Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Клиентоориентированный подход при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании Сургутнефтегаз

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 99. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1 Теоретико-методологические аспекты клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании 8
1.1 Анализ понятия клиентоориентированного подхода в рекламном продвижении 8
1.2 Сущностные характеристики основных подходов и методов, применяемых в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств 14
1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России 28
2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода 37
2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» 37
2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» 43
2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз» 49
2.4 Рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
Приложение А. Статистика ключевых слов 85
Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2007 год 86
Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2008 год 87
Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2009 год 88
Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области 89
Приложение Е. Анализ структуры клиентской базы по источникам контактов 90
Приложение Ж. Анализ структуры типов договоров 91
Приложение К. Анализ уровня доходности сделок с клиентами 92
Приложение Л. Опросный лист 93
Приложение М. Анализ результатов телефонного опроса 95


Введение

Переход России к социально-ориентированной рыночной экономике поставил перед государством ряд важнейших макроэкономических задач, требующих быстрого и эффективного решения. Однако сделать это невозможно без использования целого ряда рыночных инструментов и механизмов, среди которых одним из важнейших видится страхование. Основная задача страхования как специализированной отрасли экономики – создание эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в России, обеспечивающей реальную компенсацию убытков (ущерба, вреда), причиненных в результате различных видов деятельности, непредвиденных природных явлений, техногенных аварий, катастроф, негативных социальных обстоятельств и происшествий, а также в формировании необходимой для экономического роста надежной и устойчивой хозяйственной среды.
В то же время уникальность страхового механизма состоит в том, что он может не только выполнять функцию защиты имущественных интересов предприятий и граждан, но и решать многие из макроэкономических задач государства. В странах с рыночным хозяйством страхование играет роль одного из стратегических секторов экономики, поскольку:
- снижает нагрузку на расходную часть бюджета; страховая система возмещает ущерб, нанесенный государству, предприятиям, гражданам вследствие природных и техногенных катастроф и происшествий, освобождая государство от платежей, создает возможность направить освободившиеся деньги на социальные и иные важнейшие государственные программы;
- содействует социально-экономической стабильности в обществе, в качестве неотъемлемого элемента системы социальной защиты населения за счет реализации социально важных видов страхования (дополнительное пенсионное страхование, долгосрочное страхование жизни, страхование автогражданской ответственности и др.);
- оказывает существенное влияние на укрепление финансовой системы государства, так как, по признанным в мире стандартам, оно является наиболее гибким постоянным и надежным внутренним источником инвестиций в экономику (в США около 30% долгосрочных вложений в экономику приходится на средства страховых организаций, осуществляющих долгосрочное страхование жизни).
За годы развития рынка в России страхование доказало свою жизнеспособность. Несмотря на финансовые кризисы 1995, 1998 и 2008 годов, страховой рынок продолжает достаточно успешно функционировать. Однако, рыночные предложения разных компаний, действующих в этой отрасли, настолько схожи, что практически неразличимы для потребителя. Это осложняет задачу получения устойчивого конкурентного преимущества, которое дало бы возможность без особых дополнительных усилий удерживать клиентов и обеспечивать их приток, достаточный для сохранения прочных позиций компании.
С усилением числа страховых компаний и конкуренции на рынке, усложнением механизмов взаимодействия организаций повышается актуальность разработки и применения адаптивных систем управления предприятиями. Обострение конкурентной борьбы между организациями сферы страхования приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Одним из способов создания такого преимущества является реклама. Однако в последнее время наблюдается тенденция перенасыщения потребителя различного рода информацией и игнорирование им любой информации рекламного характера. Это объясняет тот факт, что дальнейшее развитие рекламы должно носить комплексный характер, т.е. охватывать несколько рекламных средств, и вместе с тем, любая реклама должна находить своего потребителя, т.е. носить клиентоориентированный подход.
Рассмотрев актуальность выбранной темы можно выделить объект и предмет.
Объектом данной работы является комплекс рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»
Предмет – клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании.
Чтобы сформировать у страховой компании и конечного потребителя особое мнение о продукте, его производителе, стимулировать к покупке отдельных продуктов страхования, необходима постоянная работа по продвижению своего продукта, в т.ч. при помощи рекламных средств.
Цель работы – исследование клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании на примере СургутНефтегаз
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть современное состояние проблемы клиентоориентированного подхода в рекламном продвижении;
2. Выделить основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств;
3. Проанализировать страховой рынок города Челябинска и указать его связь со страховым рынком России;
4. Провести анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»
5. Проанализировать положительные реакции на рекламные воздействия и предпочтения клиентов «СургутНефтегаз»
5. Разработать рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода
Гипотеза: комплекс рекламных средств компании будет успешным, если:
1. Проведён мониторинг рекламной деятельности конкурентов;
2. Проведен мониторинг клиентских предпочтений и положительных реакций на рекламные воздействия
3. При продвижении используется спектр рекламных средств ATL (наружная реклама, реклама в пресс, на радио, в Интернете) и BTL (событийный маркетинг).
При написании данной работы нами были использованы учебные издания таких авторов как А.М. Годин, С.А. Деникевич, и др.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения.
В первой главе автором раскрываются понятия о теоретических основах клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании. Для этого проведен анализ понятия клиентоориентированного подхода в рекламном продвижении, основных подходов и методов, применяемых в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств, а также проведено исследование особенностей страхового рынка Челябинска и его связи со страховым рынком России и мира.
Во второй главе представлен анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и даны рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода. Для этого проведен анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз», анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз». На основе анализа предлагаются рекомендации по разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании «СургутНефтегаз» с учетом клиентоориентированного подхода.


