На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Конкурентное преимущество фирмы ЗАО Интерсвязь

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы конкурентного преимущества 5

1.1. Сущность конкуренции, как экономической категории 5

1.2. Типы и виды конкуренции 8

1.3. Конкурентное преимущество фирмы 17

Глава 2. Конкурентное преимущество фирмы ЗАО «Интерсвязь» на рынке Интернет-Провайдеров г. Челябинска 21

2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Интерсвязь» 21

2.2 Анализ конкрурентного преимущества ЗАО «Интерсвязь» 24

2.2.1 Отраслевой анализ предприятия ЗАО «Интерсвязь» 24

2.2.2 Анализ STEP-факторов ЗАО «Интерсвязь» 33

2.2.3 Анализ внешних факторов ЗАО «Интерсвязь». Модель 5 сил М. Портера 34

Заключение 39

Список использованной литературы 41



Введение



Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.

Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом.

Наиболее эффективной и современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т.к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

Таким образом, рынок без конкуренции существовать не может, ибо механизм его фундаментально базируется на ней.

Одна из основных составляющих анализа рынка современных торговых предприятий - это анализ конкуренции, ее интенсивности и определяющих факторов .

Таким образом, все названные аспекты определяют актуальность выбранной темы, взятой нами для исследования.

Объект работы - ЗАО «Интерсвязь».

Предмет работы - конкурентное преимущество фирмы.

Целью работы стало изучение конкурентного преимущетсва фирмы ЗАО «Интерсвязь».

В ходе работы было необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть сущность конкуренции, как экономической категории,

- изучить основные типы и виды конкуренции,

- дать понятие конкурентного преимущества фирмы;

- изучить особенности конкурентного преимущества компании ЗАО «Интерсвязь» на рынке.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе работы рассмотрены теоретические основы конкуренции, дана ее сущность изучены основные типы и виды конкуренции, изучены аспекты конкрентного преимущества фирмы..

Во второй главе работы дан анализ конкурентного положения компании ЗАО «Интерсвязь» на рынке Интернет-провайдеров г. Челябинска..

В ходе работы были использованы научные работы, учебники и учебные пособия, статьи из переодических изданий.

Методами исследования послужили анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия.

Заключение

Таким образом, рассчитывать на успех в конкурентной борьбе нельзя без знания всего разнообразия форм конкуренции: тайных и явных, скрытых и открытых, законных и незаконных, без знания потенциала своих конкурентов, того, как они отреагируют на ваше поведение на рынке или на изменение рыночной конъюнктуры. Самое же главное в конкурентной борьбе заключается в том, чтобы конкретно знать, как, когда, каким образом и при каких условиях отреагировать на то или иное поведение конкурентов.
Объектом работы явилась компания ЗАО «Интерсвязь».
Обобщая, можно отметить, что на деятельность ЗАО «Интерсвязь» влияют как положительные, так и отрицательные факторы, характерные для предприятий ИТ в целом. С одной стороны благоприятный инвестиционный климат, рост обеспеченности спроса, мода на «мобильную» жизнь, улучшение имиджа фирмы дает гарантию, что услуги компании будут продаваться и есть возможности развития бизнеса, как в рамках сотрудничества с государством, так и за счет привлечения дополнительных инвестиций. В то же время потребитель становится более разборчивым, спрос насыщается, новые технологии появляются постоянно, при строительстве упускается много времени, и компании необходимо искать новые подходы к рынку. Вместе с тем серьезными остаются риски повышения ставок и изменения законодательства.
Таким образом, для отрасли широкополосного доступа ключевыми факторами деятельности, которые необходимо учитывать компании при разработке стратегии, являются:
1. Сильные позиции игроков на рынке, их высокая концентрация.
2. Высокая значимость бренда.
3. Высокие издержки, обусловленные технологией связи.
4. Необходимость постоянного технологического обновления.
5. Сложность в дифференциации продукции.
6. Борьба за потребителя.
Основные факторы конкурентоспособности ЗАО «Интерсвязь»:
– Широкий спектр дополнительных услуг (возможность отсрочки платежей за поставленную продукцию). Степень влияния на конкурентоспособность – высокая;
– Наличие дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов. Степень влияния на конкурентоспособность – средняя;
– Высокий стандарт качества и ассортимента предлагаемой продукции. Степень влияния на конкурентоспособность – высокая.

Список использованной литературы


1. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. N 11
2. Белковский А.Н. Заново изобретая приемы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1 с. 3-8.
3. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4 с. 3-8.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
5. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. М.: "ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008
6. Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: "ГроссМедиа", 2009
7. Куш И., Светлых, Н., Гор, А. Рынок Интернет доступа Челябинска образца 2009 г. // Mobi Chel RU. Мобильный Челябинск. – 2010. – 23 ноября. // URL.: ttp://mobichel.ru/articles/mobilize/market/providers
8. Лагунов, Е. Челябинск выбирает Интернет и фиксированную связь [Текст] / Лагунов Е. // Connect. Мир связи. – 2008. – № 12.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. –М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
10. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент [Текст]: Учеб. Пособие / Мухамедьяров А.М. – М.: ИНФРА–М, 2007. – 450 с.
11. Пашутин, С. Бренд с человеческим лицом: хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтесь о грамотном менеджменте [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – 2007. – N 2. – С. 14–17.
12. Ромашова, И.Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры: [Текст]. Учебное пособие / Ромашова И.Б. – М.: КНОРУС, 2006. – 336 с.
13. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. 2006. N 8
14. Семенихин В.В. Затратный метод ценообразования в торговле // Финансовые и бухгалтерские консультации .2008. N 7
15. Сивальнева Н.Н, Швеков А.В. Управление персоналом как элемент системы конкурентных преимуществ организации // Управление персоналом. - 2008. - N 22
16. Сироткина И.В. Придаем уникальность товару [Текст] / Сироткина И.В. // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2007. – N 6. – С. 10–15.
17. Федяков М.И. Деньги к деньгам: инвестиционная практика бизнеса. М.: "Бератор-Паблишинг", 2008
18. Экономическая теория / Под ред. Давыденко Л.Н. - Минск. Вышейшая школа, 2007.
19. Экономическая теория: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2009. 166 с.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. - М.: Век, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.