На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Контроль ОВД за частной детективной и охранной деятельностью

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая работа

Административное право

«Контроль ОВД за частной детективной и охранной деятельностью»


Оглавление

Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Правовое положение подразделений ОВД по контролю за частной детективной и охранной деятельностью …………………………
5
§ 1. Понятие и содержание контроля ОВД за частной детективной и охранной деятельностью ……………………………………………
5
§ 2. Полномочия подразделений ОВД по контролю за деятельностью частных детективных и охранных агентств ….....
7
Глава 2. Формы, методы и способы контроля ОВД за частной детективной и охранной деятельностью ……………………………….......
10
§ 1. Лицензирование частной детективной и охранной деятельности …………………………………………………………..
10
§ 2. Порядок периодической проверки работы частной детективной и охранной деятельности, на … действиям, связанным с использованием огнестрельного оружия и специальных средств ………………………………………………….


16
Заключение …………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………. 31


Введение

Возрастающая социальная активность участников рынка охранных и детективных услуг, случаи нарушения ими общеобязательных норм и правил, предусмотренных законодательством, проблемы правового регулирования охранно-детективной деятельности представляют угрозу правам и законным интересам граждан, безопасности государства. Общеизвестно, что «интенсивность государственного регулирования в условиях недостаточного уровня законности должна нарастать. Концепция национальной безопасности РФ признает усиление государственного регулирования в экономике основным направлением обеспечения национальной безопасности во внутриэкономической деятельности. В связи с этим в равной степени актуализируются как задача совершенствования правового регулирования частной детективной и охранной деятельности, так и задача конкретизации нормативной правовой базы, регламентирующей порядок осуществления контроля за указанными видами деятельности. При этом необходимо соблюсти баланс интересов, с одной стороны, государства и общества в лице контролирующих органов, а с другой – интересов представителей рынка частных детективных и хранных услуг в такой степени, чтобы интересы одних не превалировали над интересами других.
Отдельные аспекты проблем регулирования частной детективной и охранной деятельности рассматривались в научных трудах А. . Агутина,
А. П. Алехина, Е. Н. Арестовой, Д. Н. Бахраха, Д. И. Беднякова,
В. Б. Белорусова, Н. И. Буденко, И. И. Веремеенко, Н. Н. Гусева,
В. Е. Гущева, В. Г.Дашкова, О. А. Евлановой, М. И. Еропкина,
Ю. И. Ефанова, С. Ю. Журавлева, Т. Э. Зульфугарзадзе, В. В. Иванова,
Ю. В. Калинина, В. Р. Кисина, В. А. Ковалева, В. И. Козлова, Ю. М. Козлова, А. П. Коренева, А. В. Крысина, Б. М. Лазарева, А. П. Лончакова,
В. П. Мак-Мака, Т. Г. Матвеева, Л. Л. Попова, Ф. С. Разаренова,
Б. В. Российского, М. Ф. Савелия, Ю. И. Старилова, Е. М. Стригина,
М. С. Студеникина, В. Т. Томина, А. П. Шергина, В. И. Шестакова,
О. М. Якубы и других.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации положений Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регламентирующих частную детективную и охранную деятельность, а также в процессе деятельности подразделений органов внутренних дел по контролю за указанными видами деятельности.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус и регламентирующие правовые и организационные основы частной детективной и охранной деятельности, подразделений органов внутренних дел, осуществляющих контроль в данной сфере, а также материалы правоприменительной деятельности в данной сфере.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании путей совершенствования государственного регулирования частной детективной и охранной деятельности и контроля за ней, выявлении противоречий, пробелов в правовой регламентации данных видов деятельности и научно обоснованных предложений их устранения.
Задачи исследования:
1) анализ становления и развития частной детективной и охранной деятельности в России;
2) выявление и раскрытие содержания правового регулирования частной детективной и охранной деятельности, вопросов лицензирования данных видов деятельности;
3) оценка и уточнение теоретических представлений о правовых основах осуществления контроля за частной детективной и охранной деятельностью органами внутренних дел.
Робота состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы.

