На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Сегментирование потребителей водочной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Постановка задачи маркетингового исследования 4

1.1. Определение проблемы исследования 4

1.2. Определение цели и задач маркетингового исследования 5

1.3. Подход к проблеме 6

2. Планирование программы исследования 7

2.1. План исследования 7

2.2. Определение необходимой информации и методов сбора данных 8

2.3. Планирование выборки 9

2.4. Методы шкалирования 9

2.5. Разработка анкеты (или формы устного опроса, или формы наблюдения) и ее тестирование 10

2.6. Определение бюджета исследования 11

2.7. Организация полевых работ 12

3. Результаты исследования 13

3.1. Анализ данных 13

3.2. Результаты 27

3.3. Выводы и рекомендации 28

Литература 30

Приложения 32



Введение



Цель выполнения данной работы – сегментирование потребителей водочной продукции.

Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:

1. Определение проблемы, целей, видов исследования

2. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.

3. Разработка проекта сбора первичных данных

4. Реализация плана исследования

5. Анализ данных.

На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях.

3.3. Выводы и рекомендации

В данной работе нами выполнены задачи, поставленные в начале исследования.
1. Определены проблемы, цели, виды исследования. Проблемой является необходимость нахождения путей повышения продаж на высококонкурентном рынке.
Цель маркетингового исследования – сегментирование потребителей водочной продукции.
Задачи маркетингового исследования: проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов; разработка проекта сбора первичных данных; реализация плана исследования; анализ данных. Нами был сделан выбор в пользу такого вида исследования, как количественное.
2. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
3. Разработка проекта сбора первичных данных.
В данной работе нами составлен план исследования, определены параметры необходимой информации, проведено планирование выборки основного исследования (300 человек), учтены методы шкалирования. Проведена работа по разработке формы опросника, проведено ее тестирование, доработка и анализ полученных результатов. Разработан бюджет проведения маркетингового исследования (в размере 17 320 рублей) и обозначены некоторые моменты организации полевых работ.
4. Реализация плана исследования.
Согласно данному проекту маркетингового исследования, реализация основной части исследования (опрос 300 человек и перевод анкет в электронный вид) возложена на Агентство Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия», которое может провести данное исследование с 21 по 28 февраля 2011 года, с 1 по 3 марта 2011 года предоставить данные опроса в электронном виде.
5. Анализ данных.
Исследования показали, что ситуация на рынке ликероводочной продукции г. Челябинске в 2007-2009 гг. можно охарактеризовать сокращением производства на 22 %, увеличением слабоалкогольных напитков в 2,3 раза. Вместе с тем на этом фоне наблюдается общий рост уровня продаж алкогольной продукции, что свидетельствует об увеличении её ввоза, наличии теневого производства. Укрепление рыночных позиций, удовлетворение потребностей различных групп потребителей в высококачественной продукции разнообразного ассортимента в условиях конкуренции за получение прибыли можно признать стратегически верным направлением развития ликероводочной отрасли г. Челябинске.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - проведения маркетингового исследования потенциальных потребителей водочной продукции.


Литература

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007.-400с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.
5. Балдин К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учеб. пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2009. - 314 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2007. - 728 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2009
11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
12. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
13. Коновалов И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2009. № 7.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007.-105с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896.
16. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.
18. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.
19. marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия»
20. my-sn.ru/articles.php?c=34&n=179&a=10266&l=0 - сайт специализированных маркетинговых исследований
21. sostav.ru/researches/0/20/ - сайт специализированных маркетинговых исследований
22. sostav.ru/news/2011/02/16/ko1/- сайт специализированных маркетинговых исследований
23. md-marketing.ru/articles/html/article22862.html- сайт специализированных маркетинговых исследований
24. sostav.ru/news/2005/01/26/r4/ сайт специализированных маркетинговых исследований
25. mi.aup.ru/res/52/562949979721352.html сайт специализированных маркетинговых исследований
26. vladimir.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html сайт специализированных маркетинговых исследований
27. 4p.ru/main/research/3811/ сайт специализированных маркетинговых исследований
Приложения
Приложение 1. Анкета

1. Ваш пол:
м
ж
2. Возраст:
18-25
26-35
36-45
46-55
старше 55
3. Социальное положение
- студент
- рабочий
- служащий
- руководитель
- предприниматель
- домохозяйка
- безработный
- пенсионер

Приложение 2. Диаграмма Ганта




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.