На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2010. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 3
1.1. Общественная безопасность как объект управления: понятие и структура 7
1.2. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере общественной безопасности 11
1.3. Обеспечение общественного порядка как функция муниципального управления 19
1.4. Структура и функции милиции общественной безопасности 22
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЧЕЛЯБИНСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 27
2.1. Структура и функции органов местного самоуправления г. Челябинска по управлению общественной безопасностью 27
2.2. Анализ практики муниципального управления милицией общественной безопасности в г. Челябинске 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЕЛА МИЛИЦИИ № 6 УВД ПО Г. ЧЕЛЯБИНСКУ 37
3.1. Состав, структура и направления деятельности подразделений милиции общественной безопасности отдела милиции № 6 УВД по г. Челябинску 37
3.2. Практика и проблемы реализации основных направлений деятельности подразделений милиции общественной безопасности 39
3.3. Практика и проблемы финансирования подразделений милиции общественной безопасности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58

ВВЕДЕНИЕ

В части 2 ст. 1 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2] местное самоуправление определяется как форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, а в случаях, установленных Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Непосредственно в Конституции РФ выделены отдельные вопросы местного значения, среди которых вопросы обеспечения общественной безопасности. Поэтому вопросы общественной безопасности можно отнести к числу наиболее важных вопросов местного значения.
Реализация функции по обеспечению общественной безопасности, порядка, защите прав и законных интересов граждан, борьбе с преступностью, предупреждение и пресечение правонарушений на территории возложена согласно Конституции Российской Федерации на федеральные органы и органы местного самоуправления.
Реформирование местного самоуправления, в частности возложение на органы местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не подкреплены финансовой основой привело к тому, что и в вопросах обеспечения общественной безопасности органы местного самоуправления не могут полноценно решать свои вопросы местного значения.
Усиливает актуальность рассматриваемой темы и ситуация, возникшая с созданием муниципальной милицией. Во всех нормативных правовых актах декларировано обязательное создание органами местного самоуправления муниципальной милиции. Однако на практике она так и не была создана, так как еще ни одно муниципальное образование не имеет таких финансовых средств, чтобы содержать ее.
В современных экономических условиях усилия органов внутренних дел направляются в первую очередь на борьбу с «громкими» преступлениями. В результате остаются без должного внимания такие направления деятельности как предупреждение и пресечение преступлений общественного характера и нарушений общественного порядка, которые в своей массе значительно больше влияют на формирование состояния защищенности граждан и правопорядка в обществе.
В этой связи возникает настоятельная необходимость совершенствования системы органов внутренних дел, в частности, милиции, на которую возложена задача охраны общественного порядка. Решение этой проблемы непосредственно связано с развитием системы самоуправления и децентрализации управления органами внутренних дел, в том числе и милиции общественной безопасности как их составной части.
Перед органами местного самоуправления и органами внутренних дел, в частности милицией общественной безопасности, поставлена задача обеспечения реальной охраны общественного порядка и личной безопасности граждан. В этой связи возникает потребность в осмыслении и решении ряда концептуальных проблем по организации данной деятельности органов местного самоуправления и милиции общественной безопасности, необходимости дополнения и усовершенствования действующего законодательства по охране общественного порядка и безопасности граждан.
В 2010 году шло активное обсуждение проекта федерального закона «О полиции», который вносит множество изменений в части управления милицией общественной безопасности.
Проблема реализации конституционной функции охраны общественного порядка органами местного самоуправления ввиду своей многоаспектности на протяжении последнего десятилетия постоянно привлекала внимание широкого круга ученых и специалистов государственно-правовой сферы.
Вопросы организации общественной безопасности в контексте проблем местного самоуправления и муниципального управления затронуты в работах современных российских авторов С.И.Барзилова, А.М. Брячихина, Н.А.Емельянова, В.Б.Зотова, А.М.Конькова, В.С.Нечипоренко, Г.И.Осадчей, Г.В.Осипова, Л.В.Прибытковой, Б.Т.Пономаренко, А.Н.Широкова, которые содержат анализ проблем эффективности муниципального управления, рассматриваемых в рамках регионоведения и социальной политики.
Следует отметить, что труды вышеуказанных ученых и практиков послужили теоретической основой исследования. Вместе с тем в работах названных авторов отражены лишь отдельные аспекты проблем реализации функции охраны общественного порядка органами местного самоуправления, представляющие перспективный характер при выполнении определенных условий, либо содержатся рассуждения достаточно общего и постановочного характера.
