На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование гипермаркета

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАМА 5

1.1 Дизайн оформление универсама 6

1.2 Зонирование магазина 9

1.3 Планировка торгового зала 11

1.4 Планировочные решения входов в магазин 12

1.5 Расчётно-кассовая зона 15

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17

2.1 Проектирование универсама 17

2.2 Расчет площади магазина 21

2.3 Соотношение торговой и неторговой площадей универсама 24

2.4 Схема проектирования универсама 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

ЛИТЕРАТУРА 29



ВВЕДЕНИЕ



Основная цель проектирования супермаркета (гипермаркета) – обеспечить удобство и привлекательность покупателям, обеспечить эффективное использование площадей для достижения планируемого уровня товарооборота и прибыли владельца. Технологическое проектирование предприятия торговли должно соответствовать всем требованиям эргономики, мерчендайзинга, логистики, санитарным, противопожарным и строительным нормам.

Первым этапом технологического проектирования супермаркета является зонирование площадей. Следует принять решение относительно отделов, ассортимента товаров, объема закупок и рассчитать площадь для их размещения.

Вторым этапом должно стать определение площади, необходимой для служебных целей - подсобных помещений, мест для приемки товара, служебных кабинетов и т.д.

Третий этап- планирование торгового зала, которое начинается с уточнения и детализации ассортимента товаров в супермаркете, определения соотношения товарных групп в ассортименте, выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную прибыль, и продолжается расстановкой торгового и торгово-технологического оборудования.

На основании технического задания и исходных данных инвестора мной был разработан проект супермаркета общей площадью 2000 кв. м. Проектирование началось с изучения предварительной ассортиментной матрицы, что позволило определить площади и состав подсобных и административных помещений, площадь торгового зала и отделов в нем. В данной курсовой работе была разработана схема движения покупателей и, соответственно, размещение товаров различных групп. В соответствии с этой схемой торговый зал был распределен на зоны, которые впоследствии были разбиты на отделы.

Покупательский поток целесообразнее направлять по маршруту против часовой стрелки, что и было положено в основу проектирования торгового зала. Размещение зон и отделов осуществлялось таким образом, чтобы они гармонично дополняли друг друга, становились логическим продолжением товарной экспозиции, обеспечивали максимальное удобство покупателям при выборе товаров. Для обеспечения эффективного использования площади торгового зала, исключения «мертвых зон» особое внимание было уделено скоординированному размещению групп товаров широкого и индивидуального спроса.

Значительное внимание было уделено обеспечению просматриваемости, «прозрачности» торгового пространства.

Проект входной зоны предусматривал оборудование ячеек для вещей посетителей, площадки для тележек и корзинок. Вход в торговый зал оснащен специальными рамками, предотвращающими вынос неоплаченного товара.

Цель курсового проекта – проектирование универсама.

Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 500 м2.

Предметом исследования выступают: проектирование универсама. Построение его схемы оптимального универсама для рассчитанной площади продовольственных товаров.

Задачи работы:

1) определение основных моментов проектирования универсама

2) расчет площадей магазина, в том числе построение схемы универсама.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Технологическое проектирование универсама, планировка торгового зала, производственных помещений – важный этап планировки проектируемого объекта в целом. Профессиональное проектирование универсама и правильно расставленное оборудование в торговом зале, так и в производственных помещениях, увеличивает прибыль и эффективность работы торгового предприятия. Поэтому технологическое планирование универсама – залог успешного запуска объекта!
Проектируя производственные, административные и складские помещения, важно учитывать оптимизацию торгово-технологических процессов. Специалисты разработают эффективную планировку универсама, осуществляют технологическое проектирование унивеосама, подсобных помещений, подберут оборудование для торговли, минимизируют полезную площадь под производство, увеличивая при этом торговую площадь. Правильно спроектированный объект – залог успешного бизнеса!
Технические решения, принятые при технологическом проектировании универсама с планировкой торгового зала обеспечивают эффективное функционирование предприятий торговли и соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории России, и обеспечивают безопасную для жизни людей эксплуатацию объекта.
Предлагается проектирование универсама «Все для дома», расположенный на остановке – пересечения всех видов транспорта, что позволяет увеличить круг посетителей универсама.
При проектировании универсама была рассчитана площадь неторгового помещения, которая составила 2093, что в 4 раза превышает площадь торгового зала и составляет 19,28% доли торгового зала в общей площади универсама, что приводит к снижению планируемой прибыли. Следует уменьшить площадь неторгового зала, изменить нормативы для складов и мест хранения.


ЛИТЕРАТУРА
1. Адамович В.В. и др. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учебник для вузов / В.В. Адамович, Б.Г. Бархин, М – Дрофа, 2006
2.Бархин Б.Г. Методика архитектурного образования, Москва. Стройиздат,
3.Валиахметова Л.З. Архитектурная среда для внеучебной студенческой деятельности. Дисс. на соискание уч. степ. канд. архит. – Екатеринбург, 2004.
4.Иовлев В.И. Архитектурно-композиционное формирообразование: Учеб. пособ. / В. И. Иовлев, А. А. Барабанов, Т.Н. Корепина и др., под. ред. В. И. 5.Иовлева, Урал. Гос. архит-художеств. академия. – Екатеринбург: Архитектон. 2006
6.Слуцкий, С. С. Атаев Технология строительного производства. – М.: Высш. шк.,2007
7.Технология строительного производства. Учебник для вузов / Л.Д. Акимов, Н.Г. Аммосов, Г.М. Бадьин и др. Под ред. Г.М. Бадьина, А.В. Мещанинова. 4-е изд., перераб. и доп. – М, Интерьер, 2006,
8.Хамзин С. К., Карасев А. К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. Учеб. Пособие для строит. спец. вузов. - М.: Высш. шк. - 1989
9.Н.Н.Миловидов, Б.Я.Орловский, А.Н.Белкин. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания: Учеб.для вузов.-М.: Высш.шк.,
10.Технология строительного производства. Учебник для вузов / Л.Д. Акимов, Н.Г. Аммосов, Г.М. Бадьин и др. Под ред. Г.М. Бадьина, А.В. Мещанинова. 4-е изд., перераб. и доп. - Л.: Стройиздат, 1987. -606 с.
11.Хамзин С. К., Карасев А. К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. Учеб. Пособие для строит. спец. вузов. - М.: Высш. шк. - 1989. - 216с.: ил.
12.Строительные материалы: Справочник / А. С. Болдырев, П. П. Золотов, А. Н. Люсов и др.; Под ред. А. С. Болдырева, П. П. Золотова. – М.: СИ, 1989. –
13.В.А. Варежкин и др.; Под общ. ред. И.Е. Рожина, А.И. Урбаха. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1984
14.Наум В.М. Маркетинг сбыта. marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
15.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга.//Практический маркетинг. 2008. №4
16.Раннев В. Интерьер. - М., 2008.
17. Блохин В.В. Архитектура интерьера промышленных зданий. - М., 2006..
18.. Бурова Н.В. Интерьеры производственных зданий. - М., 2007.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.