На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Влияние региональной информационной войны на имидж политического деятеля

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2009. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по науке и образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Факультет журналистики
Кафедра массовой коммуникации

Курсовая работа на тему:

Влияние региональной информационной войны на имидж политического деятеля


Челябинск 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………5
1.1. Понятие «информационная война», характерные черты, методы и приемы……………………………………………………..5
1.2 Последствия информационной войны……………………..14
1.3 Инструменты противодействия……………………………..16
2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ……………………………………………………..19
2.1.Имидж: определение, иерархия……………………………..19
2.2. Специальный имидж политического деятеля……………20
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ЮЖНОГО УРАЛА…26
3.1. Биография М. Юревича………………………………………26
3.2. Влияние информационной войны на имидж мэра………27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………....34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.........................................35


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время существуют множество способов уничтожения или улучшения имиджа персоны / организации такие как агитация, слухи, «информационные войны» и другие. Все это результативно влияет на имидж персоны/организации по средствам массовой информации. Мнение общества во многом зависит от СМИ. В настоящее время «информационные войны» являются эффективный механизм воздействия на имидж, и поэтому мы были заинтересованы в рассмотрении процесса «информационных войн»на примере политической личности Челябинской области.
Актуальностью работы является то, что данный процесс исследования важен общественности, она будет более информирована в политической среде, на примере воздействий информационных война имидж мера Юревича города Челябинска.
Данная работа посвящена исследованию информационных войн политического деятеля Челябинской области. Так же мы рассмотрим сам термин «информационная война» и функции, которые он выполняет в современном мире.
В настоящий момент степень разработанности проблемы: влияния информационной войны на имидж политического деятеля, рассмотрено достаточно сильно. С помощью данной работы мы вносим некоторые новшества и совершенствуем систему противоборства информационной войне.
Объект исследования данной работы является имидж политического деятеля. Предметом будет выступать имидж регионального политического деятеля под влиянием информационных войн.
Цели работы: рассмотреть процесс «информационных войн» на конкретном примере, проанализировать какие явления исходят в СМИ по отношению к меру города Челябинска, является ли «информационная война» положительным/отрицательным явлением создания имиджа политика Челябинской области.
Задачи:
1. Определить понятие «информационная война»,её характерные черты, методы и приемы.
2. Выявить последствия информационной войны, а так же инструменты противодействия.
3. Изучить понятие «имидж» и исследовать понятие «имидж политика».
4. Рассмотреть политическую личность Челябинской области, с точки зрения имиджа политика.
5. Исследовать информационную войну политической личности.
6. Проанализировать, как «информационной войны» влияют на имидж политика(положительно \отрицательно).
Гипотеза: мы предполагаем, что «информационная война» влияет на имидж политиков (положительно/отрицательно), и эффективны ли такого рода воздействия на политика в целом.
Новизна работы состоит в том, что впервые предпринята попытка проследить «информационные войны» политической персоны Челябинской области. Примером являются информационная война мера Юревича
Практическая значимость научной работы: выяснить влияние «информационной войны» на имидж политической персоны, изучить и сделать выводы по публикациям в СМИ о конкретной политической персоне Челябинской области.
Методологической базой являются работы таких авторов как Г. Почепцов, Расторгуев C. П., А.Д. Кривоносов и другие исследователи, которые дают определение «информационной войне», имиджу политика, массовому воздействию, внушению и т.д.
В работе были использованы общенаучные методы (анализ и синтез) и частично научный метод – анализ документов.
Работа может использоваться PR- специалистами в политической среде, в ходе чего политик узнает способы борьбы и предотвращения «информационных войн» а так же создает благоприятный имидж своей личности или партии, следовательно, прерощает свой паблицитный капитал.



Заключение

Проведя исследования, где в ходе работы была выполнена цель. Мы выяснили и доказали, что информационная война отрицательно влияет на имидж мэра города Челябинска Михаила Юревича. Однако, не всегда информационная война преследует отрицательный результат.
Мы изучили все характеристики информационной войны, исследовали типологию имиджа политика. И доказали с точки зрения связей с общественностью, что информационные войны отрицательно, а иногда и положительно влияют на имидж политической персоны и повышают паблицитный капитал.
В первой главе мы обратились к понятию информационная война, рассмотрели её характеристики, методы, модели, а так же средства противодействия. Дали определение, информационной войне с точки зрения связей с общественностью. Выводом этой главы будет, информационная война является эффективным средством влияния на имидж политической персоны. Во второй главе мы дали определение «имиджу» и «имиджу политической фигуры», а так же сделали вывод о том, что информационная война является эффективным средством воздействия на имидж политика.
В третьей главе мы изучили имидж политической личности Челябинской области, а именно Михаила Юревича. И исследовали влияние информационной воны на имидж персоны.
Таким образом, мы подтвердили гипотезу что «информационная война» влияет на имидж политиков и положительно, и отрицательно, так же информационная война эффективна такого рода воздействия на политика в целом.
Рассмотрев все критерии имиджа политика, исследовав все нюансы на практике, мы пришли к выводу, что данные информационные войны по разному воздействуют на имидж политика. А так же мы подтвердили гипотезу о там, что информационная война является эффективным средством влияния на имидж политика в целом.


Библиографический список

1. Бухарин, С. Н. Методы и технологии информационных войн / С.Н. Бухарин, В. В. Цыганов. – М.: Академический проект, 2003. – 255 с.
2. Информационное общество: информационная война. Информационное управление. Информационная безопасность / под ред. М. А. Вуса. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. – 212 с.
3. Панарин, И. Н. Технология информационной войны / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2003. – 326 с.
4. Панарин, И. Н. Информационные войны и выборы / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2003. – 384 с.
5. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебн. пособ. для вузов / И. Н. Панарин. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 352 с.
6. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 352 с.
7. Дмитриев, А.В. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М.: 1997. – 98 с.
8. С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова. «Толковый словарь русского языка». - М.: 1998. – 96 с.
9.Разумов, Р. Н, Жодинова Л. А., Герасимов Н. О., Поляков С. А., Хожитдинов П. Р, © Расторгуев. - С.П.: 2002.
10. Почепцов, Г. Г. Информационные войны. – М.: 2001. – 402 с.
11. Панасюк, А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: РИПОЛ классик, 2007. - 768 с. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: ОМЕГА-Л, 2008 - 266 с.
12. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. –84–92 с.
13. Блондель, Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. – М.: 1992.;
14. Кошелюк, Ю.М. Выборы: магия игры. Технологии победы. – М.: 2000. – 74 с.
15. Максимов, А.А. “Чистые” и “грязные” технологии выборов: Российский опыт. – М.: 1999. Политическое консультирование. – М.: Центр Политического консультирования “Никколо М”, 1999
14. Желудев, С. К. Челябинский рабочий / Политический портрет нового челябинского градоначальника / С.К. Желудев Челябинск: 2005. № 13 – от 25 марта
15. Орлов, А.Г.Челябинский рабочий: Предвыборная гонка в зале суда / А.Г.Орлов – 2009. №22 – от 20 февраля.

Интернет – источники:
marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html
33333.ru/public/imagemake.php?st=2
Калинина, Н. У Юревича нет конкурентов? // Наталья Калинина chelyabinsk.ru/election/12888-print.html/ 2009 г.
Моисеев, Д. Юревичу подпортили имидж / Д. Моисеев // Независимая ng.ru/regions/2009-04-10/5_Chelyabinsk.html // 2009 - 04 - 10



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.