Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Инновационный менеджмент на предприятии компании «КТ»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.


Введение (О компании). 3
1. Использование цепи потребления для продукции компании «КТ» и возможности по ее совершенствованию. 5
2. Программа бенчмаркингового исследования продукции Компании «КТ» по сравнению с конкурентами. 9
2.1. Фазы процесса бенчмаркинга. 9
2.2. Сравнение свойств продукции Компании «КТ» с аналогичной продукцией конкурентов (построение профилограммы). 13
3. Структурирование функции качества (QFD-матрица) продукции Компании «КТ». 15
3.1.Методы процесса структурирования функций качества. 15
3.2. Составление QFD-матрицы (построение Дома качества). 17
4. Построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов Компании «КТ». 25
4.1. Принципы реинжиниринга и оптимизации бизнес-процессов. 25
4.2. Описание существующего бизнес-процесса Компании «КТ». 28
4.2.1. Описание бизнес-процесса «Заключение договора на поставку продукции». 30
4.2.2. Оценка качества конечного результата (первые выводы). 31
4.2.3. Пример оптимизированного бизнес-процесса. 33
Список использованных источников и литературы: 36


Введение (О компании).

Научно-инвестиционная Компания «КТ» была образована с целью организации разработок и внедрения самых современных видов кабельно-проводниковой продукции для обеспечения потребителей продукцией самого высокого качества.
Научно-инвестиционная Компания «КТ» одной из первых озадачилась вопросом модернизации проводов для российских локомотивов и в соответствии с техническим заданием Министерства путей сообщения совместно с ведущим отраслевым институтом кабельной промышленности объединила усилия в решении вопроса разработки и освоения производства проводов и кабелей для локомотивов нового поколения.
Разработка данных проводов была практическим шагом по обеспечению соответствия кабельно-проводниковой продукции, применяемой на российских локомотивах новым техническим требованиям, предъявляемым к ней компанией «Российские Железные Дороги», приоритетными из которых являются - повышение надежности, пожаробезопасности и увеличение сроков службы.
Так сроки службы кабелей и проводов для подвижного состава удалось поднять вдвое, что позволяет снизить эксплуатационные расходы, связанные с заменой кабельной продукции при проведении капитальных ремонтов, а на отдельных видах подвижного состава такой замены не потребуется за весь срок эксплуатации.
Результаты научных работ Научно-инвестиционной Компании «КТ» защищены Патентами РФ и Свидетельствами на полезную модель.
Научно-инвестиционная Компания «КТ» не останавливается на достигнутом, регулярно принимает участие в выставках и конференциях, со всеми потребителями ведется постоянный диалог, обеспечивающий обратную связь и направленный на дальнейшее улучшение характеристик поставляемой продукции.
Миссия, стратегия и тактика компании.
1. Миссия компании:
• Инвестиции в перспективные разработки кабельной отрасли, изоляционных и конструкционных материалов, доведение изобретений и полезных моделей на продукцию до серийного производства, ускорение продвижения новой продукции на рынке.
2. Стратегия компании:
• Инновации, инвестиции, производство для продвижения новой продукции от идеи изготовления до готового продукта у конечного потребителя.
3. Цели компании:
• Постоянное повышение качества и конкурентоспособности кабельно-проводниковой продукции;
• Расширение ассортимента поставляемой и вновь разрабатываемой продукции;
• Максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей в отраслях кабельной промышленности, электроизоляционных и конструкционных материалов;
• Обеспечение роста производства, объема реализации.
4. Тактика компании:
• Изучение современных потребностей и новых требований, предъявляемых потребителями к кабельной продукции;
• Разработка совместно с научными организациями и заводами новых конструкций проводов и кабелей, а также изоляционных материалов для их изготовления с учетом международного опыта и задач, поставленных потребителями;
• Подготовка и размещение лицензионного производства на ведущих российских кабельных заводах;
• Поставка кабельной продукции высокого качества предприятиям – заказчикам.


1. Использование цепи потребления для продукции компании «КТ» и возможности по ее совершенствованию.

Как было отмечено выше, основной продукцией выпускаемой Компаний «КТ» являются силовые провода и кабели для локомотивов под маркой «Транскаб»®. Рассмотрим поподробнее основные элементы «Цепи потребления» и попытаемся найти возможности для улучшения каждого из составляющих звеньев:

