На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Туристический рынок и особенности его функционирования

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.11.2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Туристический рынок 5
1.1. Понятие и схема туристского рынка 5
1.2. Особенности туристского рынка 8
1.3. Туристские потребности и туристский маркетинг 12
Глава 2. Дифференциация туристского рынка 17
2.1. Деление туристического рынка на сегменты 17
2.2. Структура международного туристского рынка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25



Введение

Современный туристский рынок является достаточно развитым. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца (когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать) до рынка покупателя (когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю). Он все больше тяготеет к индивидуальному заказу туров и разработке индивидуальных программ обслуживания.
На туристском рынке, помимо ценовой конкуренции, весьма важную роль играет неценовая, качественная, конкуренция. При производстве туристского продукта она позволяет «играть» не столько ценами, сколько желаниями, вкусами и потребностями туриста. Как результат - меняется поведение производителей, на туристском рынке появляется дифференцированное предложение разнообразных услуг и программ обслуживания.
Туризм, несущий в себе социально-гуманитарный потенциал, способствует развитию экономики ориентированного на него государства.
Туристский рынок является чрезвычайно дифференцированным. В пределах каждого туристского региона спрос на туристский продукт разнообразен и зависит от многих факторов.
В связи с тем, что туристский рынок становится не только международным, но и интернациональным, перед ним стоят и вопросы унификации туристских требований и правил. Туристский продукт, приобретенный в одном месте, потребляется в другом (часто в другой стране). Эта особенность туристской реализации вызвала необходимость унификации требований к турпродукту. Современное международное туристское движение придерживается унифицированных правил обслуживания в гостиницах, на транспорте, в сфере создания туристских пакетов туроператоров и реализации туристской продукции турагентом (например, Директива Европейского Союза по пэкидж-турам, 1993 г.). Только полное согласование позиций поставщиков услуг, туроператора, турагента и туриста способно обеспечить взаимное выполнение обязательств.
Цель нашей работы: изучение понятия туристический рынок и особенности его функционирования.
Задачи нашей работы:
1.дать определение туристского рынка;
2. рассмотреть особенности туристского рынка;
3.произвести деление туристического рынка на сегменты;
4.рассмотреть структуру международного туристского рынка.
Объект исследования: туристический рынок.
Предмет исследования: структура и содержание туристического рынка.



Глава 1. Туристический рынок

1.1. Понятие и схема туристского рынка

Рынок - место, где спрос встречается с предложением, это не конкретное место, а собственно встреча спроса и предложения, на которой решаются вопросы: а) что покупать и по какой цене? б) что производить и по какой цене?
Соответственно, туристский рынок - это место, где туристский спрос встречается с туристским предложением. В Толковом словаре туристских терминов (И. В. Зорин, В. А. Квартальное, 1994) даются три варианта определения понятия «туристский рынок».
Туристский рынок - 1) совокупность потребителей туристского продукта, которые имеют средства его купить сегодня или завтра (потенциальную покупательскую способность); 2) система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристско-экскурсионные услуги. В этом контексте можно сказать, что туристский рынок образуют страны - экспортеры и импортеры туризма; 3) экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: туристского спроса, предложения туристского продукта, цены и конкуренции. Организация туристского бизнеса тесно связана с понятиями рыночной экономики. И так же как любой вид бизнеса, туристский бизнес зависит от двух главных рыночных факторов: системы свободных цен и права собственности. Это особенно важно, так как туристский бизнес - бизнес в основном частный, преимущественно малый и средний. Именно поэтому так важно для функционирования туристского рынка соблюдение главных принципов рыночной экономики:
1) приоритет в обществе основного звена производителей;
2) господство принципа конкурентной борьбы (когда на конкурентоспособность влияют исключительно усилия частного собственника и производителя, а не принадлежность к каким-либо государственным или общественным организациям);
3) право частной собственности на материальную базу туризма (здания, сооружения, транспортные средства и т. д.);
4) право свободного выбора как для предпринимателя, так и для клиента;
5) зависимость доходов человека от результатов труда и ситуации на рынке труда;
6) нормативно-правовая поддержка государством частного предпринимательства, прав потребителя, а также осуществление государством деятельности социального характера.
Туристский рынок довольно сложен, так как его товар продается чаще всего не напрямую, а через сеть посредников (гостиница - туроператор - турагент - потребитель). На туристском рынке действует множество предприятий, производящих туристские услуги (гостиницы, рестораны, музеи, экскурсионные бюро, транспортные организации и компании, различные рекреационно-лечебные учреждения и т. д.). Кроме того, на туристском рынке действуют специфические туристские посредники: туроператоры и турагенты, работают компьютерные и рекламные компании, а также многие другие. Каждое из этих предприятий вносит свой вклад в формирование продукции для туристов (потребителей), занимающих на рынке важное место. Особую роль на рынке играют государственные, муниципальные и общественные организации, вносящие свой вклад в координацию работы туристских предприятий, формирование стандартов обслуживания, а также в развитие самого рынка. Взаимодействие всех этих предприятий и организаций складывается в сложную рыночную структуру (рис. 1). Весьма важным показателем для туристского рынка является туристский спрос, так как без спроса нет самого рынка. Не имея клиентов (туристов), турфирмы не имеют продажи и прибыли, У них нет спроса, они неконкурентоспособны.
Туристский спрос - подтвержденные платежеспособностью туристские потребности людей, выраженные в определенном количестве туристского продукта и услуг, которые они (люд...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.