На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях по стимулированию продаж товаров (на материалах розничной торговой организации ООО Венчур)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.11.2011. Страниц: 103. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях по стимулированию продаж товаров (на материалах розничной торговой организации ООО «Венчур»)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 7
1.1. Коммерческая деятельность в розничной торговле: понятие, цель, задачи 7
1.2. Рационализация товародвижения как фактор эффективности коммерческой деятельности 17
1.3. Методы стимулирования продаж 28
Глава 2. Анализ деятельности по стимулированию продаж розничного торгового предприятия ООО «Венчур» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Венчур» 33
2.2. Анализ организации товародвижения на предприятии ООО «Венчур» 41
2.3. Анализ методов стимулирования продаж ООО «Венчур» 50
2.4. Анализ соответствия ассортимента предприятия потребительским предпочтениям 54
Глава 3. Разработка мероприятий по стимулированию продаж товаров розничного торгового предприятия ООО «Венчур» 59
3.1. Рекомендации по рационализации товародвижения на предприятии 59
3.2. Рекомендации по внедрению прогрессивных методов стимулирования продаж 66
3.3. Мотивация персонала предприятия как фактор стимулирования продаж 71
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
Заключение 84
Список литературы 88
Приложения 91


Введение

Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.
Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства.
С развитием потребительского рынка России главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач призвана стать розничная торговля, которая с каждым годом демонстрирует все более интенсивные темы развития. Для этого сектора характерен рост требований со стороны покупателей к ассортименту, качеству обслуживания, дополнительным услугам.
В этих условиях повышается роль и значимость управления предприятиями розничной торговли, которые представляют собой сложные системы с множеством внутренних и внешних связей. Для поддержания конкурентоспособности в рыночных условиях эти системы должны эффективно функционировать, управляя товарными потоками, обеспечивая их сохранность на пути движения к конечному потребителю, находя новые возможности совершенствования хозяйственной деятельности. Одним из таких направлений совершенствования выступает система стимулирования сбыта торгового предприятия.
Сбытовая деятельность розничного предприятия характеризуется рядом организационно-экономических аспектов, выступающих одновременно конкретными целями его стимулирования. Успех торгового предприятия в долгосрочном периоде становится возможен при организации и проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Достижению этой цели отвечает совершенствование процесса и методов продаж в розничной торговле. Необходимость совершенствования форм и методов стимулирования сбыта коммерческой деятельности предопределили выбор темы дипломной работы, обусловили её актуальность и значимость для теории и практики управления торговым предприятием.
Таким образом, проблемы управления товарными потоками на предприятиях розничной торговли для эффективного функционирования и обслуживания покупателей обусловливают актуальность темы исследования.
Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию процесса стимулирования продаж на основе использования маркетинговых принципов и методов формирования управленческих решений, способствующих поддержанию устойчивого и эффективного функционирования торгового предприятия.
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
• изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
• провести анализ стимулирования продаж розничного торгового предприятия ООО «Венчур»;
• разработать мероприятия по стимулированию продаж товаров розничного торгового предприятия ООО «Венчур».
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли ООО «Венчур».
Предмет исследования – проблемы стимулирования продаж на розничных торговых предприятиях.
Теоретической основой исследования послужили работы в области маркетинга, экономического анализа, психологии потребительского поведения, экономики и организации торгового бизнеса, межфирменного взаимодействия торгово-посреднических структур в процессе реализации потребительских товаров и услуг целевым рынкам.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что реализация содержащихся в ней рекомендаций будет способствовать оптимальному развитию и повышению эффективности деятельности торгового розничного предприятия ООО «Венчур».

Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
1.1. Коммерческая деятельность в розничной торговле: понятие, цель, задачи

