На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организационно-экономическая деятельность ООО «Сард»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации 5

1.1 Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы 5

1.2 Методики формирования корпоративного стиля организации 20

1.3 Роль и значение корпоративного стиля в деятельности предприятия 36

2. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Сард» 43

2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 43

2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 47

2.3 Анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 63

3 Основные направления формирования корпоративного стиля ООО «Сард» и пути его улучшения 66

3.1 Анализ элементов корпоративного стиля предприятия 66

3.2 Этапы формирования корпоративного стиля и их анализ 69

3.3 Мероприятия по совершенствованию формирования корпоративного стиля предприятия и их эффективность 74

Заключение 83

Список использованных источников и литературы 86



Введение



Актуальность работы. Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок [2]. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы [2]:

Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.

На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.

После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом.

Целью данной исследовательской работы является изучение корпоративного стиля организации как фактора повышения эффективности на примере ООО «Сард».

В связи с данной целью формулируются задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты формирования корпоративного стиля: сущность, типы и элементы;

- изучить методики формирования корпоративного стиля организации;

-дать характеристику предприятию, провести анализ основных финансового – экономических показателей хозяйственной деятельности;

- провести анализ корпоративного стиля организации;

- разработать мероприятия по его совершенствованию.

Объектом исследования является ООО «Сард».

Предметом исследования является корпоративный стиль данной организации.



Заключение
В заключении необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий – олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.
Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
Таким образом, в результате проделанной работы мы проанализировали литературу по теме, проследили историю явления и пришли к выводу, что несмотря на то, что само понятие фирменный стиль зародилось относительно недавно, определенные элементы фирменного стиля использовались еще в древности.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет и т.д.).
Мы определили понятие фирменный стиль, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. [18, c. 65]
Основные функции фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Задача фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы. Современная информационная эра выдвинула к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая неопределенность, обзорность и слышимость, интегрированные средства информации, арсеналы фирменного стиля, развлекательные ценности, сочувствие, лидерство, которые были рассмотрены в первой главе.
Несмотря на многообразие форм логотипов, существуют классификации стилей для логотипа.
Мы определили порядок разработки и внедрения фирменного стиля, вопросы, по которым составляется техническое задание на разработку; рассмотрели порядок регистрации товарного знака.
Результатом проделанной работы является сам графический продукт - брендбук (руководство по использованию фирменного стиля), а также график мероприятий по внедрению фирменного стиля в компании ООО «Сард» и расчет стоимости внедрения фирменного стиля. Логотип и фирменный стиль планируется внедрить в марте 2011 года.
Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы специалистами при разработке и внедрении фирменного стиля, а также в процессе профессиональной подготовки менеджеров по рекламе.
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.


