На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ особенностей менеджмента в малом бизнесе на примере ООО Вигас

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы малого бизнеса 5

1.1 Понятие малого бизнеса 5

1.2. Особенности управления малым бизнесом 18

2. Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса 20

2.1 Краткая характеристика предприятия 20

2.2. Функции менеджмента на предприятии 25

2.3. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вигас» 29

2.4. Совершенствование менеджмента на предприятие ООО «Вигас» 37

Заключение 39

Список использованной литературы 41



Введение



Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах, занимают ведущую роль.

Малый бизнес – это база для развития предпринимательской активности и основа для расширения среднего класса, поэтому его развитие имеет не только экономическое, но и социальное значение. На данном этапе развития экономики конкурентоспособность предприятия определяется эффективностью использования инноваций в практике деятельности.

Современные рыночные технологии управления предполагают использование маркетинговых, логистических, аутсорсинговых инструментов в организации предпринимательской деятельности, которые до настоящего времени не получили должного развития в системе управления предпринимательскими структурами. Наличие различных точек зрения на проблемы разработки механизма управления современными предпринимательскими структурами в малом бизнесе, отсутствие практических рекомендаций по внедрению современных технологий управления в деятельность малых предприятий и обусловили актуальность темы курсовой работы.

Объектом данной курсовой работы выступает действующее предприятие ООО «Вигас», а ее предметом являются различные особенности, закономерности и проблемы, возникающие в системе управления предприятием, его производственно-хозяйственной деятельности.

Цель работы заключается в анализе особенностей менеджмента в малом бизнесе.

Для достижения поставленной цели нами выделено несколько задач:

1. Дать понятие малого бизнеса.

2. Рассмотреть особенности управления малым бизнесом.

3. Дать краткую характеристику предприятия.

4. Рассмотреть функции менеджмента на предприятии.

5. Проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вигас».

6. Предложить рекомендации по совершенствованию менеджмента на предприятие ООО «Вигас».

Теоретико-методологической основой работы послужили разработки Егоровой Н.Е., Волгина В.В., Сорокиной Л.А и др., а также данные отчетности ООО «Вигас».


Заключение

Малый бизнес является одним из основных двигателей в экономике любой страны. Множество предприятий, работающих в сфере продажи товаров и услуг, обеспечивают работой десятки тысяч людей, но систематизированное управление на многих из таких предприятиях отсутствует. По мнению некоторых предпринимателей, применять менеджмент в малом бизнесе является непозволительной роскошью. Как правило, владелец небольшого предприятия самостоятельно занимается управлением своим бизнесом, но, с развитием и расширением производства, необходима помощь профессионалов, которые смогут эффективно внедрить менеджмент в малом бизнесе.
По мнению японских экспертов, стоит выделить три вида менеджмента в бизнесе. Первый вид – это хаотичное управление, которое характерно для предприятий, численность которых составляет менее 20 человек; организованное управление – это управление применяется на предприятиях с численностью от 20 до 100 человек, и научно-обоснованное управление, которое применяется на предприятиях с численностью более 100 человек.
На этапе перехода малого бизнеса к среднему необходимо учитывать, что для эффективного управления предприятием необходимо соблюдать два простых принципа – распределение полномочий и четкое структурирование предприятия.
Менеджмент в малом бизнесе имеет свои характерные особенности, управленец, работающий на малом предприятии должен быть универсалом, который может работать в нескольких областях менеджмента. Довольно часто менеджмент в малом бизнесе включает в себя и подбор персонала, и расчет возможных рисков, и поиск клиентов, и непосредственное управление предприятием.
Одной из основных особенностей менеджмента в малом бизнесе является неформальное исполнение власти, поэтому к менеджеру, работающему в малом бизнесе, предъявляются особые требования.
Прежде всего, он должен нести ответственность не только за результат работы, но и за атмосферу в коллективе; менеджер должен обладать большой гибкостью и работоспособностью; он также должен уметь четко ставить задачи и контролировать их выполнение, и обладать возможностью решать несколько задач одновременно. Кроме того, менеджер должен уметь выстраивать отношения с различными людьми, пользоваться авторитетом в коллективе, быть хорошим наставником и жестким руководителем. Иными словами, менеджмент в малом бизнесе представляет собой сплав нескольких направлений искусства управления предприятием и людьми, что дано далеко не каждому предпринимателю.
На первоначальном этапе развития малого бизнеса владелец предприятия может самостоятельно справляться с управлением, но через некоторое время ему может не хватить знаний для эффективной работы предприятия.
В последнее время целый ряд учебных заведений начали подготовку специалистов для работы менеджерами в малом и среднем бизнесе. Для очень занятых предпринимателей открываются курсы, посетив которые, предприниматель может освоить принципы менеджмента. Во многих регионах открываются так называемые "инкубаторы малого предпринимательства", где владельцы предприятий могут получить необходимые консультации, связанные с менеджментом в малом бизнесе.


Список использованной литературы

1. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. № 88-Ф3 // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 25. - Ст.2343.
2. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. СПб.: Питер, 2007. - 336 с.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2008. - 368 с.
4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. М.: Финпресс, 2007. - 289 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 135 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2008. - 528 с.
7. Ведение бизнеса в России. 2009 - // federal.pmp.gkr.su/
8. Влияние кризиса на малый бизнес - www.kreditbusiness.ru
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. М.: АСТ, 2005. 125с.
10. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, Юнити, 2006. 120 с.
11. Дерябина М. Реструктуризация российской экономики через передел собственности и контроль// Вопросы экономики. - 2007. - № 10. - С. 12-16.
12. Ибадова Л.Т. Правовые вопросы предоставления субвенций и субсидий малому предпринимательству. // Право и экономика. - 2006. - № 2. – С. 5-9.
13. Инструменты поддержки бизнеса на региональном и муниципальном уровнях // Под общей редакцией С.С. Исуповой. – М. 2007. - 193 с.
14. Кратко И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.// Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 5. – С. 12-15.
15. Кузнецов В.В., Ваховский В.В., Чебурашкина И.С. Государственное и муниципальное управление. - Ульяновск, 2004. - 192 с.
16. Майданская А. Н. Поддержка малого бизнеса на региональном уровне / А. Н. Майданская. // Финансы. - 2007. - N 6. - С. 76-77.
17. Малое и среднее предпринимательство в развитии промышленности и технологий, 2007г. - // federal.pmp.gkr.su/
18. Мильнер Б.З., Архипов А.И., Городницкий А.Е. Государственная поддержка предпринимательства: концепция, формы, методы. - М.: Общество и экономика, 2007. - 580 с.
19. Муравьев А.И. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. - СПб.: Бизнес-пресса, 2006. - 608 с.
20. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник. / Под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. М.: ФБК - Пресс, 2005. 504 с.
21. Непряев Н. И. Региональная политика и системы менеджмента качества в органах государственного управления. // Методы менеджмента качества. - 2006. - № 10. - С. 5-8.
22. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2006. - 384 с.
23. Семенов Е.Г. Большие проблемы малого бизнеса // ЭКСПЕРТ-Урал. - 2005. - № 40. – С. 7-9.
24. Сирополис М.К. Управление малым бизнесом. - М.: Дело, 2008. - 672 с.
25. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 420 с.
26. Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкель, В.А. Швадера. - М.: ИНФРА, 2004. - 397 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.