Значимость торговли существенно возросла с начала реформирования экономики России. Сегодня торговле принадлежит одно из ведущих мест в отраслевой структуре народного хозяйства. Особую роль как основы экономики и предпринимательской активности страны, бесспорно, играет розничная торговля, которая замыкает цепь хозяйственных связей в процессе движения товара от производителя к потребителю.
Динамичный рост розничного товарооборота в России, вызванный увеличением доходов населения, резким повышением размеров экспортной валютной выручки и большими объемами потребительского кредитования, обусловил усиление влияния торгового бизнеса в целом и его наиболее быстро развивающегося сектора - розничной торговли на основные макроэкономические процессы, происходящие в нашей стране.
В настоящее время розничные торговые системы современных форматов находятся в стадии активного развития, товарооборот наиболее крупных из них превосходит обороты большинства отечественных предприятий - производителей потребительских товаров. При этом рыночное влияние розничных торговцев неуклонно возрастает, а их требования к поставщикам становятся все более жесткими, как в отношении качества товаров, так и отношении ценовой политики. Кроме того, появление частных марок торговых сетей приводит к формированию целого сегмента предприятий, делающих акцент на производстве товаров по заказам сетевых торговцев. В результате розничные торговые сети не только становятся для предприятий потребительского сектора важнейшим каналом сбыта продукции, но и оказывают существенное влияние на их развитие в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Под розничной торговой сетью понимается основанная на логистических принципах коммерческая организация, объединяющая в целостную структуру специализированные магазины и реализующая единую стратегию в управлении закупками и продажами товаров. Общими для всех розничных торговых сетей являются следующие организационно-экономические признаки:
• наличие центра, ответственного за стратегию и системную поддержку магазинов (логистика, информация, закупка или обработка товаров, реклама);
• наличие региональных дистрибьюторских и/или логистических подразделений, управляемых из центра;
• эффект экономии при «росте» сети, являющийся основой ее закупочной и ценовой политики.
Розничная торговля конца XX – начала XXI века представляет собой сложный многоуровневый бизнес, характерными чертами которого являются тесная связь с потребителем (вовлеченность последнего в процесс создания услуги), высокая мобильность услуг (интернационализация бизнеса), ярко выраженная интерактивность операций (частота контактов с покупателем) и устоявшийся состав затрат.
Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий на потребительском рынке сегодня являются особенно актуальными. В условиях нарастающей конкуренции потребитель стал более требовательным, и удовлетворять его потребности стало намного сложнее.
В условиях рыночных отношений одной из главных целей торговли является получение прибыли. Дости¬жение этой цели возможно только в том случае, если торговое предприятие в своей деятельности ориентируется на требования потре¬бителей. Деятельность, направленную на то, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования, называют коммерчес¬кой деятельностью.
Коммерчес¬кая деятельность означает не просто акт купли-продажи, а сово¬купность операций и процессов, направленных на обеспечение эффективной купли-продажи с ориентацией на спрос и полу¬чение максимально возможной прибыли.
Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. В Приложении 1 представлен комплекс задач коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
От коммерческой деятельности требуется своевременная и адек¬ватная реакция на изменение рыночной ситуации, что способ¬ствует устойчивому положению предприятия на рынке. Не менее важной является и ориентация на потребителя - покупателя то¬варов. Любое коммерческое предприятие существует для потреби¬телей и благодаря им, следовательно, все внимание и средства коммерческой деятельности должны быть направлены на удов-летворение их пожеланий и запросов.
Объектом коммерческой деятельности является все, что можно продать или купить. Это могут быть потребительские товары, ус¬луги, средства производства, ценные бумаги, информация, ре¬зультаты интеллектуальной деятельности (патенты и лицензии на изобретения, произведения науки, литературы, компьютерные программы и т.п.).
С коммерческой деятельностью тесно связаны понятия «ком¬мерческие процессы» и «коммерческие операции».
Коммерческие процессы - это процессы, которые связаны со сменой форм стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров, со¬провождающейся получением прибыли. Они состоят из коммер¬ческих операций. Основными коммерческими операциями явля¬ются: изучение спроса на товары и услуги; организация хозяй¬ственных связей с поставщиками товаров; организация закупок товаров; организация оптовой продажи товаров; организация розничной продажи товаров; работа на биржах и аукционах; формирование ассортимента товаров; экспортно-импортные операции; таможенные операции; лизинг и факторинг; выполнение коммер¬ческих расчетов; оценка коммерческого риска; страхование ком-мерческой деятельности; сбор и обработка коммерческой ин¬формации.
В каждом предприятии перечень выполняемых коммерческих операций может быть различным в зависимости от целей, мас¬штаба его деятельности, видов реализуемых товаров и услуг.
Успех коммерческой деятельности торгового предприятия за¬висит от ряда факторов. Их можно разделить на две группы: вне¬шние и внутренние факторы (см. Рисунок 1.1).

