На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление аттестацией персонала в ООО магазин «Патерсон»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Теоретические основы управления аттестацией персонала в организации 5

1.1. Понятие и сущность аттестации персонала 5

1.2. Виды и этапы аттестации персонала 13

2. Управление аттестацией персонала в ООО магазин «Патерсон» 16

2.1. Общая характеристика сети магазинов «Патерсон» 16

2.2. Анализ основных положений аттестации персонала сети магазинов «Патерсон» 20

2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления аттестацией персонала 27

Заключение 30

Список литературы 32



Введение



Обычно аттестация персонала проводится в несколько этапов и эффект от психологической практики незаметен при ориентации определения успешности работы компании по полученной прибыли, объёмов производства и услуг и т.п. В данном случае аттестация персонала ставится руководителями под вопрос, а вот предотвращение огромных затрат, а также система мотивации персонала - достаточно осязаемы, т.е. именно своевременная аттестация персонала и адаптация персонала к условиям функционирования являются гарантией его успешной работы. Сегодня методики диагностики позволяют превратить сложную и трудоёмкую работу по тестированию и аттестации персонала организации в простой и эффективный диагностический процесс.

Аттестация персонала необходимый инструмент для составления правильного мнения о квалификации персонала и принятия решений о сокращении/расширении штата, проведении необходимых тренингов персонала. Аттестация персонала подскажет, нужно ли пересматривать систему вознаграждений (сетку зарплат и бонусов), узнать, кто из сотрудников заслуживает более высокой должности. Грамотно проведённая аттестация поможет правильно определить кадровую политику компании на ближайший год или далее и раскрыть потенциал сотрудников и защитить интересы фирмы в суде.

Цель работы – анализ процесса аттестации персонала.

Объектом исследования выступает розничная сеть магазинов «Паттерсон».

Предметом работы является организация и формы процесса аттестации персонала.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть теоретический аспект аттестации персонала;

2. изучить основные виды и этапы аттестации персонала;

3. рассмотреть сильные и слабые стороны системы управления персоналом розничной сети магазинов Патерсон;

4. проанализировать процесс организации и формы проведения аттестации сотрудников магазинов Патерсон;

5. предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления аттестацией персонала.

Методы исследования: анализ и синтез, статистический анализ, сравнительный анализ, анализ документов, обобщение.

Практическая значимость исследования определяется разработкой конкретных мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.

Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по управлению персоналом, методики оценки эффективности системы управления персоналом, отчетные документы магазина «Патерсон».

При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.


Заключение

Аттестацию следует рассматривать как окончательный, документально оформленный результат оценки работника.
Чаще всего аттестация персонала проводится именно раз в год. Это вполне достаточно для того, чтобы уяснить, кто чего достиг, а кто - нет. Обычно создается аттестационная комиссия, которая проводит собеседование с каждым сотрудником. Также весьма популярны письменные опросы-эссе, в которых работники компании отчитываются о том, что сделано за год, делятся планами на будущее, а также высказывают свои замечания и предложения. Нередки и психологические тесты, позволяющие оценить личные качества сотрудников. В общем, схема ясна и понятна: собрать информацию о каждом сотруднике и, обработав ее, получить кадровый "срез" компании на данном этапе.
В представленной работе был рассмотрен процесс аттестации на примере розничной сети магазинов «Патерсон». В данной компании аттестация персонала регулируется специально разработанным положением об аттестации. Процесс аттестации осуществляется при помощи двух форм: аттестации сотрудника непосредственно руководителем, а также ежегодная аттестация комиссией.
В системе управления персоналом магазина «Патерсон» существуют проблемы:
1. отсутствие единой стратегии развития организации;
2. не эффективно выстроенная организационная структура;
3. отсутствие отдельной службы управления персоналом;
4. не спланирована потребность в персонале;
5. нет взаимосвязи с региональным рынком молодых специалистов.
6. отсутствие внутрифирменного обучения.
7. низкая степень взаимодействия структурных подразделений.
Для устранения выявленных проблем был разработан комплекс аттестации персонала.
Основными рекомендациями, разработанными в работе являются:
? разработка процесса аттестации должна быть разделена на конкретно аттестацию руководящего состава, а также персонала торгового зала.
? для аттестации работников торгового зала можно использовать методику «тайного покупателя»;
? разработать для каждого сотрудника план развития карьеры;
? внедрять программы обучения персонала.
Список литературы

1. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. 2010. № 1. С. 4-9.
2. Бахарев А. Оценка, аттестация и ассессмент / А. Бахарев. // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - N 5. - С. 76-79.
3. Берлизов В.А. Дистанционное обучение – работа на результат // Управление персоналом. 2008. № 18. С. 21-25.
4. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. 2004. № 8. С. 62-66.
5. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. 2009. № 7. С. 58-61.
6. Вартанян И.П. О работе с персоналом в коммерческом банке // Деньги и кредит. 2009. № 10. С. 50-58.
7. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. 2008. № 12. С. 51-57.
8. Горбунова И. Аттестация персонала: есть первый результат / И. Горбунова, Н. Леонова. // Служба кадров и персонал. - 2006. - N 3. - С. 12-16.
9. Гутгарц Р. Аттестация кадров: все ли учтено? / Р. Гутгарц. // Служба кадров и персонал. - 2008. - N 6. - С. 60-63.
10. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. 2010. № 2. С. 71-74.
11. Годовой отчет ООО «Патерсон» за 2008 год
12. Годовой отчет ООО «Патерсон» за 2009 год
13. Ежеквартальный отчет ООО «Патерсон» за 2010 год
14. Жуковский И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы. // Управление персоналом. 2008. № 13. С. 55-57.
15. Жуковский И.В. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса // Управление персоналом. 2010. № 14. С. 55-57.
16. Зыков О. От аттестации к системе компетенций / О. Зыков. // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - N 9. - С. 42-47.
17. Иванов Ю. В. Аттестация персонала / Ю. В. Иванов. // Управление персоналом. - 2010. - N 6. - С. 60-73.
18. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом // Служба кадров и персонал. 2010. № 10. С. 25-29.
19. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2010. – 139с.
20. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2008. - 298с.
21. Крюкова Е. Карьере возраст не помеха / Е. Крюкова. // Служба кадров и персонал. - 2008. - N 6. - С. 42-45.
22. Лабунский Л.В. Принципы развития компетенций персонала // Секретарское дело. 2009. № 3. С. 77-78.
23. Лукичева Л.И. Управление персоналом М.: Омега-Л, 2010. - 264с.
24. Львов С. Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? // Менеджмент сегодня. 2010. № 6. С. 25-28.
25. Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. 2009. № 14. С. 7-11.
26. Овчинников В. Ф. Эффективность аттестации персонала торгового предприятия / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 1/2. - С. 261-262.
27. Пронников В. А. Управление персоналом в Японии. М.: Фонд им. И. Д. Сытина «Зарницы», 2008. - 321с.
28. Положение об аттестации персонала ООО «Патерсон»: утверждено региональным директором
29. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность. М.: Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2010. - 112с.
30. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала // Управление персоналом. 2009. № 15. С. 16-17.
31. Симонова И. Ф. Некоторые аспекты формирования системы управления развитием персонала организации // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2006. № 1. С. 16-18.
32. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2009. - 326 с.
33. Сурков С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала // Кадры предприятия. 2009. № 12. С. 50-56
34. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва // Служба кадров и персонал. 2008. № 3. С. 45-49.
35. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2008. - 272 с.
36. Управление персоналом // Под ред. Базарова Т.Ю. М.: Юнити, 2008. - 560 с
37. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб.: Питер, 2008.- 236 с.
38. Шубенкова Е. В. Организация внутрифирменного обучения персонала // Управление персоналом. 2008. № 19. С. 32-34.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.