На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка организационного проекта внедрения автоматизированной системы управления на предприятии ФГУП Приборостроительный завод

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Теоретические основы автоматизации системы документационного обеспечения управления 5
1.2. Исторический экскурс в развитие системы электронного документооборота 14
1.3. Критерии выбора системы электронного документооборота 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФГУП «ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 32
2.1. Общая характеристика ФГУП «Приборостроительный завод» 32
2.2. Анализ и оценка существующего документооборота 35
2.3. Возможные направления совершенствования документооборота ФГУП «Приборостроительный завод» 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ 42
3.1. Назначение, цели и задачи проекта 42
3.2. Порядок внедрения проекта 48
3.3. Оценка эффективности проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58



ВВЕДЕНИЕ


В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный, или упорядоченный, характер.
Вопросы оптимизации документооборота и контроля за обработкой информации имеют ключевое значение в организации процесса управления. По оценке Siemens Business Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 15% документов безвозвратно теряется (при этом, по данным журнала ASAP, среднестатистический служащий тратит ежегодно до 150 часов своего рабочего времени на поиск утерянной информации). Существуют также сведения, что на работу с документами приходится тратить до 40% трудовых ресурсов и до 15% доходов.
При разработке наукоемкой продукции, помимо управления стоимостью и сроками выполнения, необходимо управлять данными о продукции, процессом передачи документов между участниками разработки как внутри, так и вне предприятия, а также рядом других задач. Именно автоматизированная информационная система, связывающая в единое целое и решающая все эти задачи, позволяет встать на инновационный путь развития.
Поэтому целью работы является разработка организационного проекта внедрения автоматизированной системы управления на предприятии.
Объект исследования – Федеральное государственное унитарное предприятие «Приборостроительный завод».
Предмет работы – процесс автоматизации системы управления документооборотом на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы автоматизации системы документационного обеспечения и изучить историю развития электронного документооборота;
- перечислить критерии выбора наиболее оптимальной системы электронного документооборота;
- проанализировать существующую систему документооборота в организации;
- выделить возможные направления совершенствования документооборота в ФГУП «Приборостроительный завод»
- разработать проект внедрения системы электронного документооборота.
Проведенный в дипломной работе анализ и сравнение различных системы электронного документооборота, подходящих непосредственно для крупных предприятий, а также сформулированные рекомендации по их внедрению может помочь руководству выбрать наиболее оптимальный вариант. Руководство ФГУП «Приборостроительный завод» может использовать данный материал для совершенствования существующей системы документооборота. Этим и объясняется практическая значимость дипломной работы.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Система автоматизации документооборота, или система электронного документооборота - комплексное средство повышение качества работы организации за счет более эффективной работы с основным ресурсом организации - документами. Системы этого класса обеспечивают поддержку всего жизненного цикла документов на предприятии: регистрацию, движение, обработку, контроль исполнения и хранение.
Основной причиной распространения систем электронного документооборота стало осознание потребности в использовании подобных систем. Передовиками в этом процессе, естественно, выступили организации госсектора и крупные промышленные компании. Также ускорили развитие приток иностранного капитала и распространение иностранного менеджмента. Объясняется это тем, что на Западе культура использования систем управления информацией (документами) в электронном виде уже сложилась, и их применение стало для компаний обычной практикой. Сегодня и в России руководители предприятий, а также органов государственной власти и местного самоуправления понимают, что без использования специальных информационных технологий работать уже невозможно.
К основным критериям выбора системы электронного документооборота относятся функциональность, стоимость, простота внедрения, охват нескольких ведомств и настройка их взаимодействия между собой.
В представленной работе проведен анализ системы делопроизводства на примере ФГУП «Приборостроительный завод».
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в организации принята журнальная форма регистрации документов как входящих, так и исходящих. Как известно журнальная форма регистрации является исторически самой ранней и на сегодняшний день она не является эффективной. Это обусловлено тем, что сегодня в организациях большой объем входящей и исходящей корреспонденции. Такая форма регистрации не дает возможности быстрого поиска документа.
Следовательно, одним из важнейших направлений совершенствования является введение автоматизированного документооборота и регистрации документов.
При автоматизированной регистрации документов запись в электронную базу данных производится непосредственно с документа с использованием установленного набора обязательных реквизитов, дублируется машинограммой карточки (форма карточки соответствует форме регистрационно-контрольной карточки) и используется в качестве вспомогательной справочной картотеки по месту регистрации в целях страховки информации, а также для предотвращения повторной регистрации при передаче документов в другие структурные подразделения. Электронная база данных используется при учете, поиске документов, контроле исполнения и для других целей и обеспечивает работников информацией о документах и месте их нахождения при помощи вывода на дисплей или изготовления карточек.
Поиск информации производится централизованно на автоматизированных рабочих местах.
Для внедрения автоматизированного документооборота можно предложить использование программного продукта DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.
Внедрение данной программы позволит
• Обеспечить прозрачность бизнес-процессов.
• Повысить исполнительскую дисциплину.
• Сократить затраты времени руководителей и сотрудников.
• Исключить утечку информации
• Обеспечить оперативный поиск необходимой информации.
• Повысить эффективное использование ПО, уже установленного в компании
