На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Комплексное исследование процесса создания предпринимательской фирмы и реализация изученного в разработке бизнес-плана ресторана в г. Москва

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.11.2011. Страниц: 104 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЛ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Классификация и анализ московского рынка ресторанов
1.2. Реклама на рынке ресторанного бизнеса
1.3. Ценообразование
1.4. Паблик-рилейшнз на рынке ресторанного бизнеса
Выводы

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Содержание бизнес-плана
2.2. Разработка бизнес-плана для предприятия
2.3. Выбор методов оценки эффективности инвестиционного проекта
Выводы

ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «АЛЬФА» В Г. МОСКВА»
3.1. Финансовый план
3.2. Расчет результатов от применения проекта
3.3. Расчет экономического эффекта
3.4. Определение срока окупаемости проекта
Выводы

ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «АЛЬФА» В Г. МОСКВА»
4.1 Резюме
4.2 Виды предоставляемых услуг
4.3. Организационный план
4.4 Риски и страхование
4.5.Оценка конкурентоспособности
4.6. Маркетинговая политика
Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 4

7
7
15
19
21
31


33
33
37
45
48



51
51
54
55
55
59



61
61
63
65
81
85
88
94

97
101

103

ВВЕДЕНИЕ
По сути дела все владельцы ресторанов, больших или маленьких, престижных или дешевых, оригинальных или рядовых, занимаются одним и тем же делом, непосредственно зависящим от следующих факторов:
­ предложение,
­ спрос,
­ конкуренция,
­ мода,
­ оплата помещения,
­ состояние экономики страны и
­ погода.
Спектр форм ресторанного бизнеса сегодня настолько широк, что выбор зависит только от личных пристрастий ресторатора и его амбиций. Начиная с кофеен, где ранние посетители всегда могут рассчитывать на утренний кофе и сок с бутербродами и кончая заведениями с разнообразной экзотической кухней от тибетской до тайской, высококлассными ресторанами для избранных и международными сетями ресторанов. Многие, а возможно и большинство рестораторов не имеют свидетельств о профессиональном образовании. Они приобретают свой опыт на практической работе а, достигнув определенного уровня уверенности, накопив деньги и проявив достаточную инициативу, отрывают собственное дело. Большое число известных рестораторов начинало свою карьеру в качестве шеф-поваров, но и это не является правилом. В процессе обучения ресторанному делу больше узнаешь о самом себе, может быть даже больше чем хотелось бы... В любом случае ресторанный бизнес изменяет человеческий характер и нельзя с уверенностью сказать хорошо это или плохо.
Большинство людей убеждены в том, что ресторанный бизнес связан с невероятным риском, может быть самым высоким в розничной торговле. Это не так, хотя ресторанный бизнес уверенно занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов готового платья, мебельных и фото магазинов. Многим покажется несостоятельным сопоставление магазинов готового платья и ресторанов, ведь рубашки не портятся так, как салат и свежие фрукты. Но нельзя забывать о том, что рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого. И для того, чтобы это получилось требуются немалые вложения денег, труда, творчества, знаний.
Как бы то ни было, основными причинами банкротств по исследованиям американских специалистов ресторанного бизнеса являются: общая экономическая ситуация в стране (не подконтрольна ресторатору), потеря рынка и неплатежеспособность клиентуры, отсутствие личного опыта (сюда же входит бессистемный подход и некомпетентность), нехватка средств и неэффективное управление. Несмотря на это ресторанный бизнес является одним из самых увлекательных занятий для людей творческих и трудолюбивых.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Цель настоящей дипломной работы - комплексное исследование процесса создания предпринимательской фирмы и реализация изученного в разработке бизнес-плана ресторана.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
 исследованы теоретические и методические вопросы создания нового предприятия;
 разработан бизнес-план ресторана “Zin”;
 дана оценка его эффективности.
Теоретической и методической основой послужили постановления прави¬тельства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бизнеса и предпринимательства в условиях рыночной экономики.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:
1. Для предпринимательства и бизнеса, чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо ориентироваться не только в настоящем, но и прогнозировать будущее.
2. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проекно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.
3. Целью бизнес-плана может быть получение кредита или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, а также решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием независимо от его функциональной ориентации:
­ организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
­ выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;
­ формирование инвестиционных целей на планируемый период;
4. Бизнес-план дает объективные представления о возможностях развития производства, способов продвижения товара на рынок, ценах, возможностей прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельностей предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.
5. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, формы собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние обусловленные установлением контактов и взаимопонимания с другими фирмами и компаниями.
6. Степень детализации в бизнес-плане может быть различной: в одном случае меньший объем разработки, в другом - все разделы и в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные исследования.
7. Основные рекомендации при его разработке: краткость; лаконичность; доступность в изучении и понимании не только специалистам, но и широкому кругу людей; убедительным, без изобилия технических подробностей, пробуждать интерес у партнера.
8. Бизнес-план является принципиально новым явлением для российской экономики в переходный период к рыночным отношениям. В традиционном для отечественной экономики планирования оценке экономической эффективности проекта уделялось несколько страниц. Этого было вполне достаточно в условиях централизации.
Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конеч¬ных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Бизнес-план представляет собой документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения.
В составе бизнес-плана должны быть рассмотрены следующие основные моменты: анализ положения дел в отрасли, сущность предлагаемого проекта, производственный (торговый) план, план маркетинга, организационный план, финансовый план, оценку риска.
Эффективность характеризует соотношение полученного эффекта с затратами на его осуществление и является своего рода ценой или платой за достижение данного результата. Если же результат, напри¬мер заданная цель, вообще не достигнут, то и эффективность теряет свое положительное экономическое значение. В практике показатель эффективности выражает величину дохода (прибыли) на единицу затрат, например, рентабельность изделия, труда и производства и т.д.
Оценка эффективности проекта создания нового предприятия включает в себя:
­ расчет затрат на осуществление проекта;
­ расчет результатов от применения проекта;
­ расчет экономического эффекта;
­ определение срока окупаемости проекта.
В третьей главе дипломной работы приведен расчет финансового плана, в котором представлена сумма первоначальных организационных расходов на реализацию проекта, составившую в первый месяц 915 тыс. руб., объем реализации продукции в месяц, составивший 4081 тыс. руб. Итого общая сумма продаж составит 4.081.000 руб. в месяц. Соответственно, в год общий объем реализации будет: 4.081*12 = 48.972.000 руб.
Далее рассчитаны расходы, которые необходимо понести ресторану на приобретение продуктов для приготовления блюд и закупку напитков. Общий объем закупок продукции составит 1305 тыс. руб. в месяц.
Ежемесячные расходы на заработную плату с отчислениями составят 239687 руб.
Таким образом, сумма расходов в течение первого месяца работы будет составлять 2.459.687 руб., а доходов – 4.081.000 руб.
Согласно расчетам финансового плана месячная выручка будет равна 4.081.000 руб., годовая соответственно – 48.972.000 руб.
Расчет экономического эффекта от реализации проекта дал следующий результат: 16.871,6 тыс.руб. чистой прибыли в год должны получить инвесторы.
В результате расчетов сделан вывод, что рассчитанный срок (примерно 5,3 месяцев с начала реализации проекта) существенно превышает расчетный срок окупаемости нашего проекта, что дает право говорить о его инвестиционной привлекательности.











СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
2) ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования».
3) Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции», 2-ая часть, Москва: «Хебпродинформ»-2001г.
4) Сборник рецептур предприятий общественного питания, Москва, «Легкая промышленность и бытовое обслуживание», 2000г.
5) Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 1997.
6) Ансофф И. Стратегическое управление - М. 2001.
7) Аринушкин И. Балансы акционерных предприятий – М. Правоведение 1999.
8) Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа - М. Финансы и статистика 1998.
9) Бизнес-план. ИКК “Дека” 2001 г.
10) Бизнес-план. М. Дека, 2003 г.
11) Бизнес-план. Москва 2002 г.
12) Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 80 с.
13) Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). / Москва 2001, Книжный мир.
14) Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. ЮНИТИ 2000.
15) Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 2001.
16) Едронова В.Н. Мизиковский Е. А. Учет и анализ финансовых активов - М. Финансы и статистика 2001.
17) Ефимова О.А. Как анализировать финансовое состояние предприятия - М. Перспектива 2000.
18) Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 2002.
19) Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2002.
20) Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М., Финансы и статистика, 1996.
21) Корнеев А.С. Особенности разработки бизнес-плана ресторана, М.: Просвещение, 2002.
22) Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 1998.
23) Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика»-2002г.
24) Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. (стр.14-18) /Москва 2001, РосКонсульт.
25) Московская Гильдия Рестораторов. Статистика. (сайт www.menu.ru. 28.11.01)
26) Чумиков А.Н. Связи с общественностью.(стр.11) /Москва. 2000, Дело.
27) Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) /Москва, 2000.
28) Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном (стр.195-199) / Москва 2001, РосКонсульт.
29) Эйити Я. Организация и управление производством. Курс менедж¬мента - Изд. МИД Японии 1999.
30) Журнал «Коммерсантъ-Деньги».15.03.01 («Ресторанный бизнес столицы - чем рискованнее, тем интереснее).




Приложение 1.
Опросный лист посетителя ресторана «ZIN»
Уважаемый посетитель ресторана «ZIN» мы стремимся сделать Ваш отдых в нашем ресторане комфортным и приятным, для того, чтобы учесть все Ваши замечания просим ответить на несколько вопросов.
(поставьте любой знак напротив выбранного ответа)
1. Почему Вы выбрали для посещения именно ресторан «ZIN» ?
Он ближе всего к дому, работе ٱ
Привлекла цена ٱ
Наличие большого ассортимента блюд ٱ
Понравилась вывеска ٱ
Заинтересовала реклама ٱ
2. Сообщите, пожалуйста, свой возраст
До 25 лет ٱ
От 25 лет до 30 лет ٱ
От 35 до 40 лет ٱ
От 40 до 50 лет ٱ
Старше 50 лет ٱ
3. Пожалуйста, отнесите себя к группе доходов
Имею низкие доходы ٱ
Имею средние доходы ٱ
Имею высокие доходы ٱ
4. Укажите свое социальное положение
Служащий ٱ
Работник по найму ٱ
Владелец бизнеса ٱ
Не работаю ٱ
Нахожусь на заслуженном отдыхе ٱ

5. Что Вам нравиться в нашем ресторане ?
Интерьер ٱ
Доброжелательное обслуживание ٱ
Качество блюд ٱ
Быстрота обслуживания ٱ
Месторасположение ٱ
Освещение ٱ
Звуковой фон ٱ
6. Какие блюда вы предпочитаете ?
Овощные блюда ٱ
Салаты ٱ
Десерты ٱ
Мясные блюда ٱ
Рыбные блюда ٱ
Деликатесные ٱ
Экзотические ٱ
7. Что Вам не нравится в нашем ресторане ?
Обслуживание ٱ
Интерьер ٱ
Качество продуктов ٱ
Другое ………………………………………………
8. Вы посещаете наш ресторан
Не чаще 1 раза в месяц ٱ
1 раз в неделю ٱ
пришли в первый раз ٱ
1-2 раза в месяц ٱ
9. Вы хотели бы получать скидку в нашем ресторане ?
Приду еще раз ٱ
Больше не приду ٱ
СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ !




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.