Глава 1. Правовое положение подразделений ОВД по контролю за частной детективной и охранной деятельностью

§ 1. Понятие и содержание контроля ОВД за частной детективной и охранной деятельностью

Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности», Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной и детективной деятельности определяют порядок контроля и надзора за данными видами деятельности. В соответствии с этими документами контроль возложен на Министерство внутренних дел РФ и иные министерства и ведомства РФ. В целях контроля за соблюдением лицензионных условий и требований, лицензирующий орган имеет право проводить плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 2 года, продолжительность таких проверок не должна превышать 5 дней. О проведении плановой проверки лицензиат извещается не менее чем за 3 дня.
В случае выявления нарушений в ходе плановой проверки или поступления в лицензирующий орган информации о нарушениях от органов государственной власти, граждан, юридических лиц проводится внеплановая проверка .
По результатам проверки составляется акт в 2 экземплярах, один из которых вручается проверяемому. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий в акте указывается, какие именно требования и условия нарушены, и устанавливаются сроки их устранения. В зависимости от характера нарушения ОВД вправе вынести предупреждение либо (если ранее выносились предупреждения) приостановить действие лицензии, до устранения нарушений. В случае неоднократных нарушений лицензионных требований, орган внутренних дел вправе ходатайствовать перед судом о лишении предприятия лицензии. Лицензиат в течение указанного в акте срока обязан устранить выявленные недостатки и известить об этом в письменной форме орган, проводивший проверку. В случае изменения места нахождения, либо замены руководителя охранного предприятия необходимо в 5-дневный срок письменной уведомить об этом орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела.
Создание или деятельность незаконных детективных и охранных предприятий, образовательных учреждений и служб безопасности, не предусмотренных Законом «О частной детективной и охранной деятельности», влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Автор поддерживает высказанное в научной литературе предложение о необходимости совершенствования содержания тех требований, которые предъявляются соответствующими нормативными документами как к объекту, так и к самой процедуре контроля. Так, следует согласиться с необходимостью закрепить законодательно обязанность объекта контроля в данной сфере предоставлять требуемые для проверки документы, а также установить меру административной ответственности за их непредставление .
Исследование опыта зарубежных государств в использовании частных охранных предприятий для охраны объектов культурного наследия, органов государственной власти, жизнеобеспечения и других позволяет сделать вывод, что в перспективе целесообразно использование такой модели охраны ряда объектов, в настоящее время подлежащих лишь государственной охране, и в нашей стране. Тем более, что такие попытки предпринимались, хотя и в последующем были оспорены в Верховном Суде РФ. В то же время в ходе применения норм действующего законодательства была выявлена правовая коллизия между содержанием Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности» и Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», по-разному определяющим уполномоченный орган в сфере определения объектов, подлежащих государственной охране: в первом случае это Правительство РФ, во втором – органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, для устранения которой предлагается внести соответствующие законодательные изменения .
Следует также отметить, что не определен круг объектов жизнеобеспечения, что не может не создавать проблем и правовых споров при осуществлении контроля в части соответствия охраняемых ЧОП объектов. Данная ситуация вызывает необходимость разработки критериев отнесения конкретных объектов к объектам жизнеобеспечения.

§ 2. Полномочия подразделений ОВД по контролю за деятельностью частных детективных и охранных агентств

В целях контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий органами внутренних дел, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 августа 2002 г. № 600 и приказом МВД РФ проводятся плановые и внеплановые проверки как по месту регистрации, так и непосредственно на объектах оказания охранных услуг. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежеквартальными графиками, утвержденными руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы, внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При выявлении сотрудниками органов внутренних дел нарушений требований и условий, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими негосударственную (частную) охранную или сыскную (детективную) деятельность, а также правил оборота оружия и специальных средств ор...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.