На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Аспекты сегментации рынка на примере Евросеть

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 5

1.1. Понятие сегментации рынка 5

1.2. Цели и признаки сегментации 8

1.2. Критерии оценки целевых сегментов 18

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» 21

2.1. Общая характеристика компании «Евросеть» 21

2.2. Анализ сегментов рынка компании «Евросеть» 24

2.3. Разработка рекомендаций по обслуживанию сегментов рынка компании «Евросеть» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 37



ВВЕДЕНИЕ



Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса и позиционирование товара в целевом сегменте. Особенно актуальна даннапя проблема для предприятий розничной торговли как наиболее динамично развивающихся. Основными тенденциями последних лет для предприятий розничной торговли является усиление конкуренции, бурное развитие отечественных и зарубежных торговых сетей, интеграционные процессы, а также региональное развитие крупных компаний.

Каждый субъект, осуществляющий маркетинговую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят.

Необходимо ометить, чо егментация рынка может позволить максимально увеличить прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на один сегмент. Она также позволяет предприятию с небольшими ресурсами конкурировать с крупными предприятиями на рынках.

Таким образом именно сегментация является залогом выжиывания предприятий розничной торговли.

В связи с этим целью данной курсовой работы является изучение методики сегментации в розничной торговле.

Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач:

- рассмотреть поняие сегментации рынка;

- изучить цели и признаки сегментации;

- определить критерии оценки целевых сегментов;

- рассмотреть общую характеристику компании «Евросеть»;

- провестианализ сегментов рынка компании «Евросеть»;

- разработать рекомендации по обслуживанию сегментов рынка компании «Евросеть».

Объектом исследования является предприятие рочзничной торговли - компания «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

Предметом исследования является рынок сотовой связи.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий.
При сегментации рынка потребительских товаров используются такие критерии, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др.
Одним из важнейших этапов сегментации рынка, после определения критериев, принципов и методов сегментации, является выбор целевого рынка.
На выбранных целевых рынках могут использоваться следующие подходы к их освоению: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.
Позиционирование продукта заключается в том, чтобы, исходя из оценок потребителей на рынке определенного продукта, осуществить выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества.
В рамках данной работы рассмотрена практика сегментации и позиционирования предприятия розничной торговли – компании «Евросеть».
В настоящее времягруппа компаний «Евросеть» насчитывает 15 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления.
Основными направлениями деятельности компании «Евросеть» является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России и оказание информационных услуг клиентам.
Для компании «Евросеть» главным приоритетом является клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.
В компании «Евросеть» акцент делается на повышение объемов продаж, что позволяет держать конкурентоспособные цены, и увеличить маржинальную прибыль.
Основным приоритетом компании «Евросеть» являются низкие цены и ориентированность на массовый сектор рынка.
Маркетинговой политикой компании Евросеть является снижение цен на мобильные телефоны.
Для сегментирования рынка сотовых телефонов компании «Евросеть» наиболее целесообразной представляется сегментация по социально-демографическим и психографическим признакам.
Для изучения рынка сотовых телефонов компании «Евросеть» было проведено маркетинговое исследование, в результате которого проведена сегментация рынка сотовой связи в зависимости от ряда признаков и предварительный выбор целевых сегментов компании «Евросеть».
Целевым сегментом компании Евросеть являются люди с высшим и средним образованием, ежемесячный доход которых составляет от 4000 до 12000 (67%) руб. Среди всех владельцев сотовых телефонов более 50% составляют люди с высшим образованием. Доля же владельцев сотовых телефонов со средним и специальным образованием примерно одинакова — около 25%. Именно в данном сегменте встречается наибольшая доля приверженцев компании. При этом средний возраст покупателей салонов «Евросеть» составляет 25 лет.
Также проводится характеристика целевых сегментов компании «Евросеть» в зависимости от искомых выгод покупателей сотовых телефонов.
На основании полученной информации были разработаны рекомендации по позиционированию предприятия с учетом сровременных тенденций:
- переход на более дорогие сегменты для сохранения и упрочнения позиции на рынке;
- проводить позиционирование на 4 различных сегментах рынка;
- использовать стратегию интенсивного роста для увеличения объема продаж на рынке сотовой связи;
Также целесообразным представляется сотрудничество с различными банками для осуществления продажи сотовых телефонов в кредит, что обусловлено ростом объема продаж сотовых телефонов в сегменте «Потребительского кредитования».


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2006. – 480с.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2007. – 804с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. – 296с.
5. Гапошина Л.Г. Бунич Г.А. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов (под ред. Алексунина В.А.) Изд. 5-е, перераб., доп.- 2007. – 618с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2006. - 414 с.
7. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005 – 334с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 496с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2005. – 496с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 699с.
11. Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2005. – 589 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:Учеб. Пособие/Под ред. Нагапетьянц Н. А.-М.: Вузовский учебник, 2007. - 271 с.
13. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
14. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.