На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Административный договор

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Понятие административного договора 4

2. Подготовка и заключение административного договора 10

Заключение 15

Список источников и литературы 16



Введение



Конституцией Российской Федерации закреплен ряд положений, наделяющих публично-властные субъекты важнейшими публичными полномочиями. В рамках конкретных полномочий в Конституции Российской Федерации подразумеваются права на заключение административных договоров. Например, полномочия по управлению федеральной собственностью, обеспечению обороны страны, государственной безопасности (ст. 114) предполагают управление данными сферами деятельности государства с помощью заключения правительственных соглашений, служебных контрактов, закупки товаров, работ и услуг для этих целей. Кроме того, Правительство Российской Федерации получило право принимать нормативные правовые акты, необходимые для реализации и исполнения данных полномочий.

С момента принятия Конституции Российской Федерации прошло более 15 лет, но до сих пор не существует единого процедурного закона, который регулировал бы вопросы подготовки, заключения, исполнения и прекращения административного договора. Отсутствие такого закона во многом обусловлено недостаточностью теоретических разработок как правовой природы, так и правового режима административного договора. Существующая ситуация и обусловливает актуальность рассмотрения правового режима подготовки и заключения административного договора.

Анализ правовых актов, регулирующих административный договор, позволяет выявить общие черты, связанные с подготовкой и заключением различных видов административного договора.

Целью настоящей работы является рассмотрение понятия административно-правового договора: тенденции развития.


Заключение

В современных условиях на фоне реформирования и преобразований, происходящих в административной, экономической, социальной, духовно-культурной сферах, активно развиваются административные договоры. В трактовке различных аспектов содержания общественных отношений, реализуемых в административном договоре, существует много спорных и нерешенных вопросов, одним из которых является цель административного договора.
Публичная цель административных договоров - достижение положительного социально значимого результата. Она должна закрепляться независимо от того, общественные отношения в какой управленческой сфере (хозяйственно-экономической, административно-политической, социальной, духовной) регулирует административный договор.
Таким образом, выявлено четыре способа заключения административного договора: на основе обязательного заключения; на основе административных актов, устанавливающих процедуру подготовки и заключения административных договоров; на основе выбора контрагента; на основе переговоров.
Во всех случаях процедура подготовки и заключения административного договора является сильно формализованной. Несоблюдение установленной процедурной формы влечет за собой недействительность административного договора.


Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. № 237.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (часть I) ст. 1.
3. Административное право / Под ред. А.Е. Лунева. - М.: Юридическая литература, 2009. - 600с.
4. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2009. - 698с.
5. Административное право / Под ред. С.А. Новиков. - М.: Приоритет. 2009. - 128с.
6. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2009. - 726с.
7. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2009.
8. Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2010.
9. Габричидзе Б.Н. Административное право - М.: Проспект, 2009. - 477с.
10. Горохов С.М. Административные нормы // Журнал российского права. 2008. N 6.
11. Дмитриев Ю.А. Административное право - М.: Эксмо, 2009. - 1008с.
12. Жильский Н.Н. Административное право - М.: ИМЦ ГУК МВД, 2009. - 61с.
13. Збанацкий О. Особенности административных норм // ЭЖ-Юрист. 2009. N 13.
14. Козлов Ю.М. Административное право - М.: Юристъ, 2009. - 320с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.