На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинг - контрольная (Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4

2. Виды маркетингового контроля 8

3. Тест 11

Заключение 12

Список используемой литературы 13



Введение



Переход России от плановой к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, оптимизация ассортимента, контроль условий реализации товаров и др.

Маркетинговая деятельность тесно стыкуется и взаимоувязываются с технологией формирования ассортимента торгового с целью обеспечение населения товарами высокого качества и в нужном ассортименте. Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.

Задачи работы:

1. Формирование ассортимента продукции.

2. Виды маркетингового контроля.

3. Тест

Что из ниже перечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?

А. Качество товара.
Б. Цена товара и надежность поставщика.
В. Интенсивность рекламной компании.
Г. Условия транспортировки.


Заключение

В данной работе нами были выполнены задачи, поставленные в начале исследования.
Во-первых, мы рассмотрели вопрос формирования ассортимента продукции.
Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний в области коммерции, экономики, маркетинга, товароведения и других, а также без изучения современного состояния отечественного и зарубежного рынка товаров, качества товаров, новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации. Таким образом, использование торговым предприятием современных подходов к формированию ассортимента ведет к сохранению завоеванной ниши на рынке и повышению конкурентоспособности.
Во-вторых, мы определили виды маркетингового контроля.
Контроль маркетинговой деятельности, как правило, предполагает:
- контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта;
- контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат;
- стратегический контроль маркетинга.
Маркетинговый контроль позволяет выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях организации и внести соответствующие коррективы в ее маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности.
Данные задачи были выполнены для достижения поставленной цели - изучения маркетинга.


Список используемой литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Изд – во «Союз», 2007. - 270с.
2. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 416с.
3. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. Издание третье переработанное. М.: Экономика. 2006.
4. Гусейнова Т.С., Жильцова Г.В. Товароведение. М.: Экономика, 2007.
5. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 2007.
6. Куприянов А.С. Товароведение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2007. - 896.
8. Украинцева А.А., Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.