерархия потребностей
2. Что такое товар? Дайте определение в свете маркетинга. Товар - это цель или средство?
3. Маркетинговые мероприятия в товаропродвижении
4. В чем важность оптовой торговли с позиции маркетинга?
6. Как понимаете концепцию «рынок продавца»? Поясните на конкретном примере

Рынок — это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Чтобы разобраться в природе рынка, представим себе три разных способа удовлетворения людьми своих нужд. Первый способ — самообеспечение, когда каждый может самостоятельно добыть для себя все необходимое. Эффективность такой деятельности очень низка. Второй способ — децентрализованный обмен, когда каждый человек рассматривает всех остальных в качестве потенциальных «покупателей». Это очень сложно и малоэффективно в части обмена .
Третий способ — централизованный обмен. На сцене появляется новое лицо — купец. Он посредник между производителями и покупателями в месте под условным названием «рыночная площадь». Производитель поставляет конкретные товары, а купец обменивает их на все, что необходимо. Таким образом, для приобретения товаров, предлагаемых другими, покупатель имеет дело с одним купцом, а не со многими отдельными лицами. Появление купца резко уменьшает общее число сделок, необходимых для осуществления обмена в каких-то заданных объемах. Купец и централизованный рынок повышают торгово-операционную эффективность экономики. По мере увеличения числа лиц и сделок растет число купцов и рынков...


*********************************************************

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2007.- 519 с
2. Багиев Георгий Леонидович. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 718 с.
3. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008. - 728 с.
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. - 285 с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. – 123с.
6. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
7. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009. - 560 с.
8. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 360 с.
9. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 256 с.
10. Хершген Х. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 324 с.
11. Эванс Джоэль Р. Маркетинг. - М.: Машиностроение, 2009. - 88 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.