На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Функции управления и их разработка на предприятии ООО Вояж Тур

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Теоретические основы функции управления 5

1.1. Понятие функции управления 5

1.2. Подходы к классификации функция менеджмента 7

1.3. Взаимосвязь функций менеджмента и функции координации 13

2 Анализ функций управления ООО «Вояж Тур» 21

2.1. Общая характеристика ООО «Вояж Тур» 21

2.2. Реализация функций управления в ООО «Вояж Тур» 24

2.3. Совершенствование функций управления менеджмента 31

Заключение 33

Список использованной литературы 35



Введение



Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности. Для того чтобы считаться таковой, функция управления должна иметь четко выраженное содержание, разработанный механизм ее осуществления, последовательность, действия, определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление, и определенное звено связи с другими функциями.

Функции управления занимают одно из центральных мест в управленческой деятельности, образуют весь процесс управления и определяют устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения. Они характеризуют общие задачи и направления управленческих работ, состав и содержание которых в наименьшей степени зависит от специфики конкретной организации (ее отраслевой принадлежности, размера, организационно-правовой формы и т. п.), от уровня в управленческой иерархии (высший уровень руководства, средний или нижний), от роли функциональных подразделений организации (производство, маркетинг, финансы, кадры), от типа организации (коммерческая, административная, общественная, образовательная и т. д.) и целого ряда других факторов. Дифференциация функций управления позволяет выделить отдельные задачи и виды управленческой деятельности и регламентировать рациональные правила и процедуры их осуществления.

О том, что организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других характеристиках, позволяющих их выделить среди множества других

Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой организации, устойчивости ее существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление с помощью различных стилей в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макроуровне, так и подготовить управленцев работать по-новому.

Объект работы – ООО «Вояж Тур».

Предмет работы – анализ функций управления на ООО «Вояж Тур».

Цель выполнения данной работы – изучение функций управления в менеджменте на примере ООО «Вояж Тур».

Для достижения поставленной цели нами выделено несколько задач.

1. Дать понятие функции управления

2. Рассмотреть подходы к классификации функция менеджмента

3. Раскрыть взаимосвязь функций менеджмента и функции координации

4. Проанализировать функции управления ООО «Вояж Тур»

5. Совершенствование функций управления менеджмента


Заключение

В работе были рассмотрены функции управления. В заключение можно сделать следующие выводы.
Функции управления представляют собой особый вид деятельности в процессе управления. Наиболее популярно выделение следующих функций:
1. целеполагание
2. планирование
3. организация
4. мотивация
5. контроль.
Функция целеполагания представляет собой процесс постановки целей в конкретной ситуации. Функция планирования дает возможность составить последовательный план действий, при этом он предполагает обозначение задач, сроков, ответственных и ресурсы, которые потребуются для достижения цели. Организация предполагает делегирование, распределение задач по исполнителям. Мотивация говорит сама за себя и предполагает мотивирование людей на достижение цели. Контроль предполагает разработку критериев оценки и ее проведение.
Важное место в функциях управления занимает функция координации. Благодаря функции координации обеспечивается динамизм системы управления, создается гармония взаимосвязей управленческих звеньев и подразделений, осуществляется рациональное маневрирование управленческими ресурсами внутри организации и на рынке. Объектом функции координирования является как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация деятельности органов управления призвана обеспечить единство действий всех управленческих звеньев, участников процесса управления и специалистов для наиболее эффективного воздействия на управленческую ситуацию.
В работе были рассмотрены основные функции управления и механизм их реализации на примере компании ООО «Вояж Тур». В заключение можно сделать следующие выводы.
Функции управления представляют собой особый вид деятельности в процессе управления. Наиболее популярно выделение следующих функций:
6. целеполагание
7. планирование
8. организация
9. мотивация
10. контроль.
Функция целеполагания представляет собой процесс постановки целей в конкретной ситуации. Функция планирования дает возможность составить последовательный план действий, при этом он предполагает обозначение задач, сроков, ответственных и ресурсы, которые потребуются для достижения цели. Организация предполагает делегирование, распределение задач по исполнителям. Мотивация говорит сама за себя и предполагает мотивирование людей на достижение цели. Контроль предполагает разработку критериев оценки и ее проведение.
На примере ООО «Вояж Тур» были проанализированы основные функции, которые применяются в данной компании и оценена их эффективность.
Итак, в ООО «Вояж Тур» применяются функции целеполагания, планирования, мотивации и контроля. Из анализа данных функций управления удалось выявить недостаточно эффективно реализованную функцию целеполагания. Такой вывод был сформулирован после анализа древа целей, который показал, что цели не являются конкретными и четкими, несмотря на четко поставленную генеральную цель.


Список использованной литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 367 с
2. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. - М.: Перспектива, 2007. - 385 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 364 с.
4. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Дело, 2008. - 383 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 478 с.
7. Кабушкин Н.И. Основа менеджмента: Учебное пособие - 5-е изд.-М.: Новое знание, 2007. – 421с.
8. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: ОЛБИС, 2007. - 409 с.
9. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Прогресс, 2008. Т. 1. – С.92.
10. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2007. - 144 с.
11. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2008. - 277 с.
12. Максимцов М.М. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 352 с.
13. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой.- М.: Мир, 2007 .- 422 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 704 с.
15. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М., 2006. – 350 с.
16. Основы менеджмента: Учебное пособие -4-е изд.-М.: Дашков и К, 2008. - 432 с.
17. Радугин А.А.Основы менеджмента. - М.: Центр, 2006. - 325 с.
18. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 224 с.
19. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства: ИНФРА-М, 2008. - 248 с.
20. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.: МГУ, 2005. – 182 с.
21. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления.- М.: Экономика, 2007. - 576 с.
22. Уткин Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов. - М.: Зерцало, 2005. - 395 с.
23. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - М.: ОЛМА - ПРЕСС, 2008. - 427.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.