На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Таможенная система Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
Глава 1. Таможенная система Российской Федерации 6
1.1. Основные направления государственной политики в сфере таможенного дела 6
1.2 Цели, функции и органы таможенной системы РФ 16
Глава 2. Специализация таможенных органов 21
2.1. Структура, функции и специализация таможенных органов 21
2.2. Перспективы развития таможенной службы 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31

Введение

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года в реализации поставленных Правительством РФ масштабных задач значительная роль отводится дальнейшему развитию внешне-экономической деятельности.
Целью внешнеэкономической политики государства в долгосрочной перспективе является создание условий для достижения лидирующих позиций России в мировой экономике на основе эффективного участия в мировом разделении труда и повышения глобальной конкурентоспособности ее национального хозяйства .
Одним из основных рычагов, с помощью которого государство влияет на внешнюю торговлю, является таможенное регулирование, с помощью которого решается целый комплекс проблем: наполнение доходной части бюджета, поддержка отечественных товаропроизводителей, насыщение внутреннего рынка определенными товарами, создание благоприятных условия для экспорта отечественной продукции и целый ряд других.
Российское законодательство о таможенном деле состоит из Таможенного кодекса , Закона РФ "О таможенном тарифе" , множества иных нормативных актов, которые подвержены регулярным корректировкам.
Применение указанных нормативных актов порождает много вопросов и проблем на практике. Большое внимание вызывает структура и функции таможенных органов РФ.
Поэтому специализация в таможенном деле, вызывает постоянный, неослабевающий интерес, как со стороны теоретиков , так и участников внешнеторговой деятельности.
В имеющихся публикациях содержатся неоднозначные оценки существующей практики таможенного дела и его специализации, нередко, исключающие друг друга рекомендации.
В этой связи представляется актуальным исследование специализации в таможенном деле.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать существующую практику специлизации таможенного дела, выявить проблемы, а также выработать рекомендации по совершенствованию указанного вида деятельности.
В ходе исследования решаются следующие задачи:
- рассмотреть таможенную систему РФ;
- изучить основные цели, функции и органы таможенной системы РФ;
- проанализировать особенности специализации таможенных органов;
- рассмотреть основные перспективы таможенной службы.
Предметом исследования является специализация в таможенном деле.
Объект исследования – субъекты отношений, возникающих при специализации в таможенном деле.
Методологическую основу работы составили концептуальные положения, содержащиеся в трудах отечественных специалистов в области таможенного регулирования.
В настоящей работе использованы общенаучные методы познания, прежде всего, анализ, синтез, индукция, дедукция, гипотеза, аналогия, а также специальные - историко-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа, которые позволили рассмотреть явления в их взаимосвязи, сделать выводы и обобщения.
Источниками настоящего исследования послужили положения Конституции РФ, Таможенного, Гражданского кодексов РФ, федеральных законов и иных нормативных актов, регулирующих железнодорожные перевозки и таможенное оформление грузов, информационные материалы официального сайта Федеральной таможенной службы.

Глава 1. Таможенная система Российской Федерации


1.1. Основные направления государственной политики в сфере таможенного дела


В соответствии с Конституцией Российской Федерации таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации .
Таможенное регулирование тесно связано с такими понятиями, как таможенное дело и таможенное законодательство.
Таможенное дело представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу .
Другими словами таможенное дело – своего рода способ реализации мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
Если говорить о развитии таможенного дела в России, то Таможенный кодекс определяет общее направление развития таможенного дела - гармонизация и унификация с общепринятыми международными нормами и практикой .
В качестве основного инструмента таможенного регулирования со стороны государства выступает таможенное право .
Государство с помощью права определяет положения, подлежащие выполнению физическими и юридическими лицами при перемещении грузов через таможенную границу, а также применяет обширный арсенал средств и методов в целях обеспечения соблюдения норм таможенного права.
Государственное регулирование ввоза и вывоза товаров путем применения таможенных пошлин и налогов (или предоставления льгот по ним) при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе" , Налоговым кодексом Российской Федерации , Таможенным кодексом Российской Федерации , законодательством об особых экономических зонах в Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами.
Согласно ч. 1 ст. 1 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
Анализ указанной статьи показывает наличие двух самостоятельных предметов государственного регулирования в области таможенного дела:
1) общественные отношения, связанные с обеспечением соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования;
2) общественные отношения, связанные с обеспечением соблюдения запретов и ограничений внешнеторгового законодательства при перемещении товаров через таможенную границу .
После вступления Таможенного кодекса РФ в силу, когда уже сформировалась определенная практика его применения, эксперты отмечали: "Казалось бы, продолжительные и многочисленные дискуссии, предшествующие принятию этого закона, позади. Закон принят, действует, его положения взяты за основу для программ развития таможенной системы Российской Федерации в среднесрочной перспективе.
Однако приходится констатировать, что споры вокруг таможенного законодательства по-прежнему продолжаются. Имеются многочисленные инициативы о проведении ревизии норм Таможенного кодекса, пересмотре установленных правил. Противоречива судебная практика рассмотрения споров, связанных с применением таможенного законодательства. Можно определенно говорить о том, что устойчивого, общепринятого и единообразно применяемого на всей территории нашей страны толкования таможенного законодательства пока еще не сложилось" .
Высказывается и более резкая оценка состояния таможенного законодательства и его регулирующего воздействия: "В России одно из самых сложных и детализированных таможенных законодательств, мы вроде как тонко регулируем рынки. Только все это бессмысленно. С таким инструментом, как наша таможня, ни эффективно закрыть (поддерживая собственного производителя), ни эффективно открыть рынки (в тех случаях, когда нам это выгодно) просто невозможно. Нашу границу пройти непросто, но рынки при этом распахнуты. Но проблема не только в том, что мы часто не можем провести государственную политику. Результат порой получается хуже, чем, если бы таможни вообще не было. Таможенные нравы убивают тот бизнес и тот экономический рост, который мог бы у нас быть, выживают лишь те, кто может приспособиться к диким условиям работы" .
С учетом приведенных оценок можно сделать вывод, что действующее законодательство далеко от совершенства, а российское таможенное право находится только в стадии своего формирования.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определены следующие направления совершенствования таможенного регулирования.
В целях содействия экспорту Концепция предусматривает достижение глобальной конкурентоспособности обрабатывающих отраслей и сферы услуг, на основе создания в России производства конечной продукции с иностранным участием и локализации производства добавленной стоимости с использованием экономических таможенных режимов.
В сфере импорта положения Концепции значительно более детализированы.
Смысл намечаемых мер сводится к рационализации импорта и его ориентации на повышение технологического уровня российских предприятий и приобретение высокотехнологичной продукции, сырья, материалов и полуфабрикатов, необходимых для развития производства.
Достижение указанной цели планируе...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.