Рисунок 1.1. Внешние факторы, влияющие на деятельность торгового предприятия
Основными признаками классификации торговых предприятий являются следующие:
• по функциональными особенностям;
• по составу основного контингента обслуживаемых покупателей;
• по характеру размещения на территории населенного пункта;
• по форме товарной специализации;
• по методу обслуживания покупателей;
• по ценовому уровню реализуемых товаров;
• размеру торговой площади;
• ассортименту реализуемой продукции.
Основную задачу розничного торгового предприятия на современном этапе развития рыночных отношений можно определить как эффективное управление потоками товаров, услуг и связанными с ними информационными, финансовыми и правовыми потоками с обеспечением единства цели, то есть коммерческой направленности деятельности на получение прибыли.
В Приложении 2 проведен сравнительный анализ классификаций розничных торговых предприятий.
Розничная торговля преследует следующие цели:
• привлечь покупателей в магазин;
• убедить других покупателей сделать покупку в этом магазине.
Для торговли принципиальным элементом маркетинга является разработка не товара, как у производителя, а услуг по его предоставлению. В условиях насыщенного конкурентного рынка главное – удовлетворить покупателей лучше, чем это делают конкуренты. Розничный торговец должен постоянно помнить об обслуживании потребителя. Это означает – следует сконцентрировать внимание на услугах предоставляемых торговым персоналом.
Дополнительные услуги, оказываемые покупателям в магазинах, могут быть подразделены на три основные группы:
1. Услуги, оказываемые покупателям в процессе осуществления ими покупок товаров.
2. Услуги, оказываемые покупателям в процессе, после продажного их обслуживания.
3. Услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров.
Реализация этих услуг повышает ценность товара путем:
• правильного предложения товаров;
• создания позитивной атмосферы при совершении покупок;
• снижение риска при совершении покупок;
• удобства самого процесса покупки;
• снижения цен при контроле затрат.
Новые технологии, такие как сканируемые штрих-коды товаров, предоставляют возможности четко планировать ассортимент и деятельность по организации сбыта. Розничное торговое предприятие выполняет следующие функции:
• аналитическую – исследование рынка, его фирменной структуры, анализ конкурентоспособности отдельных товаров и товарного ассортимента в целом, внутренней среды предприятия и пр.;
• товарную – закупка товаров, обеспечение конкурентоспособности товаров, их соответствие требованиям покупателей, а также рациональности торгового ассортимента;
• продаж – организация торговли, стимулирование продажи новых товаров, формирование ценовой политики, обеспечение необходимого товарного запаса, сервиса, организация мерчендайзинга;
• управления и контроля – стратегическое и оперативное планирование, обратные связи; функционирование информационной и коммуникативной систем в едином комплекс кооперации.
Торговый маркетинг имеет коммерческую и некоммерческую составляющие. Коммерческая составляющая включает в себя получение прибыли, как результат коммерческой деятельности, увеличение объема торговой деятельности и рост продаж. На Рисунке 1.2 приведена взаимосвязь функций маркетинга и элементов коммерческой деятельности.

Рисунок 1.2. Взаимосвязь функций маркетинга и элементов коммерческой деятельности
Некоммерческая составляющая заключается в удовлетворении потребностей населения и повышения качества торгового обслуживания.
Реализация товаров покупателями осуществляется через магазины, совокупность которых формирует розничную торговую сеть.
В целом розничные магазины можно разделить на две группы: универсальные и специализированные, в зависимости от того формата, который они используют. Универсальные магазины стремятся удовлетворить максимальное количество потребителей своих клиентов, специализированные – ориентированы на конкретные нужды покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора в условиях широкого и глубокого ассортимента, не далеко от места работы и жилья. Но если в развитых странах рыночной экономики сети контролируют 70-75% розничного товарооборота, то в Москве – только 10%. По мнению экспертов сеть, для того, чтобы она эффективно работала, должна состоять как минимум из 20 магазинов.
В целом, на рынке розничной торговли увеличивается доля современных крупных форматов, таких как супермаркеты, гипер-маркеты и торговые центры, под влиянием конкуренции улучшается качество услуг. Материально-техническая база стала более современной, более полно используются новые технологии. Усилились взаимосвязи между розничными торговыми сетями, дистрибьюторами и оптовиками. Можно считать, московский рынок розничной торговли подвергается большим структурным изменениям и постепенно догоняет европейские рынки по показателям качества услуг, количества магазинов на душу населения и торговых площадей.
Современные условия хозяйственной деятельности в России характеризуются и тем, что все сильнее заявляет о себе конкуренция, являющаяся движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения. В связи с этим для торговой деятельности актуальной является проблема использования управленческой парадигмы, основанной на конкурентных отношениях. Становлению конкурентных отношений принадлежит определяющая роль в развитии российской торговли. Именно конкуренция развивает торговлю, т.к. прекращают деятельность не отвечающие требованиям рынка предприятия и организации и остаются функционировать только конкурентоспособные.
Таким образом, развитие конкурентных отношений и соответственно повышение конкурентоспособности являются основой развития торговли в стране. Конкурентоспособность как условие существования организаций тор¬говли формируется в каждом конкретном случае под воздействием сочета¬ния многообразных факторов конкурентной среды. Система факторов конкурентоспособности торговой деятельности представлены на Рисунке 1.3.

