На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Развитие кадровой службы в организации

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 13.11.2011. Сдан: 2010. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2.2 Факторы, влияющие на структуру и численность кадровой службы 14
2.3 Методы проектирования оргструктуры кадровой службы 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22


Введение

Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, а, следовательно, и эффективности производства, являются кадры (персонал) предприятия.
Кадры – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально- технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого показателя является важнейшим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода.
Так как же заставить рабочую силу работать наиболее эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики.
Цель данной работы состоит в раскрытии роли кадровой службы в организации.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
1. раскрыть сущность кадровой политики;
2. выявить основные принципы построения кадровой службы организации;
3. показать роль кадровой службы в управлении персоналом.
В работе использованы учебные материалы по менеджменту, а также публикации в прессе по исследуемой теме.


1. Сущность кадровой политики

1.1 Содержание понятия

Эффективность управления персоналом может быть обеспечена только на основе четкого определения субъектов и объектов этого воздействия, разграничения функций руководства и кадровой службы в решении кадровых вопросов. Хотя высшее руководство организации решает главные кадровые назначения, утверждает состав аттестационных и конкурсных комиссий, принимает по их выводам управленческие решения, освобождает от занимаемых должностей сотрудников, но в подготовке и нормативном оформлении этих решений велика роль кадровых служб. Их функции в управлении персоналом сводятся к проблемам улучшения качества персонала, его профессионального развития, подготовки, переподготовки, консультирования. Следовательно, управление персоналом выступает как целенаправленное упорядоченное воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом и осуществляемые непосредственно субъектом управления. В серьезном научном обосновании нуждаются функции управления персоналом [10, С. 68]....


*********************************************************


Заключение

В заключение можно сказать, что даже такая, простая, на первый взгляд, процедура, как прием подходящего кандидата на работу является важной и ответственной задачей руководства предприятия или организации. В настоящее время, когда наша экономика перешла на рыночный путь развития, необходимо не просто заполнить штатное расписание, а подобрать его так, чтобы принятый человек работал наиболее эффективно, так как от этого зависит прибыль. И сделать это возможно лишь при условии объективной оценки кандидата, причем не только его квалификации, но и, что, возможно, является даже более важным, психологической стороны нанимающегося с целью выявления его индивидуальных особенностей.
В связи с этим существенным фактором является компетентность кадровой службы. Именно от нее зависит, насколько объективно будет оценен тот или иной претендент, что впоследствии может сказаться на деятельности предприятия и, в конечном итоге, на их же зарплате (что сейчас в России является доминирующим стимулом).
Без грамотно организованной кадровой службы сегодня не может существовать ни одна организация. Роль кадровой службы на предприятии обусловлена требованиями времени, согласно которым и строится единая кадровая политика предприятия.

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006. -519с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. -224с.
3. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. -304с.
4. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005. -670 с.
5. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -511 с.
6. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2007. -272с.
7. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2008. – 64с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н-новгород, 2007. -86с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2007. -336 с.
10. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 202с.
11. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2005.- 143 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007. -702 с.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М., 2008. – 76с.
14. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. - Тюмень ТГУ, 2009. – 204с.
15. Травин В. В. , Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2007. – 123с.
16. Чижов Н. А. Кадровые технологии. - М.: Экзамен, 2008. - 346с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.