Таким образом, вышеизложенные факты определили актуальность выбранной темы, охватывающей комплекс правовых, организационных и иных проблем.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ практики управления органами местного самоуправления общественной безопасностью города и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Из цели исследования вытекают следующие задачи:
1. раскрыть правовые основы обеспечения общественной безопасности и структуру общественной безопасности города;
2. проанализировать полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере управления общественной безопасностью;
3. исследовать структуру и функции милиции общественной безопасности;
4. провести анализ деятельности органов местного самоуправления г. Челябинска по управлению органами общественной безопасности;
5. выявить проблемы работы органов общественной безопасности и разработать рекомендации по их решению.
Милицией общественной безопасности в г. Челябинске являются отделы Управления внутренних дел города. Место службы автора исследования определило объект работы, которым является Отдел милиции № 6 по Калининскому району УВД г. Челябинска.
Предмет исследования - деятельность органов местного самоуправления по управлению милицией общественной безопасности.
В работе применялись различные способы и приёмы исследования: статистическое наблюдение, анализ и синтез, индукция и дедукция, системный подход и др. Методика исследования основывалась на сборе, характеристике и обработке данных, объяснении полученных результатов, обосновании выводов.
В качестве информационной базы исследования были использованы: Конституция России, федеральное законодательство, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав города Челябинска, документы о деятельности законодательных и исполнительных органов местного самоуправления, а также внутренние документы отдела милиции № 6 по Калининскому району УВД г. Челябинска.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на провозглашение Конституцией самостоятельности органов местного самоуправления по охране общественного порядка на территории муниципального образования, свое право они реализуют в тесном контакте с органами государственной исполнительной власти, в том числе с органами внутренних дел, а точнее с одним из подразделений милиции общественной безопасности.
При этом принцип самостоятельности в решении данного вопроса может быть реализован органами местного самоуправления только при осуществлении ими своего права частичного руководства органами охраны общественного порядка и осуществления контроля за их деятельностью.
Реализовать принцип самостоятельности по решению вопросов охраны общественного порядка органы местного самоуправления могут в настоящее время, частично подчиняя милицию общественной безопасности.
Данная схема определяется, исходя из анализа действующих нормативно-правовых актов, в той или иной мере регулирующих вопросы отношений органов внутренних дел и органов местного самоуправления.
В соответствии с положениями Федерального закона «О милиции» назначение и освобождение от должности начальников милиции общественной безопасности в районах, городах и иных муниципальных образований, назначаемых на должность министрами внутренних дел, начальниками управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, осуществляются по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
Органами местного самоуправления устанавливается численность милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств местных бюджетов. При этом они вправе за счет средств собственных бюджетов устанавливать дополнительную численность подразделений милиции общественной безопасности.
Создание на территории муниципальных образований городских и районных органов внутренних дел, входящих в систему МВД России, говорит о том, что они частично будут подконтрольны органам местного самоуправления. Это предполагает формирование определенной системы руководства данными органами при решении общегосударственных задач, связанных с обеспечением охраны общественного порядка на территории муниципального образования как составной части Российского государства.
Анализ нормативно-правовой основы взаимоотношения органов местного самоуправления с органами внутренних дел на сегодняшний день позволяет выделить следующие их особенности:
- несмотря на то, что деятельность как органов внутренних дел, так и органов местного самоуправления урегулирована достаточно полно, отдельный нормативно-правовой акт об их взаимоотношениях отсутствует;
- ведомственные нормативные акты МВД Российской Федерации являются актами, на которых органы местного самоуправления не могут основывать свою деятельность, а нормативные акты, принимаемые органами и должностными лицами местного самоуправления, не могут быть основой для деятельности органов внутренних дел;
- наличие пробелов в нормативно-правовой базе. Много действительно важных и острых вопросов возникают во взаимоотношениях органов местного самоуправления и внутренних дел, которые либо содержат противоречия, либо остаются вне сферы какого-либо юридического закрепления.
В Челябинском городском округе можно выделить следующие органы местного самоуправления, которые осуществляют управление общественной безопасностью:
- Управление по взаимодействию с правоохранительными органами при администрации г. Челябинска;
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в г. Челябинске.
Межведомственная комиссия является координационным органом, задачами которого должны быть организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов. В тоже время в положении о межведомственной комиссии отсутствует задача взаимодействия с органами внутренних дел, а также обязательное требование о включении представителей ОВД в состав комиссии.
Решения межведомственной комиссии для правоохранительных органов носят рекомендательный характер.