Как реализован процесс в компании на данный момент Предложения по улучшению процесса для Компании
Как потребители узнают о том, что нуждаются в продукции Компании «КТ»?
В соответствии с постоянно ужесточающимися требованиями ОАО «РЖД» по повышению пожаробезопасности и надежности используемой на локомотивах кабельно-проводниковой продукции осуществляется ревизия применяемых проводов. Взамен устаревших марок в конструкторскую документацию вводятся новые, современные типы кабелей. Все локомотивные заводы ОАО «РЖД» уведомляются о произошедших технических нововведениях централизованно, посредством рассылки внутренних телеграмм. Участвуя совместно с Институтом кабельной промышленности еще на предварительных этапах процесса ревизии применяемых проводов и кабелей, Компания «КТ» может заблаговременно информировать потребителей об ожидаемых улучшениях и изменениях, тем самым обеспечить им большее время на подготовку к модернизации.
Как потребители узнают о предложениях Компании «КТ»? Компания принимает участие в технических совещаниях, круглых столах, проводимых Локомотивным департаментом ОАО РЖД.
Участвует в отраслевых технических выставках и конференциях. Проводит собственные технические семинары с представителями технических и коммерческих подразделений заводов-потребителей. Интенсивнее давать информацию в отраслевых периодических технических изданиях, таких как журнал «Локомотив», газета «Гудок».
Оперативно размещать на интернет сайте Компании «КТ» самую актуальную информацию о уже имеющихся новых изделиях, о перспективных разработках ведущихся компанией и находящихся на финальной стадии реализации.

Как потребители производят окончательный выбор? Инженерные службы и специалисты заводов проводят сравнение технических характеристик проводов и кабелей, представленных на рынке по таким показателям, как:
соответствие требованиям ОАО «РЖД» по пожаробезопасности, срок службы проводов, легкость прокладки и монтажа, наружный диаметр (для облегчения прокладки в кабельных тоннелях локомотива). Свои рекомендации они доводят до сведения коммерческих подразделений заводов – потребителей.
Отделы снабжения заводов, принимая во внимание рекомендации техников, большое значение придают ценовым показателям продукции Компании «КТ», сравнивая ее по этому показателю с изделиями конкурентов. Затем по совокупности технических и коммерческих факторов принимается решение о приобретении продукции. Необходимо разъяснять основным потребителям, что сравнение только первоначальных затрат на приобретение продукции (а цена проводов Компании «КТ» выше, чем у конкурентов) не дает объективной картины. Суммарные затраты на обслуживание локомотива, оборудованного проводами Компании «КТ» на протяжении всего его «жизненного цикла», значительно сокращаются за счет увеличения срока межремонтных пробегов локомотивов и сокращения количества проводов, заменяемых при ремонте. Эта экономия достигается за счет большей надежности и увеличенного ресурса проводов Компании «КТ»
Как потребители заказывают или покупают продукцию Компании «КТ»? Снабжение локомотивных заводов ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» осуществляется двумя способами:
• централизованные поставки основного объема, через снабженческие подразделения указанных компаний (ЗАО «Росжелдорснаб»)
• приобретение продукции по самозакупу непосредственно самими локомотиворемонтными и локомотивостроительными заводами.
Приобретение продукции осуществляется на тендерной основе. Предпочтение отдается прямым поставкам от производителя. Необходимость в посреднических услугах дилеров для Компании «КТ» нет. Поскольку сложившаяся снабженческая система введена директивными указаниями ОАО «РЖД», то её изменение не представляется возможным или целесообразным.
Как доставляется продукция Компании «КТ»? Учитывая большой габаритный размер барабанов с кабелем (особенно с кабелями крупного сечения) основным способом доставки являются вагонные или контейнерные поставки железнодорожным транспортом непосредственно с кабельного завода. Для локомотивных заводов ОАО «РЖД» это очень удобно, так как в силу своей специфики они все обладают собственными подъездными ж/д путями. Небольшие партии или партии срочно заказанные покупателем обычно доставляются автотранспортом. Для более оперативной комплектации и доставки срочно заказанной продукции будет целесообразно организовать в регионах логистические центры Компании «КТ», где непосредственно будет формироваться сборный груз из складского наличия для скорейшей отправки потребителю.
Что происходит, когда доставляется продукция Компании «КТ»? После принятия покупателем продукции она поступает на его склады. Оттуда, благодаря текстовой идентификации на барабане и маркировке на самом кабеле, она может быть перемещена сразу в производственные цеха завода. Для облегчения складского учета у покупателя и увеличения его автоматизации, Компании «КТ» можно наносить на барабаны дополнительно к тексту штрих-кодовую идентификацию.
Как устанавливается продукция Компании «КТ»? Установка проводов и кабелей осуществляете производственным персоналом локомотивных заводов в соответствии с общепринятыми процедурами и заводской технологией монтажа. Срок службы провода напрямую зависит от аккуратности при монтаже и отсутствия монтажных повреждений. Для обеспечения тщательного соблюдения норм и правил монтажа провода, изготовленного Компанией «КТ», следует разработать и прилагать к барабанам с кабелем отдельную специальную инструкцию по его разделке и монтажу.
Как оплачивается продукция Компании «КТ»? Поставленная продукция оплачивается потребителям в два этапа:
• авансовый платеж в размере 50% стоимости заказанной партии при размещении заказа в производство,
• окончательный расчет в течение 10 дней с момента доставки продукции потребителю и приемки ее по качеству и количеству. Для ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.