На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Экспериментальная работа по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством сюжетно-ролевых игр (глава)

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 14.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
III. Экспериментальная работа по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством сюжетно-ролевых игр 3
3.1. Методы и приемы исследования 3
3.2. Коррекционная работа по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР III уровня посредством сюжетно-ролевых игр 13
3.3. Результаты экспериментальной работы 24
Выводы по главе III 27
Приложение 28


III. Экспериментальная работа по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством сюжетно-ролевых игр
3.1. Методы и приемы исследования
Для того чтобы правильно организовать коррекционную работу, необходимо провести обследование лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Логопедическое обследование проводилось на базе дошкольного отделения МОУ СОШ №59 г. Челябинска в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Была проведена диагностика состояния лексико-грамматической стороны речи у 10 детей с ОНР III уровня.
Для выявления уровня речевого развития использовалась методика диагностики речевых нарушений профессора Г.В.Чиркиной.
Диагностика проводилась в два этапа:
1) Изучение состояния словарного запаса.
2) Изучение состояния грамматического строя речи.
1. Изучение словарного запаса предполагает выявление соотношения количественного и качественного состава словаря.
1.1. Знание ребенком конкретной лексики...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.