На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 4
1.1. Характеристика продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга 4
1.2. Особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке 7
2. ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 18
2.1. Феномен ценностей целевой аудитории 18
2.2. Соотношение PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31


ВВЕДЕНИЕ

Предприятия различного рода постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать цели информирования потребителей о своих услугах, убедить покупателя отдать предпочтение именно им. Управление продвижением содержат идею коммуникации с потребителями, необходимую для успешного развития бизнеса. Задача PR-продвижения ? сделать все, чтобы рынок был максимально проинформирован о появлении предприятия или товара, заинтересовать покупателей.
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей продвижения предприятия на рынке с учетом ценностей целевой аудитории, определяющих предпочтения, ожидания, личностные и общественные установки потребителей.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику продвижения предприятия на рынке с позиции анализа PR-специалистом ценностей целевой аудитории.
Объектом нашего исследования являются функционирование предприятий на рынке с позиции продвижения товаров и услуг, основанного на применении возможностей PR.
Предметом исследования является изучение принципов продвижения предприятий с учетом ценностей целевой аудитории.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей PR-продвижения предприятия на рынке с учетом анализа ценностей целевой аудитории.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть характеристику продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга.
2. Определить особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке.
3. Изучить феномен ценностей целевой аудитории.
4. Изучить влияние ценностей целевой аудитории на продвижение предприятия на рынке.
5. Составить представление о соотношении PR-мероприятий и ценностей целевой аудитории.
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды Ф. Котлера, И.Л. Викентьева, Т.В. Науменко, Е. Соловьевой.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.

1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

1.1. Характеристика продвижения предприятия на рынке как феномена маркетинга

Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, контроллингу, рекламной и международной деятельности [12; с. 6]. В то же время немецкие профессора Е. Дихтль и Х. Хершген понимают маркетинг как «...выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические, и нередко агрессивные подходы» [2; с. 14], и одновременно комплекс подходов и методов, ориентированный на рынок, служащий достижению целей предприятия. Сфера охвата маркетинга включает предприятие, его ближайшее окружение ? рынок ? и макросреду. Любая деятельность предприятия может направляться и координироваться маркетингом, что требует полной интеграции маркетинга на предприятие.
Маркетинг ? это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Необходимо знать, как описывать рынок и разбивать его на сегменты, как оценивать нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка, как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, как простроить систему сбыта товара, как рекламировать и продвигать товар на рынке.
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер) средств с целью обеспечения продаж. В основе любой программы продвижения продукции лежат цели и стратегии предприятия, представления о рынке. Одновременно компания должна продавать свои товары так, чтобы убедить в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Ориентация предприятия на потребителя требует создания соответствующей системы коммуникаций с рынком, главной частью которой является именно система продвижения товаров и услуг (промоушн). Процесс этот имеет целью получение планируемой и желательной реакции со стороны рынка. В итоге предприятие получает информацию и сигнал с рынка, которые дают полноценные знания о позициях и потребностях клиентов, позволяют развивать деятельность, соответствующую их ожиданиям. Промоушн является маркетинговым воздействием на клиентов, основанным на предоставлении им информации, аргументов, обещаний поощрений, как пробуждающих к покупке предлагаемых продуктов, так и создающих благоприятное впечатление о фирме. Таким образом, промоушн является процессом «общения предприятия с рынком и имеет важную функцию ? информирования, убеждения и влияния на поступки потребителя» [8; с. 48].
Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать цели информирования потребителей о своих услугах, убедить покупателя отдать предпочтение именно данному заведению. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Продвижение составляет часть комплекса маркетинга, с которым непосредственно имеет дело управление продвижением. Управление продвижением содержат идею коммуникации с потребителями, необходимую для успешного развития бизнеса.
Механизмом продвижения является процесс коммуникации. Объект продвижения ? поведение потребителей, его познавательная, эмоциональная и поведенческая реакции. Процесс коммуникаций описывается с помощью коммуникативной модели. Она включает ряд элементов. Источником информации является само предприятие, устанавливающее коммуникативную связь с рынком. Информация содержит сведения, которые оно хочет донести до потребителей о своем товаре, его цене, условиях продажи.
Программа общих маркетинговых коммуникаций компании, называемая системой продвижения ? промоушен-микс, ? это комплекс, включающий рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, паблик рилейшенз ? PR (public relations) ? и персональные продажи для достижения целей маркетинга и рекламирования. Вот четыре главных средства продвижения.
Реклама является одним из основных инструментов промоушн, она направлена на стимулирование продажи услуг, предоставление информации, которая служит лучшему пониманию предлагаемых услуг, напоминанию о фирме и ее услугах, формированию положительно мнения о фирме и услугах. Создание и развитие баз данных при индивидуальной продаже, в свою очередь, даёт возможность развития прямого маркетинга, обеспечивающего непосредственный контакт с покупателями и изучение их непосредственных реакций. Стимулирование сбыта ? это многообразные средства кратковременного воздействия ? купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку, ? которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. Однако именно связи с общественностью основаны на «построении хороших отношений компании с общественностью, получении благоприятной известности, развитии хорошего корпоративного имиджа и препятствовании распространению неблагоприятных слухов, историй и мероприятий» [7; с. 57].
Существуют множество видов средств продвижения, которые могут быть классифицированы как инструменты, нацеленные на: персонал компаний (торговых представителей) с помощью различных поощрений: бонусов, соревнований и конкуренции; дилеров и розничных торговцев; торговые выставки; презентацию продуктов (деловые обеды, ужины и др.); совместные схемы продвижения (организационная или финансовая помощь); организацию совместных мероприятий продвижения с компаниями других сфер бизнеса; клиентов.
Стратегия продвижения призвана информировать о товаре покупателей и других субъектов, влияющих на принятие решения о покупке. Стратегия продвижения предполагает планирование, осуществление и контроль коммуникационного процесса между компанией и ее потребителями, а также участниками ее других целевых аудиторий. Программа продвижения строится на основе принципов и методов интегрированного использования различных коммуникативных средств. Выбор инструментов для программы продвижения и их интеграция определяются рядом ключевых критериев, основным среди которых является специфика целевой аудитории.

1.2. Особенности PR-мероприятия в рамках продвижения предприятия на рынке

Public relations ? это сложное многоплановое понятие и сравнительно трудно поддается классификации. Оно соединяет три отдельные сферы познания и практической деятельности: общественные связи, управление и маркетинг. В самом общем виде public relations ? это «построение отношений с группами, которые могут оказать влияние на функционирование предприятия путём создания положительного общественного мнения, создание привлекательного имиджа фирмы и соответствующее реагирование на негативную информацию» [1; с. 35]. Таким образом, public relations ? это совокупность действий с целью создания уважения к предприятию в целом. Фирмы, использующие public relations, применяют различные инструменты, а именно: контакты с прессой, спонсорство, лоббирование. Развитие связей с прессой, информирование её о новых услугах, развлекательных программах может иметь большую силу убеждения, чем дорогая реклама. Целями спонсорства выступают создание привлекательного имиджа фирмы и ее первых лиц в глазах различных групп общественности, выстраивание доверительных отношений с группами ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.