На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Корпоративный стиль организации как фактор повышения эффективности на примере ООО Сард

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2

1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации 5

1.1 Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы 5

1.2 Методики формирования корпоративного стиля организации 19

1.3 Роль и значение корпоративного стиля в деятельности предприятия 33

2 Краткая характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Сард» 40

2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 40

2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 46

2.3 Анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 51

3 Основные направления формирования корпоративного стиля ООО «Сард» и пути его улучшения 58

3.1 Анализ элементов корпоративного стиля предприятия 58

3.2 Этапы формирования корпоративного стиля и их анализ 60

3.3 Мероприятия по совершенствованию формирования корпоративного стиля предприятия и их эффективность 64

Заключение 73

Список используемых источников и литературы 76



Введение



Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок [2]. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы [2]:

Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.

На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.

После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов.

В настоящее время проблема фирменного стиля довольно актуальна для любого предприятия, стремящегося к стратегическому развитию.

Целью данной исследовательской работы является изучение корпоративного стиля организации как фактора повышения эффективности на примере ООО «Сард».

В связи с данной целью формулируются задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты формирования корпоративного стиля: сущность, типы и элементы;

 изучить методики формирования корпоративного стиля организации;

 дать характеристику предприятию, провести анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности;

 провести анализ корпоративного стиля организации;

 разработать мероприятия по его совершенствованию.

Объектом исследования является ООО «Сард».

Предметом исследования является корпоративный стиль данной организации.

Практическая значимость работы заключается в возможности применения выводов в реальной деятельности предприятия.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы; содержит 9 таблиц, 1 рисунок. Объем выпускной квалификационной работы – 79 страницы машинописного текста. Список использованных источников и литературы включает 51 наименование.


Заключение


В заключении необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий – олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.
Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
Таким образом, в результате проделанной работы мы проанализировали литературу по теме, проследили историю явления и пришли к выводу, что несмотря на то, что само понятие фирменный стиль зародилось относительно недавно, определенные элементы фирменного стиля использовались еще в древности.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет и т.д.).
Мы определили понятие фирменный стиль, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. [18, c. 65]
Основные функции фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Задача фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы. Современная информационная эра выдвинула к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая неопределенность, обзорность и слышимость, интегрированные средства информации, арсеналы фирменного стиля, развлекательные ценности, сочувствие, лидерство, которые были рассмотрены в первой главе.
Несмотря на многообразие форм логотипов, существуют классификации стилей для логотипа.
Мы определили порядок разработки и внедрения фирменного стиля, вопросы, по которым составляется техническое задание на разработку; рассмотрели порядок регистрации товарного знака.
Результатом проделанной работы является сам графический продукт - брендбук (руководство по использованию фирменного стиля), а также график мероприятий по внедрению фирменного стиля в компании ООО «Сард» и расчет стоимости внедрения фирменного стиля. Логотип и фирменный стиль планируется внедрить в марте 2011 года.
Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы специалистами при разработке и внедрении фирменного стиля, а также в процессе профессиональной подготовки менеджеров по рекламе.
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.


Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст] // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 4.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Текст]. Часть 1 // Собр. законодательства РФ. – 1994.– № 32.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Текст]. Часть 2 // Собр. законодательства РФ. – 1996.– № 5.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст] // Собр. законодательства РФ. – 2002. №1.
5. Налоговый кодекс Российский Федерация [Текст] // Собр. законодательства РФ. – 1998. – № 31.
6. Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст]: Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998. // Собр. законодательства РФ. – 1998. – № 7.
7. Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон № 381-ФЗ от 18.12.2009.//Собр. Законодательства РФ
8. Об акционерных обществах [Текст]: Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998.//Собр. Законодательства РФ.- 1998.-№7
9. Собр.Законодательства РФ – 2006.
10. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И Наумов. – М.: Выс. шк., 2005. - 241 с.
11. Гольман, И.А. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2006. - 400 с.
12. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: учебник/ Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М, 2009. - 267 с.
13. Джи, Б. Имидж фирмы [Текст]: учебник/ Б. Джи –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 250 с.
14. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа [Текст]: учебник/ А.Б. Зверинцев. - СПб., 2007.- 193 с.
15. Золотов, П. Товарный знак [Текст]:учебник / П. Золотов –М.:ИНФА-М, 2006.- С. 15 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]:учебник / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2008 - 541 с.
17. Клюев, М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: учебник/ М.Ю Клюев-СПБ.:Питер, 2007. - 134 с.
18. Клюев М.Ю. Колористика [Текст]: учебник/ М.Ю Клюев-СПБ.:Питер, 2007. - 168 с.
19. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебник/ В.Д. Маркова - М.: ИНФРА-М,1996. - 110 с.
20. Миллер, А. Реклама [Текст]: энциклопедия / А. Миллер- изд-во Вершина, 2003. - 123 с.
21. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.-М.:Экономика, 2006. - 346 с.
22. Мещанинов, А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. - 314 с.
23. Мокшанцев Р. И. реклама [Текст]: учебник/ Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.
24. Тимофеев, А.Н. Маркетинг в России и за рубежом [Текст]: учебник / А.Н. Тимофеев. –М.:ИНФО-М, 2002.- 13-15 с.
25. Ткаченко, В.В. Техника рекламы [Текст]:учебник / В.В. Ткаченко.-Логотип, 2005.- 18-20 с.
26. Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст]:учебник / В.Г. Федцов - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 421 с.
27. Арин, К.С. Дизайн [Текст]: учебник / К.С Арин - ISBN.: РИП - Холдинг, 2008. - 238 с.
28. Басовский, Е.Л. Маркетинг [Текст] : учебник / Е.Л. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2000. - 210 с.
29. Болтон, П. 1000 открыток [Текст]: учебник / П. Болтон - ISBN.: РИП-холдинг, 2009. - 320 с.
30. Брейдинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.pronline.ru
31. Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ratanews.ru
32. Вилде, Г. Логотип [Текст]: учебник / Г. Вилде- РИП-холдинг, 2008. - 190 с.
33. Веркман Д.К. Товарные знаки [Текст]: учебник / Д.К. Веркман - М..: Прогресс, 1986. - 157 с.
34. Дрю, Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] : учебник / Д.Т. Дрю - ISBN.: РИП - Холдинг, 2009. - 220 с.
35. Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст]: учебник / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ, 2009. - 246 с.
36. Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]: - Режим доступа : ratanews.ru
37. Квартальнов, В.А Менеджмент туризма [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 324 с.
38. Кимаев С.Ю Реклама [Текст]: учебник / С.Ю Кимаев - М.: Прогресс, 2009. - 21-22 с.
39. Лентьев, Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.re-port.ru
40. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / В.Д. Маркова - М.: ИНФРА-М, 1996. - 110 с.
41. Морган, Н. Реклама [Текст]: учебник / Н. Морган - М.: ИНФА- М, 2008. - 315 с.
42. Мокшанцев, Р. И. Психология реклама [Текст]: учебник / Р. И. Мокшанцев - М.: ИНФРА-М, 2009. - 264 с.
43. Нелюбова, М.В Психология цвета [Электронный ресурс].- Режим доступа :www.psihcvet.ru
44. Павловская, Е. Дизайн рекламы [Текст] : учебник / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2008. - 311 с.
45. Папанова, Н.Е. Кадры предприятия [Текст]: учебник / Н.Е. Папанова - СПб.: Питер, 2008. - 5-6 с.
46. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
47. Скамаранга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: учебник / В.П. Скамаранга - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 315 с.
48. Ткаченко В.В. Техника рекламы [Текст] : учебник / В.В. Ткаченко - Логотип , 2009. -18-20 с.
49. Чармэсон, Г. Торговая марка [Текст]: учебник / Г. Чармэсон - СПб: Изд-во «Питер», 1999. - 410 с.
50. Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: reklama.rezultat.com
51. Этапы разработки фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.webdom.net/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.