На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Цели организации. Влияние рыночных отношений на формирование целей в ООО «ТехносилаИнвест»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучения целей организации 5

1.1 Понятие и сущность целей предприятия 5

1.2 Классификация и виды целей организации 7

1.3 Порядок формирования целей организации 12

1.5 Установка и выработка целей организации 14

Глава 2. Система целей в компании ООО «ТехносилаИнвест» 17

2.1 Характеристика предприятия 17

2.3 Анализ финансово-экономической деятельности ООО "Техносила" 21

2.4 Сильные и слабые стороны ООО «ТехносилаИнвест» 29

2.5 Цели ООО «ТехносилаИнвест» 40

Заключение 44

Список использованной литературы 46



Введение



Организация - это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности.

Всесторонне обоснованные цели служат исходным началом и организующим фактором принятия решения. Целью может быть намеченное задание или условие, послужившее причиной принятия решения.

Цель определяет направление. Через установление целей можно воздействовать на события. Таким образом, правильное целеполагание дает ориентиры, позволяющие успешно избегать привлекательных, но тупиковых путей. Для этого цель должна быть конкретной, объективной, реальной, предполагать действия, иметь соответствует ее измерение.

Таким образом, тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как постановка целей является важнейшим исходным моментом процесса управления, а от степени их достижения зависит благополучие участников организации.

Объектом исследования являются цели компании «ТехносилаИнвест». Предметом исследования являются особенности формирования и основные этапы выработки целей компании «ТехносилаИнвест».

Целью курсовой работы является изучение понятия и видов целей, сферы их установки, порядка формирования и реализации целей в организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:

- Изучение понятия и сущности целей предприятия;

- Изучение классификации целей организации;

- Исследование особенностей формирования и выработки целей организации;

-Всесторонний анализ деятельности компании «ТехносилаИнвест».

- Анализ системы целей в компании ООО «ТехносилаИнвест».

Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по менеджменту, отчетные документы ООО «ТехносилаИнвест».

При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.


Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что среди всех компонентов внутренней структуры любой организации особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, которая не имеет целей, лишена смысла и не может существовать длительное время.
По значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Известны случаи, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к негативным последствиям в организации. В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера хозяйственной деятельности, в каждой организации устанавливаются свои собственные цели, особенные как по набору параметров организации, желательное состояние которых выступает в виде общих целей организации.
Таким образом, у организации могут быть самые разнообразные цели. Для их упорядочения используется классификация по определенным критериям. Классификация целей позволяет совершенствовать механизм управления организацией и дает представление их практического использования при проектировании организации либо в процессе функционирования. При этом, цели должны быть сформулированы для каждого вида деятельности, который, по мнению компании, является важным и за выполнением которого она устанавливает наблюдение и контроль. Формулирование целей представляет собой важное средство координации работы, распределенной между специализированными подразделениями.
Что касается процесса установления целей, то в различных организациях он проходит по-разному. В одних организациях установление целей полностью централизовано, а в других может быть полная децентрализация. Есть организации, в которых процесс установления целей носит промежуточный характер. Каждый из данных подходов имеет свою специфику, свои преимущества и недостатки.
Курсовая работа выполнена на примере компании «Техносила». Приоритетом деятельности компании является торговля электроникой и бытовой техникой, также компания предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию техники. На данном этапе, компания «Техносила» находится в стадии роста, поэтому - приоритетными являются цели, которые отражают ее успешное позиционирование на рынке и удовлетворительные финансовые результаты.
Среди можно выделить:
- дальнейшее расширение поля деятельности и рынков;
- достижение стабильности и прибыльности;
- совершенствование структуры управления;
- поиск новых финансовых источников для поддержания роста.
Следует отметить, что не все вышеперечисленные цели, достижимы для компании «Техносила». Их достижению могут помешать недостатки в организации хозяйственной деятельности организации. Например, недостатки в организационной структуре; рост дебиторской задолженности; рост кредиторской задолженности; дефицит складских помещений; появление новых крупных игроков на рынке (MediaMаrkt) и укрепление конкурентов.
Однако, история развития компании «Техносила» показывает только динамичное развитие. Основатели компании с самого ее создания имели цель - стать лидером на рынке бытовой техники и электроники, создавая магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.
Таким образом, причиной успеха компании в достижении поставленных целей является грамотная и эффективная политика компании, осуществляемая её руководителями. Все цели определяются самым верхним уровнем руководства организации. При таком подходе все цели подчинены единой ориентации. Это является определенным преимуществом.
Список использованной литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009. - 336 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007. - 113 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. - 367 с.
5. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2005. - 126 с.
6. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2006. - 156 с.
7. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2006. - 252 с.
9. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. - 624 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2008. - 360 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2007. - 250 с.
12. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. - 272с.
13. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 310 с.
14. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М., 2009. - 277 с.
15. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. - 336 с.
16. Латфуллин Г. Р. Теория организации. СПб., 2007. - 395 с.
17. Основы менеджмента Учебник для вузов, Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. шк. 2005. - 367 с.
18. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2006. - 365 с.
19. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. - 432 с.
20. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
21. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. - 57с.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
24. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2007. - 505с.
25. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.