Заключение

В данной работе нами выполнены задачи, поставленные в начале исследования.
1. Рассмотрено современное состояние проблемы клиентоориентированного подхода в рекламном продвижении.
Клиентоориентированность комплекса рекламных средств выражается в том, что клиент узнает из удобного ему информационного источника сведения о нужной ему продукции или услуге. Для того, чтобы компания могла разработать результативный комплекс рекламных воздействий, ей необходимо не только провести анализ предпочтений клиентов, сколько выяснить, предпочтения каких именно клиентов (как из имеющихся как в ее клиентской базе, так среди потенциальных клиентов) следует удовлетворять.
2. Выделены основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств.
Мы рассмотрели спектр рекламных средств, который может быть использован в страховом бизнесе: ATL (наружная реклама, реклама в прессе, на радио, в Интернете, на телевидении) и BTL (стимулирование продаж, мерчендайзинг, POS-материалы, директ-мэйл). Все рассмотренные рекламные средства имеют свои достоинства и недостатки, поэтому их можно использовать таким образом, чтобы достоинства одних средств компенсировали недостатки других.
3. Проанализирован страховой рынок города Челябинска и указана его связь со страховым рынком России и мира.
Ежегодно в России число страховых компаний уменьшается. В настоящий момент на территории России действует порядка семи сотен таких организаций. В целом по отрасли динамика страховых премий положительна (это происходит за счет возрастания страховых премий по обязательному страхованию, преимущественно за счет медицинского страхования). Динамика страховых выплат также положительна. Объем страховых премий выше объема страховых выплат.
На территории Челябинской области по данным Инспекции страхового надзора по Уральскому федеральному округу зарегистрировано 12 региональных страховых организаций и 67 филиалов страховых организаций других регионов, которые оказывают весь спектр услуг для населения и юридических лиц области
Страховые компании в Челябинске стали отказываться от демпинга и завышенных комиссий агентам. Страховщики отметили, что челябинцы в среднем на 10-15% сократили затраты на полисы КАСКО. Сокращается убыточность ОСАГО. Существенно просел сегмент залогового страхования и страхования жизни заемщиков. В 2009 г. спад премий по этим видам страхования составил 20-30%, а их объем достиг минимальных значений. Сегмент выживал за счет кредитов, выданных ранее: заемщики вынуждены продолжать страховать залоги.
4. Проведен анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»
ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» использует комплекс рекламных средств: публикации в СМИ, Интернете, имеет собственный сайт, различные рекламные материалы раздаточного характера. Кроме того, Компания при работе с клиентами придерживается фирменного стиля (в оформлении бланков, офисов, внешний вид сотрудников), периодически использует почтовую рассылку, в т.ч. поздравления с праздниками, неоднократно проводился выпуск купонов со скидками в компании-партнеры. ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» имеет возможность выхода в телеэфир по ряду телеканалов по льготным тарифам. Однако несмотря на это, компания не имеет рекламы на телевидении и радио
5. Проанализированы положительные реакции на рекламные воздействия и предпочтения клиентов «СургутНефтегаз»
При анализе структуры договоров мы пришли к выводу, что особое внимание при разработке комплекса рекламных средств следует уделять корпоративным клиентам. При проведении телефонного опроса с целью выяснения предпочтений в рекламе по разработанному опросному листу мы пришли к выводу, что компании необходимо разработать видеоролик, который должен транслироваться на местном телевидении. Опрошенные клиенты мало читают газеты и журналы, редко слушают радио, однако значительную част своего времени проводят в сети Интернет. Исходя из этого, необходима коррекция комплекса рекламных средств по продвижению Компании.
5. Разработаны рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода
В качестве рекомендаций по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «Сургутнефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода мы внесем следующее: увеличение рекламного бюджета на рекламу в сети Интернет; создание телевизионного ролика и его трансляция по местным каналам во время утренних и вечерних выпусков новостей, а также в рекламных блоках при трансляции фильмов и научно-популярных телепередач. Затраты на предложенные мероприятия составляют 667 200 рублей в год. Согласно проведенным расчетам данные затраты являются оправданными.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - исследования клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании на примере СургутНефтегаз



