На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Изучение периода зарождения массового туризма, основоположником которого был Т. Кук

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Промышленная революция и ее влияние на
развитие туризма в европейских странах и США 5
1.1. Зарождение туризма после промышленной революции 5
1.2. Томас Кук и первая в мире групповая туристическая поездка 8
Глава 2. Морские путешествия, организованные
Томасом Куком 16
2.1. Морские путешествия 16
2.2. Дальнейшее развитие туристического бизнеса 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22


Введение

Томас Кук (22.11.1808 года - 18.07.1885 года), выходец из нищей английской семьи, совершил настоящее открытие. Он придумал один из самых доходных видов бизнеса, на котором сегодня богатеют не только отдельные фирмы, но и целые государства.
Он придумал туризм. И все, что стоит за этой деятельностью: маршрут, билеты, гостиницы, путеводители, дорожные чеки. А начиналось все прозаично. Кук, будучи бедным баптистом, объявил войну пьяницам и курильщикам. Именно их он заодно сделал первыми туристами.
Об истории создания и развития "конторы Кука" в Англии опубликовано много работ. Он был новатором в искусстве вовлечения людей в путешествия, правильно оценив возможности строящихся железных дорог и эко-номических решений английского правительства (в 1840-х гг. профсоюзы добились ежегодных отпусков для рабочих и низших слоев среднего класса), заключил контракт с управлением железных дорог на регулярную поставку пассажиров, получив взамен право на скидки на железнодорожные билеты.
Важно, что до 1850-х годов перемещения даже внутри Западной Европы, разделенной на большое количество государств, носили, в основном, внутренний характер. Международные перемещения были редкостью. Причины этого лежат в жесткой конкуренции европейских государств, отсутствии должной юридической основы для международных путешествий, неразвитости инфраструктуры и транспортных средств и многом другом.
Путешествия являлись не самоцелью, а условием и средством достижения иных целей – торговых, образовательных, лечебных, религиозных (паломничество).
Деятельность Т. Кука имела решающее значение для становления современной индустрии туризма как самостоятельной отрасли экономики. По определению, отрасль экономики представляет собой «совокупность предприятий, учреждений, организаций, производящих однородную продукцию или услуги и удовлетворяющих однородные потребности людей». Важнейший признак отрасли — наличие особого, характерного для нее продукта.
Для индустрии туризма таким продуктом стал пэкидж-тур, созданный и реализованный Т. Куком: он скомплектовал и предложил потребителю набор туристских услуг по транспортировке, размещению, питанию, развлечениям, сопровождению и др. в пакете по единой цене. В этом состояла его главная заслуга. Появление пэкидж-туров означало коренной перелом в сфере путешествий.
Целью нашей работы является изучение периода зарождения массового туризма, основоположником которого был Т. Кук.
Задачи данной работы:
1. определить зарождение туризма после промышленной революции;
2. Томас Кук и первая в мире групповая туристическая поездка;
3. морские путешествия, организованные Т.К;
4. дальнейшее развитие туристического бизнеса.
Объект исследования: развитие массового туризма.
Предмет исследования: деятельность Т. Кука по организации массового туризма.



Глава 1. Промышленная революция и ее влияние на развитие туризма в европейских странах и США

1.1. Зарождение туризма после промышленной революции

В начале XIX в. был создан первый паро¬воз, а уже в 1830 г. вошла в строй первая в мире железная дорога между Манчестером и Ливерпулем, которая в принципе изменила временные рамки совершения путешествий. Путешествие, ранее занимавшее недели, теперь стало доступно каждому и сравнитель¬но за небольшую плату.
Железные дороги строились невиданными темпами во всех странах. В 1833 г. в России был построен первый паровоз Черепанова. К 1842 г. объем перевозок по железным дорогам Англии достиг 23 млн. пассажиров. В США к 1850 г. было построено 15 тыс. километров железных дорог.
Современные средства передвижения существенно изменили характер перемещений в пространстве и позволяют совершать путешествия и во времени. Благодаря двум рево¬люциям на транспорте (пароходы, железные дороги), «по кругу» пошли уже не тысячи беспокойных или заскучавших отпрысков лучших семей, а десятки тысяч членов нового властного сословия, буржуазии.
Осмеянные Марком Твеном и Оскаром Уайльдом, английские, американские, французские пошехонцы первоначально во всем подражали традициям аристократического Grand Tour, именно так с легкой руки англичан имено¬вался обязательный для джентльмена набор заграничных впечатлений.
Исторический переход от мануфактуры, основанной на ручном труде, к крупному машинному производству фабрично-заводского типа осуществлялся благодаря техническому прогрессу и сопровождался глубокими изменениями в организации производства, что в свою очередь имело решающее значение для становления туристского бизнеса.
Промышленный переворот с технической точки зрения состоял в механизации ручного труда и представлял собой сложный, долговременный процесс научных открытий, изобретений, внедрения различных механизмов и машин в горной и обрабатывающей промышленности, на транспорте. Создание в 1784 г. универсального парового двигателя привело к появлению совершенно новых видов транспорта - пароходного и железнодорожного, послужив мощным стимулом к активизации туристского обмена.
Промышленный переворот с организационной точки зрения означал налаживание фабричного производства с характерными для него более глубоким разделением общественного труда и полным контролем капитала над процессом труда. Переход к фабричной системе двойственным образом сказался на развитии туризма.
С одной стороны, она утверждала в высшей степени организованный и дисциплинированный труд. Был установлен нормированный рабочий день, введены ежегодные отпуска в результате переговоров профсоюзов и работодателей; со временем наемные работники добились роста реальной заработной платы.
Тем самым складывались предпосылки потребительского рынка туризма. С другой стороны, распространение принципов фабричной организации производства на сферу путешествий означало превращение туризма в индустрию и формирование массового рынка туристских предложений.
В 1840 году в Англии начала разрастаться сеть железных дорог, соединявшая города между...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.