На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике (производственной) . Туристическая фирма Maxi-tour

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Характеристика предприятия, его цели и виды деятельности. 4

2. Организационная структура предприятия 6

3. Структура взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации 12

4. Направление деятельности отдела рекламы 13

5. Функциональные обязанности специалиста по рекламе 18

6. Работа с клиентской базой 20

Список использованной литературы 22

Приложение 23



Введение



Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.

Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.

В процессе подготовки отчета по производственной практике была определена следующие цели:

1. Изучить и охарактеризовать работу туристского предприятия "Maxi-tour".

2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения преддипломной практики.

Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:

1. Собрать различную информацию о деятельности "Maxi-tour".

2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;

3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 154 с.
2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2009. – 110 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2008. – 87 с.
4. Баранников А. Ф. Теория организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 701 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2007. – 191 с.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик
7. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009. - 167 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 260с.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2008. – 147с.
10. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2009. - 206с.
11. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2007. - 282 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 116с.
13. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2009. - 416 с.
14. Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. - М.: Книгодел МАТГР, 2009. - 166с.
15. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 176с.
Приложение 1
Интервьюер:
Имя респондента:
Телефон респондента:
Скринер

01. Пол респондента. Заполняется самостоятельно интервьюером.
Мужчина Женщина
02. Скажите, пожалуйста, сколько Вам лет?
От 18 до 24 лет
От 25 до 30 лет
От 31 до 35 лет
От 40 до 50 лет
От 60 года и старше
Анкета

1. Скажите, как вы проводите свой отпуск?
- активно отдыхаю в России
- отдыхаю за границей
- отдыхаю дома/ у родственников

2. Скажите, какие туристические агентства Вам известны?
? 7 Континентов
? Турфирма "ВИТА ТРЕВЕЛ"
? Турфирма Сеть туристических агентств Роза ветров
? ООО "Туристическая компания "4 Сезона+"
? Турфирма "ООО «Калипсо»
? Свой вариант
3. Скажите, знакома ли Вам турфирма "ООО «Калипсо»?
1. Да
2. Нет

4. Были ли Вы турфирме "ООО «Калипсо»?
1. Да, посещал/а
2. Нет, только слышал/а об этом, но не посещал/а ни разу
3. Планирую посетить в блажащие время

5. Скажите, пожалуйста, видели или слышали ли Вы рекламу турфирмы "ООО «Калипсо»?
1. Да, Где именно?
- газета
- радио
- интернет
2. Нет

6. Хотели бы Вы узнать о акциях, скидках в турфирме "ООО «Калипсо»
1. Да, Где именно?
2. Нет

7. Планируете ли Вы в блажащее время отпуск за границу?
? Да
? Нет
? Пока не известно


Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе.
8. Какое служебное положение Вы занимаете?
1. Владелец / совладелец предприятия / Индивидуальный предприниматель
2. Руководитель верхнего уровня (топ- менеджер)
3. Руководитель подразделения (менеджер среднего звена)
4. Квалифицированный специалист (с высшим образованием) / менеджер
5. Служащий
6. Рабочий
7. Учащийся / студент
8. Домохозяйка

9. Какое у Вас образование?
1. Среднее / Среднее специальное
2. Незаконченное высшее (меньше 4 курсов)
3. Высшее
4. Высшее + ученая степень (дополнительное бизнес-образование)

10. Семейное положение:
1. Не состою в браке
2. Состою в браке

11. Скажите, из скольких человек состоит Ваша семья.

12. Укажите, пожалуйста, каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?
? 2500-5000 рублей
? 1500-2500 рублей
? более 5000 рублей


Приложение 2


(название учреждения, организации)
УТВЕРЖДАЮ
(уполномоченное лицо)

(ФИО, подпись)

"___" ______________ 200_ г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ И PR

I. Общие положения
1. Основной задачей Менеджера по рекламе и PR является формирование положительного имиджа компании и осуществление обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и поддержки действующей клиентской базы.
2. Менеджер по рекламе и PR назначается на должность и освобождается от должности приказом Генерального директора.
3. Менеджер по рекламе и PR подчиняется непосредственно Генеральному директору.
4. Менеджер по рекламе и PR должен знать:
- процедурные технологии PR, фасилитацию, медиацию, управление информацией и конструирование новостей,
- формы подачи информационно-новостных материалов,
- стратегическое планирование PR-деятельности,
- имидж и корпоративные отношения в компании.
5. В период временного отсутствия Менеджера по рекламе и PR его заменяет лицо, назначенное Генеральным директором, которое обладает всеми правами и несет соответствующие обязанности отсутствующего менеджера по рекламе и PR.
6. В своей деятельности менеджер по рекламе и PR руководствуется:
- законодательством Украины,
- приказами, распоряжениями, указаниями Генерального директора и Исполнительного директора,
- Уставом фирмы, правилами, инструкциями,
- Политикой в области качества и др. документами, регулирующими работу менеджера по рекламе и PR.
7. _________________________________________________________________.
8. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Менеджер по рекламе и PR выполняет следующие функциональные обязанности:
1. Составление плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение Генеральному директору и ежеквартальное корректирование.
2. Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании.
3. Участие в генерации информационных поводов для получения благоприятного информационного фона для всех направлений бизнеса компании.
4. Мониторинг PR-активности конкурентов.
5. Работа с PR-агентствами в случаях специальных событий и PR-программ.
6. Организация и проведение выставок, презентаций и конференций.
7. Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки.
8. Поддержание базы данных получателей СМИ в действующем состоянии.
9. Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании.
10. Написание статей и аналитических материалов для сайта компании.
11. Написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов (для компании, для клиентов).
12. Работа с клиентами компании на PR-сопровождение.
13. Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы.
14. Контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях поступающих от клиентов и потребителей, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия.
15. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
16. Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
17. Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании.
18. Мониторинг публикаций о компании.
19. Установление контактов с ведущими профессиональными СМИ.
20. Составление (написание) статей о компании и осуществление публикаций статей и аналитических материалов.
21. Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.).
22. Контроль выхода рекламы.
23. Разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции.
24. Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции.
25. Оформление выставочных стендов.
26. Верстка корпоративной газеты.
27. Выполнение разовых поручений Генерального и Исполнительного директоров, связанных с деятельностью менеджера по рекламе и PR.
28. _________________________________________________________________.
29. _________________________________________________________________.

III. Права

Менеджер по рекламе и PR имеет право:
1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера по рекламе и PR.
4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Менеджера по рекламе и PR.
5. Представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности Менеджера по рекламе и PR.
6. Требовать от руководства обеспечения рабочим местом, техническими средствами, средствами связи.
7. Вносить предложения, направленные на улучшение деятельности Менеджера по рекламе, дизайнера и компании в целом.
8. _________________________________________________________________.
9. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность

Менеджер по рекламе и PR несет ответственность за:
1. Результаты и эффективность своей профессиональной деятельности.
2. Невыполнение своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности.
3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения плана своей работы.
4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании.
5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, по противопожарным и другим правилам, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
6. Несоблюдение трудовой и исполнительной дисциплины Менеджером по рекламе и PR и работниками, находящимися в подчинении Менеджера по рекламе и PR.
7. За выполнение/невыполнение плана PR и рекламы, утверждаемого ежеквартально Генеральным директором и являющимся неотъемлемой частью данной должностной инструкции.
8. _________________________________________________________________.
9. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения: ________
(подпись) ______________________
(ФИО) "____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела: ________
(подпись) ______________________
(ФИО) "____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись) ______________________
(ФИО) "____" ____________ ____г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.