Не маловажную роль в обеспечении общественной безопасности играет разработка и реализация целевых программ по усилению охраны общественного порядка и борьбы с преступностью на территории муниципальных образований.
Органами местного самоуправления г. Челябинска в 2007-2009 годах реализовывалась городская целевая программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска и предупреждение правонарушений». В результате реализации такой программы в г. Челябинске ожидалось повышение эффективности системы профилактики правонарушений.
Однако статистические данные свидетельствуют о негативных тенденциях правоохранительной деятельности и повышении числа совершенных правонарушений на территории города.
Несмотря на негативные тенденции программа не продлена по действию и не разработана новая.
Таким образом, можно сказать, что в настоящее время органами местного самоуправления не ведется работа по обеспечению общественной безопасности в городе.
Кроме того, по данной программе до сих пор отсутствует отчет о ее реализации органами местного самоуправления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
3. Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции» (ред. от 27.07.2010)
4. Закон РФ от 5 марта 1992 г. № 2446-I «О безопасности»
5. Организация охраны общественного порядка: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Академия МВД СССР, 1984. 379 с.
6. Указ Президента РФ от 12 февраля 1993 г. № 209 «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации»
7. Указ Президента РФ от 18.04.1996 «О координации деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью»
8. Указ Президента РФ от 3 июня 1996 г. № 802 «О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка»
9. Указ Президента РФ от от 19 июля 2004 г. № 927 «Положение о Министерстве внутренних дел РФ»
10. Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации»
11. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. № 926 «О подразделениях милиции общественной безопасности»
12. Решение Межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ по защите прав граждан и общественной безопасности, борьбе с преступностью и коррупцией от 27 января 1998 года № 4 «О состоянии охраны общественного порядка в Российской Федерации и мерах по ее совершенствованию. Проблемы и перспективы формирования муниципальных органов охраны общественного порядка»
13. Выписка из протокола заседания Совета Государственной думы от 15 ноября 2010 года № 243
14. О мерах по совершенствованию системы оценки деятельности органов внутренних дел: приказ МВД России от 29.10.2001 г. № 1047
15. Приказ МВД РФ от 23 ноября 2002 г. № 1150 «О введении в действие систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования»
16. Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности и органов предварительного расследования: Приказ МВД России от 19.01.2010 № 25
17. Постановление Губернатора Челябинской области от 8 декабря 2004 г. № 634 «О милиции общественной безопасности Челябинской области»
18. Устав города Челябинска Принят населением на городском референдуме 17 декабря 1995 года
19. Об утверждении Положения об администрации района в г. Челябинске: Решение Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/38
20. Решение Челябинской городской думы от 31 октября 2006 г. № 16/19 «О принятии городской целевой программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска и предупреждение правонарушений на 2007 - 2009 годы
21. Постановление Главы г. Челябинска от 20.12.2006 № 2096-п «Об утверждении Положения об Управлении по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Администрации города Челябинска
22. Положение о городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений: Постановление Главы города Челябинска от 24 апреля 2006 г. № 304-п
23. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Челябинске: Постановление Администрации города Челябинска от 16.12.2010 № 389-п
24. Распоряжение Администрации г. Челябинска № 9164 от 16.12.2010г О составе межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Челябинске
25. Приказ УВД по г. Челябинску от 27.10.2009 г. № 467 «Об утверждении положения об отделе милиции № 6 УВД по г. Челябинску»
26. Проект Федерального закона № 146414-5 «Об участии граждан в охране общественного порядка»
27. Проект Федерального закона от 27.10.2010 г «О полиции»
28. Сведения по Калининскому району г.Челябинска за 12 месяцев 2010 года // Текущий архив УВД г. Челябинска
29. Аналитические обзор (доклад) по комментариям, полученным в ходе общественного обсуждения проекта федерального закона «О полиции» // zakonoproekt2011.ru
30. Бирюков М.Н., Якимов А.Ю. Организационно-правовые аспекты предупреждения правонарушений несовершеннолетних. // Вопросы совершенствования работы, подразделений милиции общественной безопасности: Сборник. - М.: ГУ ООП МВД России; ВНИИ МВД России, 2005.
31. Деккерт Д.В. Участие органов местного самоуправления в реализации функции по обеспечению общественной безопасности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Право". - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007, № 28 (100): Вып. 12. - С. 90-92
32. Зубач А.В., Кокорев А.Н., Русакова Р.А. Основные направления деятельности милиции: Учебное пособие. - М.: МосУ МВД России, Изд-во «Щит-М», 2007.
33. Лончаков А.П. Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности. Владивосток 2006.
