На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование системы мотивации труда персонала на предприятии ООО Торговый дом «Комплектсервис»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 Сущность понятия «мотивация». Особенности изучения мотивации в экономических науках 4
1.2 Содержание основных мотивационных теорий и их сравнительная характеристика 4
1.3 Мотивация труда и эффективность управления …………………………...4
1.3.1 Экономическая система мотивации 4
1.3.2 Психологическая система мотивации 4
1.3.3 Социальная система мотивации 4

2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «КОМПЛЕКТСЕРВИС» 4
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 4
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 4
2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия

3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО ТД «КОМПЛЕКСЕРВИС» 4
3.1 Характеристика персонала предприятия и структура управления персоналом 4
3.2 Мотивационная политика предприятия 4
3.3 Исследование мотивации сотрудников 4
3.4 Направления совершенствования мотивационной политики предприятия 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 4

ВВЕДЕНИЕ


Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.
Как оказалось, основной мерой прогресса и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами. Управление персоналом, как социальная функция, таким образом, явилась объективным продолжением человеческой потребности и способности к самосохранению, но уже на более высоком уровне – уровне человеческих организаций.
Крупные, средние и малые фирмы ясно осознают: для того, чтобы развиваться, преуспевать, сохранять здоровье людей и стабильность коллектива, они должны оптимизировать отдачу от вложений любых ресурсов, будь то ресурсы финансовые, материальные или человеческие.
Управление человеческими ресурсами – это деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в деятельности по управлению персоналом одним из важнейших направлений является эффективная мотивация труда.
Под мотивацией понимается совокупность внутренних и внешних факторов, с помощью которых человек осуществляет определенные действия.
Повышение эффективности системы мотивации на предприятии является актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что правильная и действенная система мотивации персонала и осуществление качественного управления кадрами влияет на увеличение прибыли, и как следствие повышение конкурентоспособности. В то же время, сегодня научная организация труда способствует оптимизации деятельность предприятий и выведению их на лидирующие позиции на рынке в любой отрасли промышленности.
Прибыль предприятия зависит от объемов выпускаемой продукции. В свою очередь объем выпускаемой продукции зависит от производительности труда работников. Работники осуществляют свою деятельность на основе воздействия на них определенных мотивационных факторов, а также правильной организации труда. Если эти факторы являются эффективными и оказывают влияние, то и качество работы повышается. Производительность труда работников зависит от проведения эффективной кадровой политики, в которую входят обучение персонала, обеспечение комфортных условий труда, стимулирование и мотивирование сотрудников. Поэтому разработка эффективной системы организации труда и мотивации сотрудников даст возможность не только повысить уровень работоспособности и качество работы, но и повысит уровень удовлетворенности сотрудников, имидж организации.
Цель выпускной квалификационной работы является выработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда персонала на предприятии ООО Торговый дом «Комплектсервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Описать теоретические и методологические основы мотивации труда;
2.Определить необходимость эффективной организации и мотивации труда на предприятии в рыночных условиях;
3.Дать краткую характеристику предприятия и его аппарата управления.
4.Проанализировать эффективность хозяйственно-экономической деятельности предприятия.
5.Проанализировать существующую систему мотивации труда на предприятии.
Объектом исследования являются работники ООО ТД «Комлектсервис».
Предметом выступает процесс мотивации труда на предприятии.
Методологической основой исследования служат теоретические разработки отечественных ученых и ученых зарубежных стран, методики оценки эффективности организации и мотивации на предприятии.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная (дипломная) работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, содержит 10 таблиц, 7 рисунков. Объем выпускной квалификационной работы – 89 страницы машинописного текста. Список использованных источников и литературы включает 43 наименования.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В представленной работе проведен анализ системы мотивации сотрудников в ООО Торговый дом «Комплектсервис». В заключении можно сделать следующие выводы.
Во-первых, в самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием.
Во-вторых, на сегодняшний день существует две категории теорий мотивации: содержательные и процессуальные. Содержательные теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе. Более современные процессуальные теории мотивации основываются, в первую очередь, на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания.
В компании существует как материальное, так и моральное стимулирование. Работникам выплачиваются премии, доплаты к основному окладу. Предприятие вкладывает в своих сотрудников определенное количество денег и на обучение. Это видно из того, что затраты на повышение квалификации с 2008 по 2010 год возросли практически в два раза. Основным принципом, которым руководствуется дирекция является равная оплата труда за равный труд, то есть никто из сотрудников не ущемлен в своих правах. Это обеспечивается тем, что все правила расчета заработной платы, премий и надбавок доступны каждому сотруднику.
Но, несмотря на это в ходе исследования удалось выявить некоторые недостатки, в частности, недостаточно развита система морального стимулирования.
В связи с этим можно привести следующие рекомендации:
Основными направлениями, на которые должны быть направлены действия руководства и отдела кадров являются:
- совершенствование материального стимулирования путем предоставления кредитов для сотрудников.
- совершенствование нематериальных методов мотивации сотрудников.
