На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Основные направления деятельности предприятия ООО «М-Лайф»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Общая характеристика 4

2. Организационная структура управления 6

3. Функциональные обязанности сотрудников 7

4. Основные направления деятельности предприятия 11

5. Рекламные проекты предприятия 14

6. Анализ клиентской базы предприятия 15

7. Основные правила ведения переговоров 16

8. Телефонные переговоры 18

Заключение 19



Введение



Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке.

Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами.

В процессе подготовки отчета по ознакомительной практике были определены следующие цели:

1. Изучить и охарактеризовать работу ООО «М-Лайф».

2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения ознакомительной практики.

Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:

1. Собрать различную информацию о предприятии ООО «М-Лайф».

2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;

3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.



Заключение

В данной работе нами выполнены следующие задачи.
Организационно-правовой формой бизнеса является ООО – общество с ограниченной ответственностью.
На предприятии «М-Лайф» наблюдается линейно-функциональная структура управления. В организации имеется три уровня управления: на первом уровне находится директор, на втором – его заместители (начальники отделов), на третьем – сотрудники отделов
Документы, составляющие систему нормативно-методического обеспечения персонала «М-Лайф»: правила внутреннего трудового распорядка, коллективный трудовой договор, положение о персонале, положение о подразделении, должностная инструкция.
Основной целью «М-Лайф» является получение прибыли от своей деятельности для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников. В настоящее время предприятие «М-Лайф» находится на стадии жизненного цикла «рост», т.к. наблюдается расширение масштабов производства услуг, освоение новых рынков, поиск новых решений по существующим проблемам.
Маркетинг является основополагающим для экономической, технической, производственно, коммерческой, организационной политики и деятельности предприятия «М-Лайф», так как практически от реализации выпускаемой продукции зависит финансовое и экономическое состояние всего предприятия.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - составления отчета по практике на примере «М-Лайф».


Список использованных источников и литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007.-270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009.– 336 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2006.-703с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
7. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
8. Веснин В. Р. Менеджмент. М.: Элит-2000, 2008. - 304с.
9. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2007. - 670 с.
10. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007. - 702 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.