Рисунок 1.3. Система факторов конкурентоспособности торговой деятельности организации
Все многообразие факторов конкурентоспособности торгового предприятия может быть сведено к основным фокус-факторам:
• фокус-фактор конкурентной среды - покупатель (спрос);
• фокус-фактор внутрифирменных ресурсов - товар (со всеми свя-занными с ним процессами и элементами: закупки - транспортировка - хранение - фасовка - упаковка - цена - качество);
• фокус-фактор управления:
1) с точки зрения оперативного выполнения работ - качество торго-вого обслуживания;
2) с точки зрения долгосрочных целей - конкурентные стратегии. Покупатель. Покупательная способность выступает центральной характеристикой покупателей. Среди факторов, препятствующих развитию торговой деятельности основным является недостаточный платеже¬способный спрос населения. Отмеченное обстоятельство предопределяет ведущую роль ценовой конкуренции в деятельности торгового предприятия.
Товар. Исследования покупательских предпочтений показывают, что на рынке выигрывает тот товар, у которого отношение полезного эффекта (Э) к затратам на его приобретение и пользование (З) максимальны по сравнению с аналогичными товарами. Это и есть условие конкурентоспособности товара (Кт):

Под конкурентоспособностью товара понимается степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя.
Качество обслуживания. Решение проблемы улучшения конкурент¬ных позиций магазина невозможно без конкурентоспособного торгового персонала, являющегося его составной и неотъемлемой частью, одним из ключевых факторов его успеха. Конкурентоспособностью потенциала торгового персонала является совокупность способностей работников данной организации участвовать в экономическом и социальном процессах взаимодействия, взаимосвязи и борьбы на рынке в целях повышения конкурентоспособности торговой деятельности предприятия.
Т.о. конкурентоспособность торговой деятельности предприятия - это комплексная ка¬чественная характеристика её функционирования в конкретных условиях современных рыночных отношений. Важнейшей составляющей этой ха¬рактеристики является система конкурентных преимуществ орга¬низации, базирующихся на её внутренних ресурсах, которые в своем единстве составляют «потенциал торговой деятельности». Достижение ре¬альных успехов в конкурентной борьбе характеризует способность организации реализовать свой конкурентный потенциал. В совокупно¬сти потенциал и действия по его реализации выступают основой процесса обеспечения конкурентоспособности торговой деятельности (см. Рисунок 1.4).

Рисунок 1.4. Процесс обеспечения конкурентоспособности торговой деятельности

1.2. Рационализация товародвижения как фактор эффективности коммерческой деятельности

Основной функцией торгового предприятия, как составляющего современной рыночной инфраструктуры, является продажа товаров народного потребления, которая характеризуется сменой товарной формы стоимости на денежную.
Для осуществления основной функции торговое предприятие выполняет множество сопутствующих, дополнительных (по отношению к основной) функций, таких как изучение спроса покупателей, заключение договоров на поставку товаров, организация продвижения товаров от производителей в места потребления, обеспечение хранения товаров, формирование торгового ассортимента, оказание дополнительных услуг в процессе продажи и послепродажной эксплуатации и т.д.
Экономические отношения, формируемые в условиях неустойчивой внешней среды, требуют высокоэффективных способов и методов управления хозяйственной деятельностью предприятий розничной торговли. Одним из наиболее прогрессивных научно-прикладных направлений является процесс товародвижения.
Розничная торговля независимо от ее формата выполняет роль связующего звена между производством или оптовой торговлей и потреблением. В этом звене при помощи процессов закупки, транспортировки, складирования и реализации товар доставляется покупателю (Рисунок 1.5).

