На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Резюме руководителя 4
1Постановка задачи маркетингового исследования 5
1.1 Определение проблемы исследования 5
1.2 Определение цели и задачи маркетингового исследования 8
1.3 Подход к проблеме 8
2 Планирование программы исследования 9
2.1 План исследования 10
2.2. Информация исследования 12
2.3Планировка выборки 13
2.4 Метод шкланирования 13
2.5 Разработка анкеты 14
2.6 Определение бюджета исследований 17
2.7 Организация полевых работ 19
3. Результаты исследования 21
3.1 Анализ данных 21
3.2 Результаты 22
3.3 Ограничения и предостережения 26
3.4. Выводы и предложения 27
Список литературы 31


Введение
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса.
Одним из основных видов мясных продуктов являются мясные замороженные полуфабрикаты.
При современном ритме жизни спрос на продукты быстрого приготовления растет высокими темпами. Замороженные полуфабрикаты, помогающие существенно сократить время, затрачиваемое на приготовление пищи, пользуются особой популярностью у российских потребителей.
Согласно определению компании Euromonitor International, к замороженным полуфабрикатам относятся прошедшие обработку и требующие относительно длительного приготовления мясо, птица, рыба/морепродукты и овощи, а также практически готовые продукты, которые необходимо просто разогреть, например замороженные пельмени.
Одним из самых популярных видов готовых замороженных продуктов, являются традиционные русские пельмени. Приготовление этого блюда в домашних условиях требует много времени, поэтому готовые пельмени уже давно обосновались в списке регулярных покупок россиян.
Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.
Предметом курсовой работы служит –маркетинговое исследование.
Объект исследования рынок мясных замороженных полуфабрикатов – пельменей.
Цель курсовой работы – маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов.
Для поставленной цели решаем ряд задач:
1 составляем резюме для руководителя
2 определяем задачи маркетингового исследования
3 планируем программу маркетингового исследования
4 определяем результаты исследования


Резюме руководителя

Анализ рынка пельменей в Челябинске показывает наличие огромного количества производителей, т.е. наибольшая конкуренция, что отрицательно может сказываться на дальнейшее развитие компании ООО «сибирский Гурман». Для анализа рынка, производителей, предпочтение потребителей и уровня цен проводится маркетинговое исследование отделом маркетинга фирмы ООО «Сибирский Гурман» а именно менеджером маркетинга Вицин Т.Ю, который проведет исследование в качестве эксперта. Исследование проводится по 6 торговым точкам разных районов города Челябинска. Общий бюджет исследования составил 8895 рублей.
В итоге проведенного маркетингового исследования рынка цен пельменей города Челябинска можно судить о том, что сильных конкурентов для ООО «сибирский Гурман» нет доля рынка принадлежит 43,75%, тогда как следующий наиболее востребованный производитель пельменей марки «Сан-Саныч» имеет доля рынка 22,50%, т.е. половина от доли анализируемой фирмы.
Потребители в основном молодежь, рабочие, служащие и студенты. Следует ориентироваться ан потребителя с месячных доходом от 3000 до 12000 рублей, поэтому предпочтение отдают наиболее экономным продуктам до 100 рублей за одну пачку, в среднем потребление пельменей происходит раз в неделю и больше половины предпочитают покапать пельмени несколько раз в месяц. Анализ выявил достаточно большой спрос на пельмени 99,17%.
На основании представленных выводов, можно предложить развивать рекламную акцию по продвижению пельменей от ООО «Сибирский Гурман», с помощью рекламных акций, скидок, льготных презентов (к пачке пельменей), расширять каналы сбыта, использовать не только универсамы но и мелкие магазины расположенные у дома потребителя.

1Постановка задачи маркетингового исследования
1.1 Определение проблемы исследования
Российский рынок замороженных полуфабрикатов в целом несколько лет подряд показывал высокие темпы роста, что обусловлено многими факторами. Во-первых, это рост уровня жизни населения и дохода на душу населения. Во-вторых — дефицит свободного времени покупателей. Современный образ жизни заставляет жителей крупных городов экономить время и силы на приготовлении блюд в домашних условиях, отдавая предпочтение продуктам, которые требуют только разогрева.
Среди основных тенденций российского рынка замороженных полуфабрикатов до середины 2008 года можно выделить увеличение спроса на продукцию класса премиум, выпуск качественных продуктов, прошедших высокотехнологичную переработку, и продукции полной готовности, а также стагнацию полуфабрикатов в среднем ценовом сегменте, снижение влияния ценовых факторов конкуренции, повышение значения брендинга и расширение ассортимента. Начавшийся кризис, конечно, внес свои коррективы.
По оценке компании «Экспресс-Обзор», в 2009 году потребление замороженных полуфабрикатов в России вернется на уровень 2004-2005 г.г. Основной причиной этого станет снижение платежеспособного спроса населения и уменьшение темпов роста рынка продуктовой розницы. Следующий 2010 год станет годом постепенного восстановления всей экономики, возрастут темпы роста реальных доходов населения. Вместе с некоторым увеличением совокупного спроса будет восстанавливаться и потребление замороженных полуфабрикатов.
Рынок пельменей характеризуется наибольшим среди всех замороженных полуфабрикатов количеством игроков. В среднем в крупнейших городах России насчитывается около 300 производителей и 500 торговых марок. В каждом городе лидером является, как правило, местный производитель. Потребители зачастую более лояльны к продукции местных, известных ему производителей. Предпочтения потребителей могут кардинально различаться даже в соседних регионах. На данный момент самыми покупаемыми марками пельменей являются: «От Палыча», «Дарья», «Сан Саныч», «Богатырские», «Русский хит», «Сибирский Гурман». Можно констатировать, что рынок пельменей близок к насыщению. Сегмент пельменей оценивается как насыщенный, в ближайшей перспективе пельмени не сдадут свои позиции, хотя темпы роста объема этого рынка будут замедляться. Это связано со стагнацией нижнего и среднего ценовых сегментов рынка пельменей. Увеличение потребления будет обеспечиваться за счет жителей средних городов (с населением 200-500 тыс. чел.), постепенно включающих в свой рацион покупные пельмени. В структуре рынка пельменей по федеральным округам лидируют Центральный и Приволжский ФО вместе продавшие почти половину объемов всей пельменной продукции рынка страны...



***************************************************




Список литературы
1) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е издание – М.: Издательство «Фиипресс», 2000 – 464 с.
2) Котлер Ф.Маркетинг, Менеджмент. – СПб.:Питер, 2005
3) Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.:ИНФРА-М, 2006
4) Маркетинг. Учебное пособие / под ред. Зайцева В.А. – М.:ГИНФО,2005
5) marketing.rbc.ru › articles/02/07/2010/
6) chel.ru › newscomp/11079.html?p=last





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.