На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговое исследование рекламной компании мебельной фирмы «Шатура»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 19.11.2011. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3

1. Организация службы сервиса в маркетинге 4

1.1. Сущность и значение сервиса в маркетинге 4

1.2. Организация службы сервиса на предприятии 7

2. Маркетинговое исследование рекламной компании мебельной фирмы «Шатура» 11

Заключение 18

Список литературы 20

Приложение 1 21

Приложение 2 22

Приложение 3 32



Введение



В последние годы в связи с крайне высоким объемом рекламной информации ее значение при продвижении товаров и услуг снижается. При этом все большее значение для ряда покупателей приобретает наличие гарантии качества и сервисного обслуживания

На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий.

Так все более сильные позиции на рынке занимают предприятия, политика которых в области сервиса основана на стремлении расположить покупателя к своей продукции, обеспечить ему высокое качество выполнения работ по обслуживанию в минимальный срок и с минимальными затратами.

Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение службы сервиса в маркетинге.

Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:

- рассмотреть сущность и значение сервиса в маркетинге;

- изучить особенности организации службы сервиса в маркетинге;

- провести маркетинговое исследование рекламной компании фирмы «Шатура».



Заключение

На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий Под сервисом (обслуживанием) понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересам потребителя.
Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний на гарантийный и после гарантийный.
В настоящее время качество сервиса становится одним из факторов коммерческого успеха. При решении вопроса о комплексе предоставляемых услуг необходимо изучить пожелания потребителей относительно услуг и их значимости. Независимо от выбранных способов оказания сервисных услуг, производитель товара должен нести полную ответственность за его качество, за результаты сервиса и оказывать должную помощь своим агентам, которым полностью или частично переданы сервисные функции.
Тема исследования – анализ эффективности рекламной компании мебельной фирмы «Шатура».
Цель исследования - оценить влияние рекламной кампании на потенциального потребителя по
Метод исследования – опросный.
Компания «Шатура», являясь лидером на российском мебельном рынке, предлагает в широком ассортименте высококачественную мебель для спальни, что позволяет приобрести как отдельно стоящие элементы, так и целостные мебельные композиции. Мебель компании «Шатура» изготавливается из экологически чистого ДСП собственного производства и соответствует европейским стандартам качества.
В качестве основного метода анализа эффективности рекламной компании мебельной фирмы «Шатура» предлагается опрос. Опрос предлагается проводить в крупнейших торговых мебельных центах г. Челябинска, таких как «Мебель на мебельной», «Центромебель» и пр., где представлены фирменные отделы «Шатура-мебель».
При этом опрос предлагается провести дважды: до и после проведения рекламной компании.
Проведенное исследование подтвердило эффективность рекламной компании фирмы «Шатура». Так в частности, известность «Шатура-мебель» после проведения рекламной компании увеличилась на 8% наиболее действенным источником информации является телевидение. Однако, принимая во внимание цену размещения рекламного ролика, одним из приоритетных направления является реклама посредством Интернет.
Негативным фактором является плохая запоминаемость рекламного ролика.


Список литературы


1. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2008. – 480с.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2006. – 804с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2006. - 414 с.
5. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008 – 334с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 496с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2009. – 699с.
8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
9. Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2006. – 589 с.
10. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Интел-синтез. 2006 – 640 с.
11. marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm
12. business.rin.ru/cgi-bin/search.pl





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.