На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес планирование в развитии предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

Глава 1. Методические основы планирования на предприятии 5

1.1. Планирование как функция управления 5

1.1. Стратегия: сущность, понятие, возникновение 7

1.3. Технологлия бизнес-планирования на предприятии 16

Глава 2. Место бизнес плана в развитии предприятия 21

2.1. Необходимость бизнес планирования для предприятия 21

2.2. Правила применения стратегии 27

Глава 3. Методы разработки бизнес-плана 33

3.1. Разработка бизнес-плана 33

3.2. Структура бизнес-плана 34

Заключение 47

Список использованной литературы 50



Введение



С развитием экономики и ее отдельных сегментов растет интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий.

Острая конкурентная борьба диктует жесткие правила, при которых все должно быть под контролем и четко спланировано. Без составления бизнес – плана невозможно принятие правильного решения по коммерческому предложению. Однако и в этом вопросе важно правильно и быстро составить такой бизнес-план, который отвечал бы всем современным требованиям.

При этом важно ранжировать цели фирмы, продумать критерии при выборе приоритетных направлений деятельности предприятия, определить в баллах уровень ресурсосбережения и ресурсообеспечения, прибыльности и спроса конкретных товарных групп, что позволит более четко составить программу деятельности фирмы на перспективу, разработать стратегию и тактику действий на различных рынках. Так или иначе, с развитием экономики и ее отдельных сегментов растет интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий.

Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия.

Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита.

Основной целью работы стало изучение теоретических и практических вопросов по бизнес-планированию.

Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

- изучить методические основы планирования на предприятии;

- рассмотреть место бизнес-плана в развитии предприятия;

- осветить методические разработки бизнес-плана.


Заключение
Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
- дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
- содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие);
- служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
При составлении бизнес-плана необходимо оценить возможности и проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Этот процесс называется определением (или оценкой) общего положения. Имея такую оценку приступают к постановке целей и задач. Этот процесс в свою очередь состоит из двух частей. Во-первых, устанавливается, что будет являться продукцией проекта (каким бизнесом будет заниматься предприятие), во-вторых, определяются главные, количественно обоснованные цели на перспективу.
Установление таких целей является наиболее легкой задачей. Решив ее, необходимо определить пути достижения этих целей. Для этого необходимо выработать стратегию и составить планы, которые формируют ядро бизнес-плана. Хорошо составленный бизнес-план, как правило, является существенным фактором длительного выживания предприятия и его прибыльности.
Бизнес-план помогает решить вопросы финансирования, то есть он может стать средством привлечения капитала, необходимого для осуществления проекта (развития предприятия). При составлении бизнес-плана необходимо представить, какие препятствия могут возникнуть на пути к успеху. Может случиться так, что эти препятствия слишком серьезны и на предлагаемой идее нужно ставить крест. Разумеется, это не самый приятный вывод, но лучше его сделать, пока проект на бумаге, а не тогда, когда на его создание уже потрачены деньги и время.
Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект (предприятие), планировать процесс перехода от одного состояния в другое.
В наше время бизнес-план становиться для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если вы не представите грамотный бизнес-план, никто не будет серьезно рассматривать вашу идею.
Инвесторы хотят увидеть бизнес-план доказывающий, что над идеей хорошо поработали и предприниматель тщательно продумал все действия, которые необходимо предпринять для осуществления идеи и превращения ее в успешно функционирующую программу.
Бизнес-план представляет из себя документ, который убедительно демонстрирует способность вашей компании произвести и (что самое главное) продать достаточно товаров и услуг, чтобы при этом размеры прибыли и возврат вложений удовлетворяли потенциальных инвесторов (кредиторов).
Таким образом, бизнес-план является не просто набором управленческих решений в области маркетинга, стратегии производства и продаж, организации и финансов - он позволяет Вам "удачно" продать ваш бизнес тому, для кого этот план предназначен, будь то банк, инвестиционная компания, потенциальный партнер (заказчик).
Бизнес-план предназначен для инвестора или банкира, а также огромную пользу он приносит и предприятию. Подробный и продуманный бизнес-план, возможно, является наилучшим инструментом, который поможет достичь долгосрочный целей.
Бизнес-план помогает:
принимать важные деловые решения
подробно ознакомиться с финансовой стороной вашего дела
получать важную информацию по вашей индустрии и маркетингу
предвидеть и избегать препятствий, которые часто встречаются в схожем бизнесе
поставить конкретные задачи, осуществление которых будет свидетельствовать о сделанном прогрессе
расширяться в новых и перспективных отраслях
быть более убедительным при поиске финансирования

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб; «Питер Ком», 1999. – 416 с.
2. Виханский О. С.. Наумов А. И. Менеджмент: учебное пособие. М.: Экономистъ, 2006.
3. Войтов А. Г. Экономика. Общий курс.: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. С. 56.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 211.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. С. 256.
6. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. - М.: КноРус, 2009. С. 192
7. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М.: ООО «Флинта», 2008. С. 194.
8. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. М.: Эксмо, 2008.
9. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. СПб.: Питер Пресс, 2009. 288 с.
10. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. С. 648.
11. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007. С. 92
12. Лопарева А. М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С. 17.
13. Олянич Д. В. Теория организации: Учебник для вузов. - М.: Феникс, 2008. С. 123.
14. Понятие и этапы стратегического планирования// Stplan - Стратегическое управление и планирование // http: www.stplan.ru
15. Чечевицына Л. Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов Вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. С. 23.
16. Швецкая В. М. Бухгалтерское дело. М.: ИТК Дашков и К, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.