На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование универсама Ваш Универсам

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 4

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 6

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16

2.1 Характеристика проектного универсама «Ваш Универсам» 16

2.2 Расчет площади магазина 17

2.2 Соотношение торговой и неторговой площади 24

2.3. Схема внутренней планировки магазина 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31



ВВЕДЕНИЕ



Известно, что форма самообслуживания это наиболее удобный и прибыльный вид торговли. Супермаркет является ярким воплощением этой идеи. Рассмотрим последовательность проектирования супермаркета.

При его проектировании супермаркета, одновременно приходится решать несколько задач на оптимизацию торгового пространства. Главная из них - это обеспечение максимальной выкладки товара с оптимальным использованием всей торговой площади. Профессиональный подход к решению вышеназванной задачи дает значительный эффект сокращения складских площадей.

Статистика свидетельствует, что при переходе магазина с «прилавочной» формой торговли на вариант «самообслуживания» товарооборот возрастает от 1,5 до 5раз.Отличительной особенностью супермаркета является непосредственный доступ покупателя к выставленному товару, поэтому проектировщики супермаркета должны учитывать ряд факторов, которые оказывают прямое или косвенное влияние на формирование и регулирование потоков покупателей в торговом зале.

Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.

Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 1044- м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.

Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.

Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основная задача в данной курсовой работе заключалась в разработке проекта розничного торгового предприятия - универсама, способного успешно конкурировать на рынке.
На начальном этапе проектирования магазина необходимо было провести технико-экономические расчеты, которые позволили определить состав необходимых для данного типа магазина помещений, составить планировку помещения магазина, рассчитать площадь этих помещений с учётом требований строительных норм, то есть, разработать технологическую часть проекта.
Итак, в процессе выполнения курсовой работы был разработан проект розничного торгового предприятия - универсама, отвечающего всем требованиям и стандартам, предусмотренным нормативными документами.
Расположение магазина, его фасадная часть, территория вокруг магазина расположены и сделаны таким образом, чтобы покупателю было не только комфортно и удобно делать покупки, но, и доставляла ему удовольствие.
Правильно подобранное и расставленное оборудование позволило расширить предложение товаров, создать больше удобств для обслуживания покупателей, увеличить товарооборот на квадратный метр торговой площади и тем самым добиться более высоких показателей эффективности использования торговых площадей.
Таким образом, цель данной курсовой работы была достигнута и можно сказать о том, что данное универсама будет успешно развиваться на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров / Р. Канаян, А. Канаян. – М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005. – 416 с.
2 Памбухчиянц, В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений – 2-е изд. / В. К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 315 с.
3 Тони Кент Розничная торговля: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Тони Кент, Оджени Омар. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 719 с.
4 Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Берту. – СПб.: Питер, 1999. – 483 с.
5 Арустамов, Э.А. Оборудование предприятий (торговля): учеб. пособие / Э.А. Арустамов. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2005. – 451 с.
6 ВСН 54-87 Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования / Минстрой России. – М.: Стройиздат, 1988. – 45 с.
7 СНиП II-77-80 Магазины / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1981. – 35 с.
8 Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
9 Снегирёва, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирёва. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.
10 Пономарева, Е.С. Интерьер и оборудование гражданских зданий / Е.С. Пономарева. – Минск : Высшая школа, 1999. – 279 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.