На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Имидж Билайн

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.11.2011. Сдан: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Описание компании «ВымпелКом» 4
2. Имидж сотового оператора «Билайн» 5
3. Рекомендации по формированию имиджа «Билайн» 9
Заключение 13
Список литературы 14


Введение

За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял «фирменные» сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. 4 апреля 2005 года был проведен коренной ребрендинг компании, признанный некоторыми специалистами крайне удачным.
Актуальность работы заключается в рассмотрении процесса формирования современного имиджа «Билайн», влияющего на узнаваемость компании и ее позиционирование.
Цель работы состоит в описании имиджа сотового оператора «Билайн».
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) описать компании «ВымпелКом»;
2) рассмотреть имидж сотового оператора «Билайн»;
3) дать рекомендации по формированию имиджа «Билайн».
Новый имидж Билайна является запоминающимся и «технологичным» для создания рекламных материалов. Одним за наиболее удачных примеров рекламных материалов нового Билайна являются полосатые вещи ? шарфики, перчатки, шляпы, свитера и т.д. Человек, носящий эти вещи сам превращается в передвижную рекламную площадку, при этом совершенно бесплатную.

1. Описание компании «ВымпелКом»

«Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом») — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн». Штаб-квартира — в Москве. По данным на апрель 2010 года — третий (после «МТС» и «МегаФона») оператор сотовой связи в России по числу абонентов (50,8 млн).
Компания осуществляет деятельность во всех субъектах России, 6 странах СНГ (Киргизии, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Армении), Грузии, Камбодже и во Вьетнаме. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. По данным Json & Partners «Вымпелком» является мировым лидером по числу роуминговых партнёров и по числу роуминговых стран
«ВымпелКом» стал первой российской компанией, включённой в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи.
На январь 2010 года «Вымпелком» занимал, по данным AC&M Consulting, 24,4 % российского рынка сотовой связи, а на начало 2009 года (по данным ComNews Research) — 24 % российского рынка мобильного интернета (в денежном выражении)...


********************************************************************

Заключение

За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял «фирменные» сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. 4 апреля 2005 года был проведен коренной ребрендинг компании, признанный некоторыми специалистами крайне удачным. Разработка нового бренда была осуществлена силами британского агентства Wolff Olins, делавшего дизайн для обложек альбомов The Beatles и создавшего один из первых в мире эмоциональных мобильных брендов Orange. «Идея полосатости», предложенная агентством, позволяла эффективно забрендировать «Билайном» практически любой объект, добившись того, чтобы все черно-желтое ассоциировалось с брендом.
Однако сочетание черного с оранжевым трудно назвать спокойной комбинацией. Почему-то вспоминается предупредительная раскраска дорожных механизмов и знаки радиационного заражения. В чем невозможно отказать новому имиджу, так это в его яркой броскости. Пройти мимо и не заметить просто невозможно, чёрно-оранжевая «зебра» настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество ? уникальность цветовой комбинации. Новый бренд легко запоминается и сразу узнается. «Фирменные» значки, символы и прочая графика разрабатываются в больших количествах, многие образцы выглядят очень симпатично: полосатый зонтик, полосатый будильник, оранжевое мороженое с черными полосками. Новый имидж Билайна является запоминающимся и «технологичным» для создания рекламных материалов.
Важно направить действия на формирование лояльного отношения среди молодежи путем приобретения имиджевых страниц в печатных СМИ. В дальнейшем работа по привлечению молодых специалистов на соответствующие вакансии в компании путем размещения информации в печатных СМИ и на сайте.

Список литературы

1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. ? М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. ? 99 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. ? Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990. ? 432 с.
3. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев. ? СПб.: Питер, 2001. ? 267 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 . — 317 с.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ? М.: Рефлбук, 2001. ? 245 с.
6. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ? 2004. ? №1. ? С. 125?133.
7. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. ? СПб.: Питер, 2001. ? 560 с.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ? М.: Рефл-бук, 2001. ? 528 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.