Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Взаимодействие учителя с родителями учащихся. Особенности семейного воспитания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3

1. Взаимодействие в образовательной системе 4

2. Направления, формы и методы взаимодействия учителя с родителями учащихся 5

3. Требования к поведению учителя при установлении им контактов с родителями учащихся 9

4. Особенности семейного воспитания 12

Заключение 20

Список литературы 21



Введение



Очевидно, что процесс образования и воспитания в школе должен основываться на организацию взаимодействия с родителями. Семья, школа, детский коллектив – посредники, которые передают новым поколениям нравственные ценности, накопленные прежними поколениями. К сожалению, в наше время существует достаточно много проблем в организации эффективного взаимодействия семьи и школы. Наиболее распространенными проблемами являются:

• занятость родителей, ведущая к сокращению времени на воспитание детей;

• наличие своих собственных убеждений и взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе;

• неудовлетворительная оценка школьного воспитания;

• невысокий уровень образования и культуры родителей.

В силу обозначенных проблем работа педагога с родителями очень важна и нужна современной школе.

Цель данной работы – охарактеризовать специфику взаимодействия учителя с родителями учащихся. Дополнительной целью является рассмотрение особенностей семейного воспитания.

Итак, одна из значимых профессиональных обязанностей учителя - это организация такого сотрудничества с родителями учащихся, чтобы оно дополняло его педагогические действия, составляя специфическую сферу родительского влияния. В систему отношений «учитель - родители учащихся» учитель вовлекается объективной необходимостью и самими условиями осуществления педагогического процесса.


Заключение
Подведем итог работы. К задачам организмции взаимодействия учителя с родителями учащихся относят формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей.
В практике организации взаимодействия с родителями используются массовые, групповые и индивидуальные формы и методы работы с родителями.
Методы и формы совместной роботы с родителями, наиболее часто используемые в классе, это методы изучения семьи (наблюдение; беседа; посещение семей, тестирование; анкетирование; деловая игра; анализ детских рассказов, рисунков о семье, других предметов творчества); методы просвещения родителей (университет, лекция, конференция, практикум, родительские тематические часы и недели и др.); коллективные праздники и занятия по интересам и др.; информирование, обмен опытом, индивидуальная деятельность родителей, исследование, взаимопосещение занятий родителей с учащимися, стимулирование родителей за индивидуальное воспитание и совместную работу со школой.
Предполагается выделение ряда требований к личности учителя, которые являются педагогически целесообразными и необходимыми при установлении им контактов с родителями учащихся.
Дифференцированный подход в работе с родителями строится на выделении основных типов семей. В настоящее время популярна классификация стилей ро¬дительского поведения Дианы Бомринд, которой следуют многие ав¬торы. Крайг Г. составила достаточно полную классификацию стилей родительского поведения: авторитетный стиль, либеральный стиль и индифферентный стиль. Таким образом, различные системы классификации особенностей семейного воспитания учитывают диапазон от благополучных до неблагополучных семей.

Список литературы
1. Дыбля, А.П. Организация взаимодействия с родителями учащихся / А.П. Дыбля // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. Режим доступа : festival.1september.ru/articles/507018/
2. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И. Зарецкая. - М.: Сентябрь, 2002. - 159 с.
3. Захаров, А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов / А.И. Захаров. – М.: Каро, 2006. – 672 с.
4. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - Ростов-на-Дону:Феникс, 1997. – 480 с.
5. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М: Наука., 1989. – 321 с.
6. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
7. Кэмпбелл, Р. Как на самом деле любить детей / Р. Кэмпбелл. - М.: Просвещение, 1988. – 280 с.
8. Писаренко, В.И. Педагогическая этика: кн. для учителя / В.И. Писаренко. - 3_е изд., доп. и перераб. - Минск: Нар. асвета, 1986. - 240 с.
9. Ромашина, С.Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога: учеб. пособие / С.Я. Ромашина. - Барнаул: БГПУ, 2002. - 204 с.
10. Самоактуализация педагога в профессиональной деятельности: (учебно-методическое пособие) / сост. О.И. Полкунова. - Оренбург: Изд-во ООИУУ, 1997. - 115 c.
11. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология : Учебное пособие / Л.Б. Шнейдер. - М.: Московский психолого-социальный институт; Екатеринбург; М.: Академический Проект: Деловая книга, 2006. - 768с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.