• Обеспечить рост конкурентных преимуществ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Стратегия развития информационного общества в России // Информационное право. 2007. N 3 (10). С. 35.
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
3. О персональных данных: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31. Ч. I. Ст. 3451.
4. Об электронной цифровой подписи: Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 2. Ст. 127.
5. О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)»: Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. № 65 // Российская Бизнес-газета. 2002. 12 февраля.
6. Концепция административной реформы РФ в 2006-2010 г: утв. Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 ноября 2005 г. N 46 ст. 4720.
7. Об утверждении Положения об общероссийском государственном информационном центре: Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 11 марта 2008 г. № 32 // Российская газета. 2008. 2 апреля.
8. Устав ФГУП «Приборостроительный завод»
9. Инструкция по делопроизводству ФГУП «Приборостроительный завод»
10. Аралбаева Г.г., Козлова Т.О. Использование автоматизированных систем в организации документооборота в приемной заявлений, жалоб и предложений граждан (на примере администрации Оренбургской области) // Делопроизводство. 2009. № 5. С. 60
11. Астахова Л. В. Документационное обеспечение управления как отрасль деятельности // Делопроизводство. 2005. № 2. С. 3-9.
12. Баканова Е. Внедрение СЭД упростит регламенты взаимодействия // www.cnews.ru
13. Баканова Е. До межведомственных СЭД пока далеко // www.cnews.ru
14. Баканова Е. Потребности госструктур в СЭД будут расти // www.cnews.ru
15. Баканова Е. Проблема сочетания электронного и бумажного документооборота // www.cnews.ru
16. Бакулев А. Чертова дюжина систем электронного документооборота // www.bishelp.ru
17. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот : учеб. пособие для вузов М. : Эксмо, 2006. 624 с.
18. Быкова Т. А. Делопроизводство : учеб. для вузов М. : МЦФЭР, 2006. - 558с.
19. Варламова Л.Н. Обзор нормативно-правовых документов стран СНГ об электронном документе и документообороте // Секретарское дело 2004. № 12. С. 52-54
20. Вершинин А.П. Электронный документ: правовая форма и доказательство в суде, М., 2000 г., с. 40.
21. Вопросы совершенствования законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности. М.: Издание Государственной Думы, 2007. С. 31.
22. Глик Д. И. Национальные стандарты в области электронного документооборота. // Секретарское дело. 2006. № 9. С. 45-74.
23. Гусельников А. Кашко Д. Развитие электронного документооборота в Федеральном казначействе. // Бюджет. 2008. № 5. С. 25-27.
24. Демушкин А.С. Электронный чиновник // Делопроизводство. 2009. № 3. С. 72-76.
25. Зайцев П. Электронный документ как источник доказательств, Российская Юстиция, 2001г., №3, С-41.
26. Захарова Л. Электронный портал ускорит получение документов // Московский бухгалтер. 2008, № 4. С. 3-8.
27. Иванова Е. Проблемы информационного обеспечения органов управления // Финансовая газета. 2007. № 18.
28. Инструкция по работе с системой электронного документооборота исполнительных органах государственной власти Ульяновской области // www.ulgov.ru
29. Ипатов В. Тенденции развития систем электронного документооборота // журнал Byte/RE. № 4.
30. Карнаухов А. «Кодекс-документооборот» для эффективного управления в органах государственной власти и местного самоуправления. // www.gdm.ru
31. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я // М., Дело. 2002
32. Ковалева Н.Н., Холодная Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Система ГАРАНТ, 2007.
33. Кузнецов И. Н. Делопроизводство : учеб.-справ. пособие М. : Дашков и К, 2006. - 520 с.
34. Кузнецов С. Законодательство и автоматизация делопроизводства // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2007. № 6.
35. Кузнецов С. Правовая основа внедрения и использования электронно-цифровой подписи в делопроизводстве // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2007. № 5.
36. Кутузов Т. Электронный документооборот в России: юридический аспект // Финансовая газета. 2004. № 29.
37. Логиновский О.В., Кокорюкин В.В. Информационно-программное обеспечение деятельности муниципальных служащих Челябинской области // www.egd.ru
38. Митина Т. Е. Использование новых технологий для сокращения документооборота в системе делопроизводства. // Адвокат. 2006. N 8. С. 16-22
39. Митина Т.Е. Использование новых технологий для сокращения документооборота в системе судебного делопроизводства // Законодательство и экономика. 2006., № 8.
40. Пахчанян А. Внедрение проблем электронного документооборота: проблемы и решения // www.iteam.ru
41. Полякова Т.А. Совершенствование информационного законодательства в условиях перехода к информационному обществу // Журнал российского права. 2008. № 1.
42. Проект внедрения единой системы электронного документооборота в органах местного самоуправления Ульяновской области // www.ulgov.ru
43. Руднева Е.И., Усова Н.И. Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления (на примере администрации города Орла) // Делопроизводство. 2008. № 10. С. 25.
44. Семилетов С.И., Электронный документ как продукт технологического процесса документирования информации и объект правового регулирования, Государство и право,2003 г.,№1, с.92.
45. Соловьев Н. Еще раз об «электронных документах». // Банковские технологии. 2005. № 8. С. 52-55.
46. Соловяненко Н. Закон и электронный документооборот // Мир связи. 2008. № 12. С. 12-15.
47. Соляник Н. Электронный документооборот - уже реальность. // Служба кадров и персонал. 2004. № 2. С. 107-110
48. Храмцовская Н. Состояние и перспективы использования электронных документов в России // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2008. № 3.
49. Храмцовская Н. Состояние и перспективы использования электронных документов в России // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2008. № 3.
50. Чубукова С.Г. Элькин В.Д. Основы правовой информатики. М.: Контракт, 2004.
51. Шаров А. ЭЦП для электронного документа – панацея. // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2008. № 5.
52. Щербаков А., Ключко Н. От бумажного документа к электронному – и обратно: технологии электронного нотариата и маркеров подлинности. // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2007. № 4.
53. Электронный документ и электронная подпись в законодательных актах международных организаций // Секретарское дело. 2004. № 11. С. 18-21
54. Электронный курс администрирования Lotus Notes // www.lotusnotes.ru
55. Яковлев А. Документооборот по-европейски // Computerworld. 2009. № 6.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.