На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Интеграция влияния микрофакторов как социально-педагогическая проблема

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.11.2011. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3

1. Сущность понятия «социализация» в педагогике и психологии 4

2. Социальная микросреда развития личности 7

3. Интеграция влияния микрофакторов в процессе социализации ребенка 8

Заключение 17

Список литературы 18



Введение



Развитие человека во взаимодействии и под влиянием окружающей среды в самом общем виде можно определить как процесс и результат его социализации, т.е. усвоения и воспроизводства культурных ценностей и социальных норм, а также саморазвития и самореализации в том обществе, в котором он живет.

Социализация происходит в процессе стихийного взаимодействия человека с обществом и стихийного влияния на него различных, порой разнонаправленных обстоятельств жизни; в процессе влияния со стороны государства на те или иные категории людей; в процессе целенаправленного создания условий для развития человека, т.е. воспитания; в процессе саморазвития, самовоспитания человека. Воспитание можно определить как относительно социально контролируемый процесс развития человека в ходе его социализации.

Поскольку социальное воспитание лишь составная часть процесса социализации, то оно рассматривается в следующем контексте: какие социальные обстоятельства прямо или косвенно влияют на воспитание человека в масштабах планеты, страны, места его проживания (регион, район, тип поселения), какую роль в жизни ребенка играют средства массовой коммуникации, семья, общение с окружающими людьми и некоторые другие факторы.

Становление социальной активности начинается с раннего детства и продолжается на протяжении всей жизни человека. Ряд ученых (И.В. Дубровина, Р.В. Овчарова, С.А. Кузнецова и др.) отмечают особое значение микрофакторов в данном процессе.

Это положение и определило тему нашей работы: «Интеграция влияния микрофакторов как социально-педагогическая проблема».

Методы исследования: теоретико-ориентированные – анализ литературы, обобщение и систематизация материала.


Заключение

Для активного развития способности к социальной активности в дошкольном возрасте деятельность целесообразно строить в форме сотрудничества, т.к. ребенок является активных членом данной общности. Для этого позиции распределяются между участниками данного процесса таким образом, чтобы действия (составляющие генетически исходные отношения общего способа) имели разную (по предметности) направленность. Благодаря этому создаются условия для возникновения продуктивной дискуссии между участниками социального процесса, происходит обмен позициями, а каждый из них получает возможность контролировать и оценивать как свои, так и чужие действия с разных точек зрения.
Человек не только свидетель, не только участник Истории. Он в большей или меньшей степени ее творец, который изменяется вместе с окружающей действительностью. Но совсем не тек стремительно, как мир. Он не может меняться столь же быстро, ибо несет в себе груз истории, превращая в жителя различных эпох одновременно - сегодняшнего дня и дней минувших. Существенно иначе обстоит дело, когда речь идет о детях, они, образно говоря, стоят на плечах предыдущих поколений. Взрослые, даже понимая, что в новых условиях надо менять свой образ жизни, свои ценности, стиль деятельности, далеко не всегда в состоянии это сделать и лишь приспосабливаются к изменениям. Подрастающие поколения воспринимают реалии жизни как данность. Для них не стоит вопрос о приспособлении к этой данности - они органично вписаны в нее, живут в ней. Для них иного не надо. В этом различии взрослых и детей, видимо, кроется сегодня самая большая проблема воспитания подрастающих поколений, ибо воспитывать должны взрослые, не вписывающиеся органично в современную жизнь. А именно ее реалии определяют содержание, характер и в конечном счете результат социализации молодежи.

Список литературы

1. Барсукова Л.Н. Знать и понимать воспитанника // Дошкольное воспитание, 1990, № 11. - с 59-61.
2. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до семнадцати лет) – М.: РОУ, 2006 – 186с.
3. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике. – М.: Академия, 2002. – 365 с.
4. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского - М.: Просвещение, 1995. -С.192.
5. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высш. шк., 1990.
6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/ Под ред. И.П. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с., с. 129-192.
7. Педагогический поиск. / Сост. И.Н. Баисенова – М., 1990.
8. Психология и педагогика. Под ред. А.П. Усовой – М.: Просвещение, 2008 г.
9. Совершенствование процесса воспитания и обучения в деятельности. :Межвузовский сборник трудов. / Под ред. А.Н. Троян, Н.Д. Ватутиной.- Свердловск: СГПИ, 2008.-137с.
10. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика: 100 экзаменационных ответов. – М.: МарТ, 2003. – 256 с.
11. Чередов И.М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе - М., 1987.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.