На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Выбор стратегии на примере компании ООО «Метеор-Урал»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2010. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии 4
1.1. Содержание формирования стратегии организации 4
организации 9
1.2. Методы анализа среды организации 9
Глава 2. Выбор стратегии на примере компании ООО «Метеор-Урал». 21
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Метеор-Урал» 21
2.2. Анализ среды компании ООО «Метеор-Урал» 28
2.2.1. PIMS-анализ 28
2.2.2.. Анализ сил конкуренции в отрасли: пять конкурентных сил М.Портера 33
2.2.3. SWOT анализ 37
2.2.4. Портфельный анализ 42
2.3. Формирование стратегии компании ООО «Метеор-Урал» 48
Заключение 51
Список испозованной литературы 54


Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись.
Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей.
Объект курсовой работы – стратегическое планирование.
Предмет курсовой работы – стратегический менеджмент.
Цель курсовой работы - заключается в исследовании теоретических и практических аспектах выработки стратегии организации.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить методы анализа среды организации.
2. Рассмотреть процесс формирования стратегии организации.
3. На примере компании ООО «Метеор-Урал» изучить процесс выработки стратегии.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников и периодической литературы.



Заключение

В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Изучены методы анализа среды организации.
2. Рассмотрен процесс формирования стратегии организации.
3. На примере компании ООО «Метеор-Урал» изучен процесс выработки стратегии.
Позиции ООО «Метеор-Урал» определяются единой системой целей и приоритетов задач у всего технического и административно-управленческого персонала предприятия, четко выработаны взаимодействия всех структурных подразделений, общей ответственностью за качество перевозок.
Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись.
Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Сформировавшиеся в нашей экономике на протяжении десятилетий кадровые службы предприятий обслуживали систему административно-командного руководства экономикой, осуществляя при этом преимущественно учетные функции, не отвечая за эффективное использование труда и развитие кадров. Отделы кадров занимали обособленное положение в организациях. В них ощущалась явная нехватка профессиональных работников, а занятые кадры не имели высокого престижа и соответствующего стимулирования труда. Кадровые службы не в состоянии были решать такие задачи, как комплексное воспроизводство персонала, повышение качества человеческих ресурсов, обеспечение регулярного притока профессионалов и поддержание новаторской атмосферы в организации. Чтобы оказаться на уровне новых требований в кадровой политике и в целом требований оптимального использования труда, службы управления персоналом нуждаются в расширении полномочий, укомплектовании их квалифицированными сотрудниками-экономистами и юристами по труду, социологами и психологами, а также в оснащении современными информационными средствами.
В командно-административной системе, при жестком планировании и централизованном финансировании отделы кадров были придатком руководящих структур и ограничивали свою работу лишь исполнительскими функциями. Занимаясь в основном организационно-оформительской работой, они в большинстве своем не имели права собственного голоса в решении стратегических и текущих задач, и, как правило, даже не знали о ближайших замыслах своего руководства.
Сегодня ситуация резко меняется. Работать приходится в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех ее проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, психологическая устойчивость при отсутствии гарантий на "светлое" будущее и т.п. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации.
Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников, прежде всего в связи с приемом на работу по краткосрочным контрактам, выдвижением различных предварительных условий (в том числе испытательного срока), жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами.
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы:
- организации следует принять стратегию сокращения издержек;
- в краткосрочной перспективе компании необходим агрессивный захват рынка, а в долгосрочной перспективе – удержание захваченных позиций;
- угроза появления в ближайшей перспективе конкурентов в области грузоперевозок на дальние и средние расстояния невысока, а на короткие и с небольшим грузом – высока.
- стратегия развития компании должна быть направлена на расширение присутствия компании на рынке грузоперевозок;
- чтобы выжить в конкурентной борьбе, ООО «Метеор-Урал» необходимо делать упор на такие ключевые факторы успеха, как качество оказываемых услуг, точную и ясную рекламу; способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия, доступ к финансовому капиталу, благоприятный имидж и репутация и общие низкие издержки.
- в рамках стратегии компании рекомендуется обратить внимание на мероприятия маркетинга для имеющихся товаров на существующих рынках: провести изучение целевого рынка предприятия, разработать мероприятия по продвижению продукции и увеличению эффективности деятельности на существующем рынке и расширять зону рыночного влияния в Уральском регионе.
На основе полученных выводов можно сделать заключение, что в данной работе детально проанализирована деятельность фирмы ООО «Метеор Урал» и выработаны рекомендации по изменению системы управления предприятием ООО «Метеор Урал», заключающимся главным образом в корректировки стратегического развития организации.

Список испозованной литературы

1. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001. – 351с.
2. Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 415с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент/ Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 442с.
4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2000. – 389с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2004. — 720с.
6. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 384 с.
7. Анищенко А.В. Инструменты контроллинга для малых предприятий. www.elitarium.ru
8. Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru
9. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха. www.elitarium.ru
10. Лапыгин Ю.Н, Чижков В.В. Стратегические матрицы. Электронный научный журнал «Экономика региона» journal.vlsu.
11. Савчук В.П. Управление издержками предприятия и анализ безубыточности. Информационный портал «Корпоративный менеджмент» www.cfin.ru
12. Хлебников Д., Яцына А., Савушкин Л.. Матричная модель предприятия. Информационный портал «E-xecutive.ru». old.e-xecutive.ru
13. Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru
14. Материалы научного портала «Маркетинг: Теория, Практика, Обучение». www.ime-link.ru
15. Информационно-аналитический портал «Ereport.ru». www.ereport.ru.
16. Информационно-аналитический портал «Промышленный маркетинг». www.raskruting.ru
17. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org
18. Информационный портал «Mir74». www.mir74.ru
19. Информационный портал «Stroyka74». www.stroyka74.ru
20. Информационный портал «Роrtnews.ru». www.portnews.ru
21. Материалы официального сайта Консалтинговой группы «Резалт». Обзор рынка транспортных компаний г.Челябинск. bplans.r-cons.ru
22. Материалы официального сайта Консультационная компания «Ключевые решения». www.krconsult.org
23. Материалы официального сайта Агентства маркетинговых коммуникаций «ATFgroup». www.atfgroup.ru
24. Материалы официального сайта компании ООО «Метеор-Урал». www.metor-ural.ru
25. Материалы официального сайта компании «Хендай». www.hyundai.ru
26. Материалы официального сайта компании ООО «Фрост - Инвест». www. frost-invest.ru
27. Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.