Рисунок 1.5. Система товародвижения розничной торговли
Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Он включает не только перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на предприятиях торговли.
Поэтому рациональная организация процесса товародвижения – одна из важных функций торговли.
С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта, а также должна создаваться соответствующая сеть складов и баз.
Товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени.
Основными звеньями технологической цепи товародвижения являются производственные и сельскохозяйственные предприятия, производящие товары народного потребления, оптовые базы, магазины и другие пункты розничной продажи товаров.
Следуя из сферы производства в сферу потребления, товары могут проходить через одно или более складских звеньев. Рациональная организация процесса товародвижения предусматривает прохождение товара через минимальное число звеньев.
На организацию процесса товародвижения оказывает влияние ряд факторов, которые можно объединить в следующие группы:
• производственные;
• транспортные;
• социальные;
• торговые.
К производственным факторам относят: размещение производства, специализацию производственных предприятий, сезонность производства отдельных товаров.
Значительное влияние на процесс товародвижения оказывает размещение производства товаров.
Приближение производственных предприятий к источникам сырья часто приводит к неравномерному распределению их на территории страны, удалению от районов потребления, а это, в свою очередь, усложняет процесс товародвижения, так как вызывает необходимость перевозки товаров на большие расстояния, замедляет их доведение от производства до потребителей.
Не менее важное влияние на организацию товародвижения оказывает специализация производственных предприятий на выпуске сравнительно узкого ассортимента товаров. Особенно это касается товаров сложного ассортимента, так как мелкие магазины не в состоянии получать их без предварительной подсортировки на предприятиях оптовой торговли. Поэтому специализация производства приводит к тому, что большинство товаров, прежде чем поступить на розничное торговое предприятие, проходит предварительно через одно или более звеньев оптовой торговли.
Производство некоторых товаров народного потребления имеет ярко выраженный сезонный характер, что в свою очередь связано с сезонностью производства сырья для их изготовления, а также сезонностью приобретения и потребления отдельных товаров. В связи с этим ассортимент товаров, участвующих в процессе товародвижения, существенно изменяется на протяжении года, а это вызывает необходимость внесения соответствующих коррективов в организацию технологического процесса товародвижения.
К транспортным факторам относятся: состояние транспортных путей сообщения, виды транспорта, используемые для перевозки товаров, и т.д.
В настоящее время не все регионы имеют хорошо развитую транспортную сеть, следовательно, доставка товаров в некоторые из них сопряжена с определенными трудностями (носит сезонный характер, вынуждает использовать нерациональные виды транспорта и т.д.). Структура парка транспортных средств должна также отвечать требованиям рациональной организации процесса товародвижения, для чего необходимо наличие соответствующего специализированного транспорта, транспортных средств различной грузовместимости и т.д.
Важное влияние на процесс товародвижения оказывают социальные факторы, основными из которых являются: расселение населения, уровень денежных доходов населения и т.д. При невысокой плотности населения сложнее организовать доставку товаров потребителям, чем в районах с высокой плотностью населения: перевозить их приходится на большие расстояния и, как правило, они проходят через большее количество звеньев. На интенсивность процесса товародвижения оказывает влияние и уровень денежных доходов населения.
На процесс товародвижения влияют следующие торговые факторы:
• размеры, специализация и размещение предприятий торговли,
• степень сложности ассортимента товаров и их свойства,
• уровень организации товароснабжения розничной торговой сети.
В значительной степени процесс товародвижения зависит от ассортимента и свойств товаров. Так, товары сложного ассортимента, прежде чем поступить в розничную торговую сеть, проходят подсортировку в оптовом звене.
Создания особых условий в процессе товародвижения требуют скоропортящиеся продукты.
По-разному будет протекать процесс товародвижения в зависимости от применяемой формы снабжения розничной торговой сети товарами.
На характер процесса товародвижения большое влияние оказывают его форма и звенность.
В основу рациональной организации процесса товародвижения должно быть положено соблюдение следующих основных принципов:
• применение кратчайших путей движения товаров;
• установление оптимальной формы и звенности движения товаров с широким применением централизованной доставки товаров в розничную торговую сеть;
• выбор рациональных транспортных средств и эффективное их использование;
• широкое приме...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.