На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Мотивация в системе менеджмента на ООО Компания Модный Путь

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала как элемента системы менеджмента 6

1.1. Мотивации как специфической функции менеджмента: сущность и основные положения 6

1.2. Основные теории мотивации 11

Глава 2. Характеристика предприятия и существующей системы мотивации персонала 20

2.1. Характеристика предприятия 20

2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала 25

Глава 3. Совершенствование системы мотивации труда на рассматриваемом предприятии 28

3.1. Анализ существующей ситуации с применением метода опроса персонала 28

3.2. Предложения по совершенствованию системы мотивации на предприятии 34

Заключение 44

Литература 46



Введение



Актуальность работы обуславливается тем, что что от эффективности работы сотрудников определяется эффективность компании в целом, тогда как сотрудники не в достаточной степени замотивированные на эффективный труд сотрудники не обеспечат компании конкурентного преимущества, что в конечном итоге может привести к краху всей организации.

Стратегическое управление фирмой требует огромных интеллектуальных и финансовых усилий руководства для оценки состояния среды и выработки методов управления для достижения корпоративных целей. Эффективность вложения этих инвестиций во многом будет определяться тем, насколько персонал заинтересован ч решении поставленных перед ним задач, особенно если это решение требует от него дополнительных усилий. Выработка и активизация (мотивация) определенного производственного поведения персонала - одна из важнейших задач, стоящих перед менеджментом.

Мотивация - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность.

Процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. В самом общем виде потребность - это ощущение недостатка в чем-либо, которое имеет индивидуализированный характер при всей общности проявления. Врожденные потребности, общие для всех людей (первичные потребности) получили название - нужда. Например, нужда в еде, сне, сексе и т. п. Приобретенные (вторичные) потребности связаны с существованием человека в группе, носят более персонифицированный характер и формируются под воздействием среды. Например, потребность в уважении, в достижении результата, любви и т. п.

Пока потребность существует, человек испытывает дискомфорт, и именно поэтому будет стремиться найти средства удовлетворения потребности (снять стресс). Устраненная (удовлетворенная) потребность исчезает, но далеко не навсегда. Большинство потребностей возобновляются, при этом меняя форму проявления, переходя на другой уровень иерархии потребностей. Потребности являются основным источником активности человека, как в практической, так и познавательной деятельности.

Практическая значимость работы обуславливается возможностью применения руководством ООО “Компания Модный Путь” предложенных изменений системы мотивации на предприятии.

Объект работы – предприятие ООО “Компания Модный Путь”.

Предмет работы – система менеджмента.

Цель работы – изучить мотивацию персонала в ООО “Компания Модный Путь” и методы ее совершенствования.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты мотивации персонала как элемента системы менеджмента

2. Дать характеристику предприятия и существующей системы мотивации персонала

3. Сформулировать предложения по совершенствованию системы мотивации труда на рассматриваемом предприятии.

Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников. Были использованы работы таких авторов как: Бавыкин В.И., Веснин В.Р., Верхоглазенко В., Виханский О.С., Наумов А.И., Володин А., Назарук М., Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Цыпкин Ю.А., Веселов И.М., Кибанов А.Я., Кручинецкий С.М., Лукичева Л.И., Магура М.А.

В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников. Кроме того была проанализирована внутренняя документация предприятия ООО “Компания Модный Путь” и проведен социологический опрос.

Структура работы включает в себя введение, главы “Теоретические аспекты мотивации персонала как элемента системы менеджмента“ содержащей в себе теоретическую часть и глав “Характеристика предприятия и существующей системы мотивации персонала” и “ Совершенствование системы мотивации труда на рассматриваемом предприятии ” содержащих практическую часть, заключение и список литературы.


Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты мотивации персонала как элемента системы менеджмента
2. Дана характеристика предприятия и существующей системы мотивации персонала
3. Сформулированы предложения по совершенствованию системы мотивации труда на рассматриваемом предприятии.
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Мотивация - сила, побуждающая к действию, психоэнергетический потенциал, нацеливающий человека на определенную деятельность, достижение определенной цели. Существует следующие два основных направления теории мотивации. Содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей А. Маслоу, теория ERG Альдерфера , теория приобретенных потребностей МакКлелланда, теория двух факторов Фредерика Герцберга. Процессуальные теории мотивации: теория ожидания В. Врума, теория равенства (справедливости) Адамса, теория мотивации Л. Портера – Э. Лоулера, теория постановки целей Э. Лока , теория партисипативного управления.
2. Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятия. Методологически эта сфера управления имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные методы и технологии – отбор персонала, адаптация, деловая оценка и аттестация персонала; обучение персонала и другие. Основным мотивационным фактором в ООО “Компания Модный Путь” является оплата труда, которая производится на основе установленных базовых окладов. В компании ООО “Компания Модный Путь” применяются только экономические методы управления трудовой мотивацией персонала: заработная плата сотрудника = оклад + доплата за работу на особом объекте (срочном, важном для репутации, всеобщей огласки, представляющем образ коммерческого партнера и пр.); практика премирования сотрудников за объем, качество и сроки выполняемой работы.
3. Проведенный в работе анализ ООО “Компания Модный Путь” показал, что система мотивации труда в организации требует совершенствования. Установленный в организации стабильный размер вознаграждения персонала предотвращает увеличение текучести кадров и снижает затраты на поиск новых трудовых ресурсов. Но размер вознаграждения мал, поэтому является недостаточным мотиватором для того, чтобы сотрудники работали в полную силу. Основными слабыми сторонами существующей системы материальной мотивации труда работников ООО “Компания Модный Путь” являются следующие аспекты: размер заработной платы не превышает объем денежных средств, необходимых на удовлетворение индивидуальных потребностей, отсутствует система оценки личного вклада работника, работники считают, что вознаграждение выплачивается несправедливо, сотрудник не видит, как уровень его личной трудовой активности влияет на его совокупный денежный доход и размер премиальной части, в основном стимулировании не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала.Основными направлениями совершенствования системы мотивации персонала на ООО “Компания Модный Путь” в сложившихся условиях стали: совершенствование системы оплаты труда. Повышение зарплаты в целях действенности стимулирования должно быть ощутимым, состоять как минимум из трех частей: минимальной, но стабильной части, премиальных по результатам труда и денежной суммы, отражающей опыт и стаж работника.


Литература
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ: Российская газета. – 2001. – 31 декабря. – с. 23–30.
2. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007. – 368с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2006. – 384 с.
4. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. – М.: Дело, 2007. – 334с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2007. – 347 с.
6. Володин А., Назарук М. Теория мотивации труда. – М.: Инфа-М, 2008. – 289с.
7. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. М.: Фенос, 2009. – 296с.
8. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 532 с.
9. Веселов И.М. Теории мотивации персонала. rae.ru
10. Кибанов А.Я. Основы мотивации персонала. aup.ru
11. Кручинецкий С.М. Методика формирования нематериальной мотивации. ippnou.ru
12. Лукичева Л.И. Управление персоналом. iteam.ru
13. Магура М.А. Как повысить отдачу от обучения персонала. hr-portal.ru
14. Официальный сайт ООО “Компания Модный Путь”. www.modput.ru
15. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.