Это может выражаться в объявлении благодарности за проделанный труд. Особое внимание необходимо обратить на то, что устная похвала или благодарность должна высказываться, в первую очередь линейным руководителем своим подчиненным. Именно от этого зависит качество работы сотрудников. Если после каждого месяца работы, например, начальником подводятся итоги и выявляется лучший работник это стимулирует работников на улучшение работы. Можно сделать эту систему постоянной. То есть конкурс на лучшую работу, например, продавцов, в процессе которого после каждого месяца работы по бальной системе определяется лучший, а в конце года, после подсчета балов, определяется лучший продавец года.
- необходимо совершенствовать работу по развитию персонала.
Развитие персонала на любом предприятии дает положительные результаты. От того, сколько денег вложено в персонал зависит эффективность его работы.
- улучшение морально-психологического климата в коллективе.
Данное направление может совершенствоваться с помощью корпоративной культуры. Это даст возможность повысить моральное удовлетворение персонала от работы.
Самым важным, на наш взгляд, является заинтересованность каждого работника. Необходимо сформулировать миссию и цель организации для работников.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. 197-ФЗ.
2.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст]: учебник / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2008. – 831 с.
3.Архипова, Н.И., Седова, О.Л. Менеджмент [Текст] /Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Изд. Ипполитова, 2008 – 360 с.
4.Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом [Текст]: учебник / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2008 – 422 с.
5.Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2001.– 215 с.
6.Бутурлин, М. А. Актуальные направления работы служб персонала [Текст] / М.А. Бутурлин // Деньги и кредит. – 2008. – № 7. – С. 58-61.
7.Варданян, И. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования [Текст] / И. Варданян // Управление персоналом. – 2005. – № 4. – С. 12-15.
8.Варданян, И.. Предложение по совершенствованию системы материального стимулирования [Текст] / И. Варданян // Управление персоналом. – 2005. – № 4. С. 16-17.
9.Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст]: учебник /В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2009 – 496 с.
10.Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2002. – 283 с.
11.Волгин, А.П., Матирко, В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ [Текст] /А.П. Волгин, В.И. Матирко. – М.: Дело, 2008. – 543 с.
12.Дряхлов, Н. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. [Электронный ресурс] // www.iteam.ru
13.Жуковский, И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы. [Текст] / И.В. Жуковский // Управление персоналом. – 2005. – № 12. – С. 5-8.
14.Забродин, Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами [Текст]: учебник / Ю.М. Забродин. – М.: Финстатинформ: КноРус, 2008. –360 с.
15.Исаев, А. Мотивация эффективности [Электронный ресурс] / А. Исаев // www.hrm21.ru
16.Кафидов, В.В. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие / В.В. Кафидов. – М.: Академический Проект, 2008. – 139,
17.Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА - М, 2008 – 638 с.
18.Кибанов, А.Я. Федорова, Н.В. Управление персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов, Н.В. Федорова. – М.: Финстатинформ, 2006 – 589 с.
19.Кузнецов, Ю.В. Подлесных, В.И. Основы менеджмента [Текст]: учебник / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – М.: ОЛЬИС, 2008 – 601 с.
20.Лафта, Дж. К. Теория организации [Текст]: учебник / Дж.К. Лафта. – М.: Проспект, 2003. – 410 с.
21.Мазин, А., Шагалова Т. Развитие комплексной оценки мотивации персонала в экономической системе [Текст] / А. Мазин, Т. Шагалова // Управление персоналом. – 2008. – № 19. – С. 5-7.
22.Максимцова, М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент [Текст]: учебник / М.М. Максимцова, А.В. Игнатьева. – М.: ЮНИТИ, 2008 – 431 с.
23.Маренков, Н. Л. Управление персоналом организаций [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.Л. Маренков. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. – 460 с.
24.Маслов, Е.В., Управление персоналом предприятия [Текст]: учебник / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 586 с.
25.Менеджмент организации [Текст]: учебник / Н.А. Румянцева.; под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: Финансы, 2009. – 235 с.
26.Мескон, М.Х. Основы менеджмента/ пер. с англ. [Текст] / М.Х. Мескон. – М.: Дело, 2009 – 421 с.
27.Одегов, Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах [Текст] / Ю.Г. Одегов. – М.: Академический Проект, 2005. – 1086 с.
28.Одегов, Ю.Г., Журавлев, П.В. Управление персоналом [Текст]: учебник / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: Финстатинформ, 2008. – 878 с.
29.Плешин, И.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник / И.Ю. Плешин. – М.: Прогресс, 2006 – 485 с.
30.Поршнев, А.Г., Румянцова, З.П. Управление организацией [Текст]: учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА, 2007 – 445 с.
31.Поршнева, А.Г., Разу, М.Л., Якутина, Ю.В. Менеджмент. Маркетинг. Персонал [Текст]: учебник /А.Г. Поршнева, М.Л. Разу. – М.: ГАУ, 2003. – 452 с.
32.Ричи, Ш. Управление мотивацией [Текст] / Ш. Ричи. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 399 с.
33.Самойлова, И. Вредные совета: как убить мотивацию сотрудников [Электронный ресурс] / И. Самойлова // www.hrm21.ru
34.Слепова, Д. Система нематериального стимулирования [Электронный ресурс] / Д. Слепова // www.hrm21.ru
35.Степанова, Л. Разработка эффективной системы оплаты труда [Электронный ресурс] / Л. Степанова // www.hrm21.ru
36.Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия [Текст]: учебник / В.В. Травин. – М.: Дело, 2006. – 272 с.
37.Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента [Текст]: учебник / В.В. Травин. – М.: Изд. Дело, 2006 – 397 с.
38.Управление персоналом. Инструменты руководителя. [Текст] – М.: Равновесие-Медиа, 2006. – 256 с.
39.Уткин, Э.А., Кочеткова, А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе [Текст]: учебник / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М.: АКАЛИС, 2003. – 631 с.
40.Федосеев, В.Н., Капустин, С.Н. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2007, – 368с.
41.Шекшня, В.Е Управление персоналом современной организации. [Текст]: учебник / В.Е. Шекшня. – М.: ЮНИТИ. 2009. – 251 с.
42.Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: практикум / В.Я Поздняков, О.И. Волков. – М., ИНФРА-М, 2007. – 331с.
43.Экономика торгового предприятия: Торговое дело [Текст]: учебник /Л.А. Брагин. – М., ИНФРА-М, 2007. – 314с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.