На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация и развитие розничной торговли в России на примере универсама Патэрсон

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение ………………………………………………………………………………...4

1. Теоретические основы организации розничной торговли ………………………..6

1.1 Понятие и сущность розничной торговли…………………………………...7

1.2 Виды и основные форматы розничной торговли…………………………...9

1.3 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………………………………….………….14

1.4 Мероприятия по стимулированию продаж…………………………….......24

2. Организация розничной торговли на примере розничной сети "Патэрсон"…………………………………………………………………………….32

2.1. Общая характеристика коммерческого предприятия…………………….32

2.2 Организация розничной торговли сети универсамов "Патэрсон"………..33

2.3 Сведения о финансово-хозяйственной деятельности универсама "Патэрсон"………………………………………………………………………..37

2.4. Методы продажи товаров магазина "Патэрсон"………………………….45

Заключение……………………………………………………………………………50

Библиографический список………………………………………………………….52



Введение



В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля – это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного (некоммерческого) использования потребителя. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.

Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.

Объектом исследования курсовой работы является ООО "Патэрсон".

Предметом исследования являются особенности формирования розничной торговли в России.

Цель курсовой работы – изучить организацию и развитие розничной торговли в России.

В данной курсовой работе будет произведен анализ коммерческой деятельности на примере универсама "Патэрсон". В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

- Рассмотреть понятие и сущность розничной торговли;

- Раскрыть основные виды и основные форматы розничной торговли;

- Рассмотреть критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;

- Проанализировать мероприятия по стимулированию продаж;

- Проанализировать организацию розничной торговли сети универсамов "Патэрсон".

- Рассмотреть сведения о финансово-хозяйственной деятельности универсама "Патэрсон".

- Раскрыть методы продажи товаров магазина "Патэрсон".

Для наиболее полного раскрытия проблематики были использованы работы таких авторов Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В., Осинова Л.В., Синяева И.М., Ф. Г. Панкратов, Ф. П. Половцева, Герчикова И.Н., Виноградова С. Н.

При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и коммерческой деятельности, материалы периодических изданий, посвященные вопросам оптовой торговли и коммерческой деятельности на рынке услуг.

Исходной базой анализа оптово-торговой деятельности ООО "Патэрсон" послужила документация фирмы за 2008-2010 годы.




Заключение

В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля – это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного (некоммерческого) использования потребителя. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. На пути развития наблюдаются негативные явления, которые ухудшают состояние потребительского рынка. Несмотря на это, происходит преобразование отрасли за счет продажи товаров организованными предприятиями торговли, применяющими цивилизованные формы торговли.
В качестве первоочередных задач на современном этапе выступают развитие прогрессивных методов продажи, совершенствование товаров методом самообслуживания по предварительным заказам, по месту работы и жительства. Решая задачи о рациональной организации системы товароснабжения, идет обеспечение планомерного, бесперебойного снабжения товарами розничной торговой сети.
В розничной торговле осуществляется продажа товаров населению, изучается покупательский спрос, формируются заказы промышленности. Необходимым условием для дальнейшего совершенствования розничной торговли является разработка проектов современных магазинов, оснащенных новейшими видами торгово-технологического оборудования. В организации торговли большую роль играет разработка технологических процессов, направленных на обслуживание покупателей, т.е. внедрение прогрессивных методов и дополнительных услуг. В современных условиях первостепенное значение приобретают установленные связи с поставщиками, формирование товарного ассортимента, совершенствование операций по закупке товаров. Необходимым условием дальнейшего совершенствования торговых предприятий является получение прибыли предприятием. На получение прибыли влияет процесс ценообразования. Политика ценообразования преследует три цели: обеспечение сбыта, максимизация прибыли, удержание рынка.
Работая в этих условиях, предприятия розничной торговли должны следить за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не должны допускать чрезмерного завышения или занижения цен на свои товары и стремиться снижать издержки закупа и сбыта.
Библиографический список

1. Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров / Н.С. Алексеев. – М., Прогресс, 2007. – 254с.
2. Аниськова, О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.Г. Аниськова. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2008. – 425 с.
3. Белявский, И.К. Основы коммерции: учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. – М.: МЭСИ, 2007. – 423с.
4. Брагин, Л.А. Торговое дело - экономика и организация / Л.А. Брагин. - М, ИНФРА - М, 2008. –256с.
5. Гончаров, П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами / П. Г. Гончаров. - М.: Экономика, 2008 – 425с.
6. Дашков, Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2007. – 254с.
7. Денисова, И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров) / И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 208 с.
8. Зубкова, И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами / И.Н. Зубкова. – М.:Издательский Дом «Дашков и Ко», 2009. -218с.
9. Ильин, А. И. Планирование на предприятии / А. И. Ильин. М., 2007 – 225с.
10. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие / С. А. Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2007. – 414 c.
11. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2008. —416с.
12. Коммерческая деятельность: учебник / Под. ред. Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. —439с.
13. Коммерческая деятельность: учебник / Под. ред. Ф.П.Половцева. – М.: «Инфра-М», 2008. —400с.
14. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество / Т. Ю. Коновалова. М., 2007 – 356с.
15. Ньюман, Э. Кален П. Розничная торговля / Э. Ньюман Э. – СПб.: Питер, 2008 – 416с.
16. Осинова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. учебник / Л.В. Осинова. - М. «Банки и биржи» 2009. - 324 с.
17. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. / В.К. Памбухчиянц К.- М.; 2008 - 320 с.
18. Плиханов, Г.В. Торговое дело / Г.В. Плиханов. - Москва, 2008. – 452с.
19. Покровский А.И. Экономика торговли / А.И. Покровский. – М., 2009. – 354с.
20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 257с.
21. Практикум по коммерческой деятельности: учеб. пособие / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2007 – 248 с.
22. Пугинский, Б. И. Коммерческое право России: учеб. для вузов/ Б. И. Пугинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2008. – 346 с.
23. Региональная экономика / Под. ред. М.В. Степанова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 463с.
24. Хасис, Л.А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей / Л.А. Хасис. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 72 с.
25. Хисрик, Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. / Роберт Д Хисрик. — М.: «Филинъ», 2009. — 457с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.