На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Конкурентоспособность продукции на примере учреждения культуры «Краеведческого музея»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции 6

1.1 Сущность конкурентоспособности и качества продукции, их различие и экономическое значение 6

1.2 Анализ конкурентоспособности продукции 13

Глава 2. Конкурентоспособность учреждения культуры «Краеведческого музея» 15

2.1 Предложения по совершенствованию образовательно-развивающей функций музея и работы с молодежью 20

2.2 Предложения по совершенствованию информационно-методического обеспечения музея «Краеведческий музей» и дополнительных сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности 26

2.3 Предложения по внедрению основ менеджмента в деятельность музея «Краеведческий музей» 27

Заключение 31

Список использованной литературы 33

Приложение А 34



Введение



В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране.

Готовая продукция – конечный продукт производственного процесса предприятия.

Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.

Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема качества и конкурентоспособности становится ключевой для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и проблеме качества, а также к подходам и методам их решения, выражаясь в разных формах:

- сосредоточении усилий широкого круга компаний на налаживании производства продукции конкурентоспособной по своим характеристикам;

- изучении опыта западных компаний, которые поставляют на мировой рынок продукцию, превосходящую по своим параметрам отечественную, с целью возможного его использования на своем предприятии;

-активизации деятельности по разработке и внедрению системы менеджмента качества продукции, отвечающих требованиям международных стандартов;

Решение проблемы качества – неотъемлемый элемент стратегии развития современных компаний.

Объектом исследования в работе выступает ОАО «Трубодеталь».

Предметом исследования является процесс анализа конкурентоспособности продукции предприятия.

Целью работы является рассмотрение и анализ производства и реализации продукции, определение факторов влияющих на конкурентоспособность продукции на ОАО «Трубодеталь», а так же предложение мероприятий по совершенствованию. В связи с этим задачами курсового проекта являются:

- определение теоретических аспектов анализа конкурентоспособности продукции;

- анализ конкурентоспособности продукции на конкретном предприятии,

- выявление возможных путей совершенствования на основе проведенного анализа.

Исследовательская база основывается на официальных законодательных актах и нормативно- правовых документах.

Теоретическую основу написания данной работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршнев А.Г., Райзберг Б.А. и др.

На сегодняшний день не существует однозначного определения конкурентоспособности, а также единой универсальной методики ее оценки. К тому же, относительно различных типов рынков и отраслей необходимо применять разнообразные показатели конкурентоспособности.

В литературе наиболее распространен подход разработанный учеными Поршневым А.Г. и Райзбергом Б.А.

?
Заключение
Муниципальный музей "Краеведческий музей" - первый в стране музей и долгое время единственный, посвященный великому русскому поэту Анне Андреевне Ахматовой. Происходящие в сегодняшней России сложные социальные процессы ставят перед музеем ряд проблем, связанных с необходимостью осмысления новых реалий. Изменения, происходящие в мире, увеличивают культурно-пространственное многообразие современного общества. Переоценка нравственных ценностей и поиск новых идеалов заставили общество по-новому взглянуть на культурное наследие.
Музей "Краеведческий музей", являющийся хранителем культурного наследия, напрямую взаимодействует с обществом. Будучи социокультурным институтом общества, он "соединяют" воедино через социокультурные процессы поколения людей, их духовность, достоинства, патриотизм.
Изменение условий деятельности музея "Краеведческий музей" в современном обществе потребовало продолжения исследования смыслового содержания понятия "музей как социокультурный институт" и его методологического потенциала для углубления понимания социокультурной реальности. Вместе с тем, в условиях быстро изменяющейся социальной действительности, коммуникации музея не только должны актуализироватся, но и глобализироваться. Огромное значение приобретает разработка стратегии организации работы с местным населением, использование для этого специалистов-социологов, определение целевых групп населения, повышение привлекательности музея для них. Так как в деятельности музея за последние годы происходят серьезные изменения, связанные с осознанием его социальной роли, на сегодняшний день бесспорно в музее «Краеведческий музей» стоит обратить внимание на - работу с детьми и подростками.
Важным направлением совершенствования деятельности музея должно стать приведение его информационно-методического обеспечения в соответствие с требованиями и техническими возможностями начала XXI века.
Музей должен предоставлять множество разнообразных сервисных услуг различным категориям туристов - от детей до пенсионеров. Ежегодно музеем должны вводятся новые программы: мемориальные, литературные, обзорные и т.д., расширяться перечень рекламной и печатной продукции. Результатом должно стать: увеличение количества посетителей, в т. ч. туристов. Массовые мероприятия музея (фестивали, конкурсы, выставки) могли бы включаются в программу пребывания туристов.
С учетом состояния и перспектив развития нашего общества должна строиться сегодня и вся социально-культурная деятельность музея «Краеведческий музей». Необходимо подходить к ее организации с позиций рыночных отношений, наличия различных форм собственности и в социально-культурной сфере, что диктует задачу овладения основами менеджмента в деятельности музея.

Список использованной литературы
1. Абрютина М.С. «Анализ финансово – экономической деятельности предприятия» //М: Дело и сервис, 2007. – 321 с.
2. Басовский Л.Е. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» //М: ИНФРА-М, 2008. – 421 с.
3. Булатова З.Г. «Технико – экономический анализ хозяйственной деятельности» //Москва, 2007. – 213 с.
4. Грачев А.В. «Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия» //М: Финпресс, 2007. – 420 с.
5. Ковалев В.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» //М: Проспект,2007. – 501 с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 503 с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л.Т. Гиляровская (и др.). – М.: ТК Велби Изд-во Проспект, 2006.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. – 423 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2006. – 421 с.
10. Любушин Н.П. «Анализ финансово – экономической деятельности предприятия» // ЮНИТИ, 2007.
11. Маркин Ю.П. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» //М: Финансы и статистика, 2008.
12. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2006.
13. Хотинская Г.И. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» //М: Дело и сервис, 2007.
14. Чечевицына Л.И. «Анализ финансово – экономической деятельности предприятия» // Феникс, 2005.?
Приложение А


Рисунок 2. Типовая схема оценки конкурентоспособности (по А.Н. Литвиненко)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.