Список использованных источников и литературы
1) Арин К.С. Дизайн [Текст]: Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин - ISBN.: РИП - Холдинг, 2008. - 238 с.
2) Бреслаев Г.Э Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э Бреслаев - СПб.: Б.С.К., 2007. - 122 с.
3) Басовский Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский - М.: ИНФРА-М., 2000. - 210 с.
4) Болтон П. / 1000 аткрыток [Текст] / П. Болтон - ISBN.: РИП-холдинг, 2007. - 320 с.
5) Брейдинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.pronline.ru
6) Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ratanews.ru
7) Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс [Текст] : Учебник / Г.М. Вельяминов - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 211 с.
8) Вилде Г. Логотип [Текст]: Актуальный дизайн / Г.- Вилде.: РИП-холдинг,2008. - 190 с.
9) Веркман Д.К. Товарные знаки [Текст]: Пихология восприятия / Д.К. Веркман - М..: Прогресс, 1986 - 157 с.
10) Виханский О.С. Менеджмент [Текст] / .С. Виханский, А.И Наумов. - М., 1996. - с. 241 с.
11) Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.
12) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2007. - 42 с.
13) Гарднер Б. Logolounge [Текст]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фише. - ISBN.: РИП-холдинг, 2006. - 310 с.
14) Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М, 2009. - 267 с.
15) Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание , 2002. - 315 с.
16) Дурович А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. - Минск.: Новое издание, 2007. - 130 с.
17) Дрю. Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. - 220 с.
18) Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ., 2007. - 246 с.
19) Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2009. - 250 с.
20) Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2007. 193 с.
21) Зирдзе О. Об имидже[Текст] / О. Зирдзе // Все для офиса. - 1996. - № 18. - С. 16-18
22) Золотов П. Товарный знак [Текст] / П. Золотов // Символ времени // - 2001. - №34. - С. 15-16
23) Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]: - Режим доступа : ratanews.ru
24) Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] / Д.К. Исмаев - М.: Мастерство, 2000. - 420 с.
25) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер -- СПб.: Питер, 1998 - с. 541
26) Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер -- М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638
27) Квартальнов В.А Менеджмент туризма [Текст]: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 324 с.
28) Кимаев С.Ю Реклама [Текст] / С.Ю Кимаев // Техника рекламы. - 2009. - № 11. - С. 21-22
29) Клюев М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: Методика проектирования фирменного стиля / М.Ю Клюев, 2007. - 134 с.
30) Клюев М.Ю. Колористика [Текст]: Психология восприятия цвета, свет и человек / М.Ю Клюев, 2007. - 168 с.
31) Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.re-port.ru
32) Лаптев В. Модульные сетки [Текст]: Проектирование многополосных изданий / В. Лаптев - ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. - 202 с.
33) Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 1996. - 110 с.
34) Максимчук Т. Заработная плата[Текст] / Т. Максимчук // Имидж. - 2008. - №5. - С. 23-24
35) Морган Н. Реклама [Текст]: Туризм и отдых / Н. Морган, А.Причард. - М., 2008. - с. 315 с.
36) Миллер А. Реклама [Текст]: Энциклопедия для всех / А. Миллер.: изд-во Вершина, 2007. - 123 с.
37) Мескон М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.: 1996. - 346 с.
38) Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. - 314 с.
39) Мокшанцев Р. И. реклама [Текст]: Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.
40) Нелюбова М.В Психология цвета [Электронный ресурс].- Режим доступа :www.psihcvet.ru
41) Нельсон Р. Техника рекламы [Текст] / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. - 2009. - № 11. - С. 31-33
42) Попова Ж.Г. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Ж.Г. Попова // Психология цвета в печатной рекламе. - 2002.. - № 1. С. 13-14
43) Почепцов Г. Имидж [Текст]: От фараонов до президентов / Г. Почепцов - Киев, 2000. - 324 с.
44) Павловская Е. Дизайн рекламы [Текст] / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2008. - 311 с.
45) Папанова Н.Е. Кадры предприятия [Текст] / Н.Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. - 2006. - № 2. - С. 5-6
46) Рекламная деятельность[Текст]: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс К., Энгельс Ф. - М.: ИНФРА-М. - 2006. - 414 с.
47) Ромат Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
48) Рыбцов И. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru/news/news
49) Реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: reklama.rezultat.com
50) Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rosdesign.com
51) Ромова Л. Рекламные технологии [Текст] / Л. Ромова // Маркетинг Реклама и Сбыт. -2007. -№2. - С. 23
52) Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: Ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства / В.П. Скамаранга - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 315 с.
53) Создание фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sostav.ru
54) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе[Текст] / С.С. Скобкин - М., Юристъ, 2001. - 315 с.
55) Справочник Торговые марки [Текст]: Издание RBA-Холдинг, 2002.
56) Титов Л. Термины - «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.ln.com.ua
57) Тимофеев А.Н. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / А.Н. Тимофеев // Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития -2002. -№3. - С. 13-15
58) Ткаченко В.В. Техника рекламы [Текст] / В.В. Ткаченко // Логотип - 2009. - №11. - С. 18-20
59) Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов - М., 2001. - 421 с.
60) Фирменный цвет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: elitarium.ru
61) Фирменная шрифтовая надпись [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.kirovinfo.ru
62) Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 2007. -- № 2. С. 15-17
63) Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 1998. -- № 1.- С. 42-43
64) Что помогает и что мешает развиваться хабаровскому туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru
65) Чармэсон Г. Торговая марка [Текст]: Как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэсон. - СПб: Изд-во «Питер»., 1999. - 410 с.
66) Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: reklama.rezultat.com
67) Этапы разработки фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.webdom.net/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.