34. МВД России отвечает на вопросы о правовых основах создания и функционирования муниципальной милиции // Местное самоуправление. 2007. № 8.
35. О проблемах формирования органов общественного порядка в Российской Федерации. Аналитическая записка Управлением Президента РФ по вопросам местного самоуправления // emsu.ru
36. Олудина Е. Интервью начальника ВНИИ МВД Росссии генерал-майора милиции С.Гирько газете «Парламентская газета» // vnii-mvd.ru
37. Основы управления в органах внутренних дел. Учебник. Под ред. заслуженного деятеля науки Российской Федерации д.ю.н., проф. А.П. Коренева. – М.: Московский университет МВД России, Издательство «Щит - М», 2003. – 396с.
38. Позднов М.С Уголовно-правовые аспекты преступлений против общественной безопасности // Право и безопасность. 2006. № 4. С. 5-8.
39. Попов А.Н. Деятельность органов местного самоуправления по обеспечению охраны общественного порядка Тамбов: ТГТУ. 2005. 124 с.
40. Попов А.Н. К вопросу о полномочиях органов местного самоуправления в охране общественного порядка. // Труды Тамбовского филиала Юридического института МВД РФ, выпуск № 3. - Тамбов, 2000 г.
41. Попов А.Н. Какая нам нужна милиция: муниципальная или децентрализованная? // Труды Тамбовского филиала Юридического института МВД РФ, выпуск № 4. - Тамбов, 2001 г.
42. Попов А.Н. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений МОБ в охране правопорядка и безопасности граждан в Тамбовской области. // Труды Тамбовского филиала Юридического института МВД РФ, выпуск № 5. - Тамбов, 2002 г.
43. Попов А.Н. Роль местного управления в финансовом, материально-техническом и ином обеспечении милиции общественной безопасности.// Труды Тамбовского филиала Московского университета МВД РФ, выпуск №6. - Тамбов, 2003 г.
44. Попов А.Н. Содержание взаимодействия различных субъектов охраны общественного порядка. // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы административного законодательства и правоприменительной практики» - Тамбов, 2003 г.
45. Попов А.Н. Формирование органов охраны общественного порядка: история и современность, // Материалы научно-практической конференции «МВД России: 200 лет на страже закона и правопорядка». - Тамбов, 2002 г. - С.
46. Попов А.Н. Характер взаимоотношений органов местного самоуправления и милиции общественной безопасности. // Материалы научно-практической конференции «Государство, право, общество: современное состояние и проблемы развития». - Липецк, 2003 г.
47. Расширенное заседание Коллегии МВД РФ 2009 г. // «Щит и меч» №7 (875) от 13-19 февраля 2009.
48. Самолетова Т.В. Основы взаимодействия органов гос. власти и органов местного самоуправления в РФ // Материалы выставки - конференции, «Управление - 2007». - М., 2007.
49. Сборник научных трудов «Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в новых экономических и социальных условиях». / М., - 2008 г.
50. Соловей Ю.П. Правовое регулирование деятельности милиция в Российской Федерации. - Омск, 2003.
51. Управление деятельностью служб общественной безопасности: Альбом схем/Под ред. Ю.Н. Ольховикова, В.С. Обидин.- М.: Академия управления МВД России, 2006. – 140 с.
52. Усакова А.С. К вопросу об административно-правовом статусе милиции общественной безопасности // Труды академии управления МВД России. 2010. № 14.
53. Фалалеев М. Милиция призывает граждан к охране общественного порядка // Российская газета. 2009. № 4864.
54. Хорькин Ю.П., Никитин М.Н. Организация работы с письмами и заявлениями граждан в органах внутренних дел. - Домодедово: РИПК МВД России. 2008.
55. Шепелева О., Новикова А. Основные проблемы современной милиции // demos-center.ru
56. Шугрина Е.С. Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в сфере общественного порядка и общественной безопасности // cmo.khabkrai.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Вопросы местного значения в сфере обеспечения общественной безопасности
Городские, сельские
Поселения
Ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ Муниципальные районы

Ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ Городские округа

Ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ
7.1)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения 6.1)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма на территории муниципального района 7.1)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствийпроявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа
8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения 7)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района 8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа
8)организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией 9)организация охраны общественного порядка натерритории городского округа муниципальной милицией
8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения 7)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района 8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа
8)организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией 9)организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией
9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения 10)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа
23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 21)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 28)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических. продовольственных, медицинских и иных средств
24)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории поселения 29)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа
26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка 24)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
23)организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района 32)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа
33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.