Список литературы

1. fssn.ru – официальный сайт Федеральной службы страхового надзора
2. sngi.ru – официальный сайт ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2007. – 816 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 734 с
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
7. Ведущие мировые рекламно-коммуникационные холдинги в России // «Коммерсантъ». 107 (3683) от 22.06.2007
8. Гаврилова С. С. Страхование. – М.: Эксмо, 2010 – 304 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2005.- 480 с
10. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
11. Годин А. М., Демидов С. Р., Фрумина С. В. Страхование. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 504 с.
12. Годин, А.М. Маркетинг. – М. : Дашков и К, 2008. – 728 с.
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009, 312с.
14. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.
15. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2009. -232 с
16. Доклад о развитии страхового рынка России в 2008 году – 1 полугодии 2009 года. Федеральная служба страхового надзора. М., 2009. – 98 с.
17. Еременко В. И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. 2009. № 5. С. 58-72.
18. Журавлев Ю.М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию – М.: АНКИЛ, 2007. – 184 с.
19. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
20. Итоги работы страхового рынка Челябинской области // econom-chelreg.ru/news?news=134
21. Кареева Ю. Клиентоориентированный подход в развитии организации. // MBS Journal. 2010. №2. С. 12-18
22. Количество интернет-пользователей в России выросло до 50 млн. человек // Современные телекоммуникации России. 14 апреля 2009 - telecomru.ru/article/?id=5299
23. Коршунов А. Реклама в законе // Экономика и жизнь. 2006. №11. С. 16-18
24. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы. // Рекламные технологии. 2010. № 3. С. 4-7.
25. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2003. - 190 с.
26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
27. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 287 с.
28. О состоянии страхового рынка в Челябинской области за 2007 год // econom-chelreg.ru/news?news=575
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. - 526с.
30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2003. – 90 с.
31. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или как стать известным. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
32. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 208. – 410 с.
33. Сведения о деятельности страховых организаций // fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_30032010180052.html
34. Словарь страховых терминов / Под. ред. Е.В. Коломина, В.В. Шахова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с.
35. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез». 2008. - 320с
36. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2008 год // fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_15042009104112.html
37. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2007 год // fssn.ru/www/site.nsf/web/news_12022008150923.html
38. Страховой рынок Челябинской области деградирует // chelindustry.ru/left _prom2.php?tt= 3&rr=1&ids =527
39. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2007. – 513 с.
40. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. М.: Дашков и К, 2008. – 127 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.